4. -Она со мной
А- ребят, у вас там все хорошо?- адидас начал дергать за ручку. - Вы чё закрылись?- добавил он. Тут Кащей замешкался и начал одеваться. Вахит подбежал к двери и начал ломиться.
З- вы чё ебанулись? Чё закрываетесь?- довольно злобно проговорил вахит. Кащей кинул мне мои же вещи и подошел ближе.
К- я с тобой ещё не закончил, зималетдинова, если кому-то что-то скажешь, хуже будет.- прошептал он мне и я быстро одела мои вещи. Я открыла дверь и перед мной стоял нахмуривший турбо, по сторонам адидас старший и зима, а Кащей остался в каморке, сел на диван и закурил. Адидас с Моим братом присоединились к нему а турбо лишь недовольно посмотрел на меня. Вдруг он взял меня за руку и потянул на улицу.
- эу, куда?- выкинула я в сторону парня, но тот лишь молчал, пока мы не вышли за входную дверь и он наконец отпустил мою руку.
Т- вы чё там делали?- парень все ещё смотрел недовольно.
- тебе какая разница?- выкинула я в его сторону и скрестила руки на груди.
Т- ты сестра моего лучшего друга, я тоже за тебя отвечаю.- ответил он.
- что-то мне кажется, что ты больше за меня волнуешься чем мой собственный брат.- я нахмурилась в ответ турбо.
Т- меня это не удивляет. Тебя не было 11 лет, мне бы было тоже на тебя плевать.- усмехнулся парень, что меня очень разозлило. Турбо не знал абсолютно ничего о нашей семье и он меня так раздражает.
- рот свой закрой. Хватит херню болтать .Ты меня достал уже, просто заткнись.- выкинула я и со злости ударила ему по лицу. В глазах турбо было видно очень много гнева, но он это заслужил, нечего херню говорит.
Т- вот это ты зря, малая.- выкинул Валера, перед тем как он взял меня за оба запястья и потянул ближе к себе. Я пыталась вырваться, но честно, получалось херово. Пока я ерзала и пыталась вырваться из его хватки, он не чайно ударил мне по лицу, от чего у меня появились слезы на глазах.
Т- твою мать, малая.- турбо прижал меня к себе и мы стояли в обнимку.- сильно больно?- добавил он. Я лишь кивнула, на что он взял мое лицо и повернул к нему. Турбо нежно поцеловал меня в щеку и мои щеки залились краской, чтобы турбо это не увидел, я уткнулась носом в его грудь.
Мы стояли так, пока на улицу не вышел Кащей. Увидев, как мы стоим в обнимку, он подошел и вырвал меня из объятий. Взяв меня за руку, он потянул меня подальше от турбо и тихо начал говорить.
К- повторю ещё раз, если кому-то что-то разговоришь, то получишь по полной. Я с тобой ещё не закончил, долг ты мне ещё не вернула, не расслабляйся зималетдинова.- закончив, Никита пошел за угол, а я вернулась к Валере.
Т- может все таки скажешь что он хотел?- с вопросительным лицом сказал парень, смотря вниз на меня.
- только не кому не рассказывай, прошу тебя.- высказала я, на что Валера мне кивнул. Мне нужно было сто раз подумать, прежде чем рассказать это именно ему, но я все таки решилась.
От лица Зимы:
Я с адидасом вошли в каморку, а турбо потянул Настю на улицу. С ней у меня дома ещё будет разговор. Мы с Вовой сели напротив дивана, где сидел наш старший, я закурил вместе с Кащеем, а Вова просто хмуро сидел возле меня.
З- а чего вы закрылись?- вопросительно посмотрел я на Кащея, а он видно замешкался.
К- да так, не хотели чтобы нам кто-то мешал при нашем разговоре.- Кащей явно что-то скрывал. Мы с Вовой переглянулись и тот тоже не верил ему.
- ладно, я пойду уже.- добавил Никита и поднялся с дивана. Пожав нам руку, он направился в сторону выхода, пока Вова не начал говорит.
А- ты что с сестрой поссорился?- выдал мне Вова, на что я сделал глубокий вдох сигареты, прежде чем ответит на его вопрос.
З- есть такое.- кротко в ответ дал я.
А- помирись с ней, сестра святое.- улыбнулся мне старший и я кивнул ему, пока мы продолжили говорить о разным.
От лица Насти:
Турбо смотрел на меня более чем испугано после моего рассказа про Кашея. Он взял меня в объятия и крепко прижал.
Т- мы тебя в обиду не дадим.- прошептал мне он на ушко, на что я оторвала голову с его груди.
- как это, мы? Ты же никому не расскажешь?- выкинула я, на что он опустил свой взгляд на асфальт.
Т- Насть, мне прийдется. Мы сможем тебе помочь.- выдал турбо смотря мне сново в глаза. Я отстранилась из его объятий, и нахмурила свое лицо.
-я не хочу вашей помощи, я справлюсь сама. Дура, лучше бы я тебе ничего не рассказывала.- выкинула я и пошла быстрым шагам домой, пока турбо мне что-то кричал в след, но я уже не хотела ничего слышать.
Уже в квартире я разулась и пошла мыть руки. Пройдя в нашу с Вахитом комнату, я быстренько переоделась и легла под одеяло. Я повернулась на бок и начала дуться из-за турбо, который хочет всем рассказать про мой долг Кащею. Бесит. Полежав так ещё пару минут, я провалилась в сон.
Через пол часа я проснулась от того, что открывается входная дверь и в мою комнату заходит вахит.
З- чего лежим?- выкинул брат.- давай собирайся и пошли на дискач. В Москве ты такое не увидишь.- добавил брат. Я еле как встала с кровати и взяв из чемодана платье, направилась в ванную комнату. Умывшись, я начала примерят платье. Блять. Оно стало слишком короткое и обтягивающие, но в принципе, если одену Олимпику брата, то будет норм.
- вахитка,- прокричала я, выходя из ванной комнаты.- дай свою олимпийку, она будет очень подходит к моему платью.- добавила я. Брат тут же вышел из комнаты и протягивая мне олимпийку, раскрыл глаза шире.
З- ты чё, собираешься идти в этом?- посмотрел на меня брат с ошарашенными глазами.
- ну, да, а что такого?- выкинула я кося взгляд на брата.
З- да нечего.- фыркнул он и мы начали обуваться. Выйдя из квартиры, мы направились на автобусную остановку, где уже подъезжал автобус. В нем уже сидел сутулый и я его обняла в знак приветствия. Проехав пару остановок, мы наконец добрались до дома культуры, где у входа стояли и курили Турбо с Вовой. Я так же обняла Вову в знак приветствия, а турбо просто тупо проигнорировала. Не, ну а чё он лезет не в свои дела? Он лишь нахмурившись посмотрел на меня, но тут же перевел свой взгляд на в плотную стоящего возле меня Илью. Мы с Вовой немного поговорили и наконец вошли в здание.
Мы прошли в наш круг, Илья мне рассказал куда лучше не ходит и все объяснил и мы все с универсамом просто начали танцевать, мы веселились и много смеялись, пока не начался медленный танец. Я пошла в сторону, подпирать стенку, когда ко мне подошел какой-то незнакомый парень.
?- ты чего такая красивая одна стоишь? Пойдем потанцуем.- выкинул парень. Я не успела ничего сказать, как кто-то сзади меня положил тяжелую руку на мою талию. Турбо.
Т- она со мной.
