хотя кого я обманываю
Подойдя к дому он увидел как его отец складывает чемодан в багажник машины
М:привет,а ты куда?
Пм-папа Макса
Пм:привет,в командировку снова вызвали
М:жаль...
Его отец очень часто ездил в командировки и они почти не виделись. Он рано уходил на работу и поздно с неё возвращался
Пм:ладно я поехал, пока
М:пока...
Отец Макса сел в машину и уехал
Зайдя в дом он пошёл в свою комнату и начал делать дз
Через час всё было готово
Остальное время Макс сидел в телефоне
В 8 часов мать пришла с работы
Не чего интересного
Лёг Макс рано в 10часов
Утро 6:30
Сделав все утренние процедуры и одевшись(серая футболку,зипке,чёрные джинсы) Макс спустился вниз мама как обычно готовила завтрак
Поев парень вышел из дома
Дойдя до школы он встретил Крипси
М:привет
Кр:о, Макс, привет кстати,а почему ты не рассказывал что у тебя есть тик-ток?
М:стоп, а ты от куда узнала?
Кр:Лёша ссылку в группу школы кинул
М:вот еблан
Кр:тебя добавить туда?
М:да, давай
Макс дал свой номер Крипси и она добавила его в группу школы
Кр:там на тебя уже почти все девочки запали как увидели твой пресс хахах
М:бляя, вот нахера этот еблан кинул ссылку на мой тт
Кр:без понятия, звонок уже через 5 минут пошли
М:ах да
Зайдя в здание все уставились на Макса
М:та ну нет
Кр:привыкай
Зайдя в нужный кабинет Макс достал учебники и просто стал сидеть в телефоне
*ну вот реально,зачем ему это надо? Бесит*
Выключив телефон парень облокотился на спинку стула
?:а вот и наша звезда сидит
Повернув голову парень увидел эту знаменитую тройку
М:нихрена ты это сделал?
Л:ну захотел, а пресс у тебя реально ахуенный
М:блять
Ж:воу, а Лёше что новенький понравился
Л:ты дебил?
Ф:а из вас вышла бы хорошая пара
М, Л:нет ну вы реально дебилы что ли?
Ф:у вас даже мыли одни и те же
М:от куда ты знаешь какие у меня мысли?
Ф: телепат просто
Л:какие у тебя мысли?
М:а вот это тебя уж точно ебать не должно
*у него такой голос, волосы, глаза... Нет, нет,нет я не мог...? хотя кого я обманываю*
Из мыслей парня вывел звонок
Весь урок Макс не слушал учителя, а только думал о Лёше
*ну где он, а где я? Я же знаю что я ничтожество, а он...*
Кр:Макс твою мать
М:а что?
Кр:ну наконец-то ручка запасная есть?
М:да, держи
Кр:спасибо
Прозвенел звонок собрав свои вещи Макс вышел из кабинета и направился на улицу что бы покурить
Выйдя на улицу парень закурил сигарету
Курение вредит здоровью, но кто об этом вообще задумывается?
Через 5 минут кто-то вырвал сигарету из рук парня
?:курить вредно
Это был уже знакомый и очень желанный голос Лёши
М:а тебя это будто волнует
На этот вопрос Лёша не мог ответить потому что и сам не знал на не от ответ
Л:а если спалят?
М:похуй
Достав пачку сигарет из кармана сопки парень уже хотел достать одну и снова закурить, но её забрал Лёша
М:отдай я её только открыл!
Л:ммм нет
Сунув пачку только что отнятую у Максима в карман худи парень посмотрев на парня просто ушёл
М:вот же еблан новую забрал
Делать на улице делать больше не чего поэтому парень вернулся в здание
--------------
Мака записал кружочек в свой тгк что им не где ночевать
Надеюсь что Макс, Федя и Лёша не будут ночевать на улице
