5. Больше не сестра
- с каких это пор?- пробормотала я.
Т- с таких.- кротко выдал мне нахмурившийся Турбо.
- дядь, я тебя в первые вижу.- усмехнувшись выкинула я суперу, скидывая его руку с моей талии, пока тот кинул напротив меня стоящему парню злобный взгляд. Я взяла парня, которого имя я все ещё не знаю, за руку и потащила подальше от турбо. Обвив шею парня, он положил свои руки на мою талию и мы начали танцевать.
-как тебя хоть зовут и откуда ты?- выкинула я незнакомцу, пока мы кружились на месте.
?- Виктор, ракета, Хади Такташ.- выкинул парень.- а ты?- добавил он.
- Настя, зима мой брат, универсам.- ответила я довольно симпатичному парню.
Р- а он тебе ничего не сделает, за то что ты с хадишевским крутишься?- усмехнулся Витёк, на что я лишь улыбнулась и отрицательно помотала головой. Смотря по сторонам, я заметила, как турбо пялиться на нас с ракетой. Как же этот Валера меня бесит, просто невозможно. Когда медляк кончился, я с Витей вышли на улицу, дабы покурить, как я заметила что за нами вышел и Турбо. Бесит, вечно крутится вокруг меня. Витя мило мне что-то рассказывал, пока я перекидывалась с турбо взглядами. Я решила побесить Валеру по полной и обвила ракету вокруг его шей, приближаясь к его лицу. Турбо заметив это сразу же рванул в нашу сторону и оттянул меня.
- ты ничего не попутал?- злобно выкинула я, пока ракета с турбо косили взгляды на друг друга.
Т- ты идешь домой.- переводя взгляд на меня выкинул турбо, пока до сих пор держал меня за запястье.
- ты кто такой, чтобы мне указывать что мне делать?- огрызнулась я суперу.
Т- твой брат бухой, я также несу за тебя ответственность если он не в состоянии.- пробормотал парень, потянув меня ближе к себе. Я посмотрела на Витю и тот злобно смотрел на Валеру и вырвал мою руку из лап супера.
Т- ну учти, мелкая, если что-то случится, я тебя предупреждал.- фыркнул на последок Валера, перед тем как зайти обратно внутрь.
- я наверное правда домой пойду, завтра уезжаю в Москву, просто на пару дней к брату приехала.- выкинула я поворачиваясь к ракете.
Р- хорошо, давай номер, созвонимся. Тебя провести?- спросил парень, на что я кивнула и мы пошли пешком до моего подъезда. Я обняла его и зашла в квартиру с лучшим настроением. Разувшись, я переоделась и пошла собирать вещи в чемодан. Я умылась и сразу же, не подождав брата, отправилась спать. На утро я проснулась и обнаружила спящего напротив меня брата. Я быстро оделась и обулась, чтобы поехать на вокзал, но перед этим, я оставила брату записку. Ну на всякий, чтобы не переживал. Я села в такси и без проблем доехала на вокзал. Уже в поезде я сново провалилась в сон и проснулась уже в Москве. Выйдя из вокзала, я заметила очень мне знакомую макушку.
- Ксюша? Ты чего тут?- обняв подругу улыбнулась я ей. Ксюша моя лучшая подруга, мы столько всего пережили вместе. Правда из-за ксюхи у меня и появились проблемы и долг Кащею.
// К- Ксюша //
К- ну ты уехала просто, даже не сказала мне ничего. Я у тети Мадины спросила, она сказал ты в Казани, да и без меня.- возмутилась Ксения.
- да ладно тебе, в следующий раз тебя собой возьму. Просто долго надо было маму уговаривать, я у брата была.- выкинула я. С лица девушки упала улыбка и она округлила глаза.
- ладно все прошло хорошо, не переживай. Я даже с симпатичным парнем познакомилась.- в ответ сказала я и мы направились в такси, дабы наконец поехать домой.
Прошло 4 месяцев. Мы с ракетой много общались за это время и мне захотелось поехать сново в Казань, но мама бы не оценила эту идею. Ксения как всегда нашла выход и предложила сказать маме, что Ксюша хочет взять меня собой в Казань к родственникам, хотя у неё их там нет. Мама конечно же согласилась и уже через день мы стояли на вокзале Казани, ожидая такси, которое довезет нас до квартиры в которой мы поживем, то есть у моего брата с отцом. Добравшись до нужной нам квартиры, я позвонила в звонок и дверь открыл нам мой брат.
- приветик, давно не виделись.- с широкой улыбкой сказала я. Только я хотела обнять брата, как он сделала шаг назад.
З- ты издеваешься?- выкинул тот. Я с Ксюшей лишь непонимающе посмотрели на друг друга и я перевела взгляд на Вахита. Брат пригласил Ксению внутрь, а меня оставил на лестничной клетке, дабы подождать его и поговорить. Когда брат вышел обратно, он сразу же начал повышать голос на меня.
З- ты блять совсем ахуела?- выкинул парень в мою сторону, а я лишь до сих пор не понимала что я заделала.- Турбо мне рассказал про твои терки с ракетой из хадишевских. Ты совсем?- добавил он. У меня на глазах начинали накручиваться слезы, просто не люблю когда на меня кричат.
- чего в этом такого?- выдала я. Брат озверел. Он начал орать на меня как ненормальны.
З- Настя блять, ты сестра универсамовская. Какого хрена ты трешься у Хади так-таша?- у меня скатилась слеза с щеки, но я молчала. Я просто не знала как на это ответить.- так, с меня хватит. Валяй куда хочешь, но больше не приходи сюда. Ты мне больше не сестра.- выкинул вахит и не долго думая вошел обратно в квартиру. У меня в сердце закололо. Я начала реветь по полной, что у меня даже не хватало воздуха. Я присела на пол и начала захлебываться, я просто не могла нормально вздохнуть. Я практически уже лежала на полу, не получая воздуха, как ко мне сзади кто-то подбежал.
