ну я не такой
У:здравствуйте дети, садитесь
Это была на вид очень миленькая старушка лет 60
У:я вижу у нас тут новенький, так тебя зовут?
М:Максим
У:ну что ж Максим,я хочу проверить твои знания поэтому выходи к доске
М:хорошо
Макс достаточно хорошо знал химию
Сделав всё что нужно у доски Макс повернулся к учителю
М:всё
У:молодец всё правильно 5
Макс сел на своё место
У:так давайте ещё кого-то спросим... Медведев к доске
Л:не хочу
У:у тебя и так одни двойки как ты собираешься четверть заканчивать
Л:это вас ебать не должно
У:Алексей, пожалуйста не выражайтесь так на моём уроке
Л:если я захочу я буду выражаться как захочу и где захочу!
Макс заметил как сильно погрустнела учительница, она чуть ли не плакала тк Лёша чуть ли не орали на весь класс
М:Лёша, не ори
Л:а ты чё будешь мне рот затыкать?
М:если захочу то буду как и где захочу
Ф:уф,а новенький то с голоском
У:пожалуйста прекратите разборки
М:да конечно, извините
Оставшийся урок прошёл достаточно спокойно
У:домашнее задание я не задаю, отдыхайте
Прозванного звонок
М:до свидание Мария Юрьевна
Макс вышел из кабинета
*как он вообще может быть королём школы? Он противный, но красивый... Бля чё за мысли?*
Идя по коридору школы он замечал что на него все смотрят
*либо мне кажется либо все реально на меня смотрит...*
Из его мыслей вывел женский голос который точно обращался к нему
?:привет, красавчик
Это была блондинка и одета она была как шлюха вот честно
М:Что-то хотела?
?:ну да познакомится с таким красавчиком как ты
Она подошла ближе на один шаг, а Макс наоборот сделала шаг назад
М:а я не хочу знакомится с такой как ты
Он обошёл её и пошёл дальше
Эта девка что-то крикнула ему в след, но он этого не расслышал
*шлюха какая-то*
Зайдя в класс к нему подошла Крипси
Кр:та ты прям популярным стал
М:в смысле?
Кр:слух о том что ты заткнул самого короля школы разлетелся уже по всей школе, ты популярный прям
М:ого круто
Кр:честно думала что ты как-то по другому от реагируешь
М:ну заткнул и заткнул прям гордится можно
Кр:а ты не как все остальные парни они бы этим прям гордились
М:ну я не такой
Весь оставшийся день прошёл нормально
Короли школы куда-то съедались поэтому всё хорошо
После последнего урока Макс попрощался с Крипси и пошёл домой
*блин как не хочется домой может в тц?*
Не долго думая Макс направился в ближайший крупный торговый центр это была Галерея
Парню как-то захотелось кушать
Сделав и забрав заказ во вкусно и точке Макс сел за первый попавшийся столик
Макс решил запустить стрим
М:все привет, привет
-у Лёша щас тут стрим идёт
-я видела там проходил Лёша и Федя
И все комментарии были в таком духе
М:о ком вы вообще говорите?
Все стали отмечать Лёшу
Да, да того самого короля школы
М:а всё понял про кого вы
-круто было бы если бы вы сняли вместе тик-ток или стрим вместе стрим провели
М:сомневаюсь что такое будет
М:почему весь чат в этом?
-он здесь
-Лёша на трансляции
М:бля я немного тупой, я не понимаю где вы увидите что этот человек зашёл на трансляцию
Вдруг кто-то крикнул
?:у меня имя есть!
Макс повернулся и через столиков 5 сидели короли
-я слышу его голос
-аа там Лёша
М:та вы серьёзно что ли?
М:короче я пошёл от сюда будет ирл стрим
Взяв телефон в руки он пошёл прочь от того места
-вы знакомы?
М:давайте пожалуйста сменим тему?
М:как у вас вообще дела?
Трансляция длилась ещё примерно 1 час
М:ну ладно ребята пока
щас выставлю пару тик-токов
Завершив трансляцию Макс пошёл домой
