2 страница2 августа 2023, 04:10

заслужил

От лица Макса
Прозвенел будильник 6:30
М:та блять
Максим лёг спать в 3 часа ночи тк снимал тик-токи
Еле как встав с кровати пошёл в ванну умываться и мыть голову
Высушив свои мокрые волосы пошёл одеваться

Спустившись на первый этаж на кухне уже мама готовила завтрак
Мм-мама Максима
М:доброе утро, мам
Мм:доброе утро завтрак уже почти готов
Макс сел за стол и через 2 минуты мама поставила на стол яичницу
М:спасибо, а где папа?
Мм:на работу уже ушёл
М:понятно
Съев свою яичницу попрощался с мамой и пошёл в школу
Время уже было 7:20
До школы идти было минут 20
Зайдя в здание он подошёл к охраннику
О-охранник
М:здравствуйте, не подскажите где кабинет директора?
О:на 3 этаже кабинет 3-20
М:спасибо
Найдя кабинет он постучался
?:войдите
М:здравствуйте
Д-директор
Д:здравствуйте, а вы ведь Максим?
М:да
Д:подпиши вот эти бумаги
Он протянул 2 листа а4
Ознакомившись с документом Максим расписался
Д: ты в 10д классе,вот твоё расписание, звонок уже через 2 минуты твой классный кабинет(надеюсь вы поняли о чём я) 2-1
М:спасибо, до свидания
Д:до свидания
Через 5 минут Макс стоял уже у кабинета 2-1
Постучавшись он зашёл
М:здравствуйте
У-учитель
У:здравствуй, ты ведь Максим, верно?
М:да
У:ребята, это ваш новый одноклассник Максим, расскажи что-то о себе
М:эм...ну мне 16 лет, недавно переехал в Питер со своими родителями, всё
У:хорошо садись за 3 парту 1 ряда там свободно
Сев за парту он начал слушать учителя
Через минут 10 в класс входят 3 парня
У:и снова опаздываем
Л:да, вопросы?
Не дождавшись ответа трое парней прошли к задним партам и сели
Спустя 20 минут урок закончился
Макс взял свои вещи и вышел из кабинета
Посмотрев на расписание которое дел ему директор следующий урок была химия
Найдя нужный кабинет он достал нужные ему учебники и просто стал сидеть в телефоне и отвечать на комментарии своих подписчиков
Через несколько минут кто-то выхватывает телефон из его рук
Это был русоволосый парень, а рядом с ним стояли 2 парня видимо его друзья 
Л:а новенький у нас кажись популярный
М:ты ахренел? Отдай телефон!
Ф:ты хоть знаешь с кем разговариваешь?
М:с тройкой каких-то ебланов
у Макса наконец-то получилось вырвав телефон из рук русоволосого
Л:ты не чего не попутал?
Лёша взял Макса за капюшон худи
Л:ты как смеешь с нами так разговаривать?!
М:а чё ты на меня орёшь? Еблан тупой!
Макс дал пощёчину Лёше
Лёша был в замешательстве от такого
Как только пришёл в себя хотел ударить Макса, но его остановил голос
?:Лёш,отстань от него уже
Макс повернулся и увидел достаточно красивую девушку
Женя:Крипси, отстань а? Не твоё дело

Крипси 16 лет
Достаточно хорошая подруга Лёши,Феди и Жени
Кр-Крипси
Кр:отстаньте от бедного новенького, он здесь только один день, а вы уже на него наехали
Л:ладно живи, новенький
Парни прошли к последней парте
М:спасибо
Кр:та не за что, я кстати Ксюша, но можно просто Крипси
М:я Макс, приятно познакомиться
Кр:взаимно
Крипси села за парту перед Максом
М:а кто это вообще?
Кр:ах да,это короли школы,Лёша у них самый главный это тот которого ты удалил, Федя это то кто с белыми волосами и Женя ну тут уже понятно как он выглядит
М:понятно
Кр:Лёшу вообще почти вся школа боится и поэтому я была в шоке как ты ему ответил и дал пощёчину
М:заслужил
Прозвенел звонок

2 страница2 августа 2023, 04:10