ну зачем ты так с ним?
Ребята вышли все вместе потому что Лёша не собирался отпускать руку Макса
М:может уже отпустишь?
Л:нет
М:ладно
Ж:между вами точно не чего нет?
М:нету
Ф:ну согласитесь вы были бы замечательной парой
Л:возможно
Ж:оо это уже что-то
М:вы хотите что бы мы встречались больше чем мы сами
Ф:а ты хочешь?
*ну я же не могу сказать что я хочу *
Через пару секунд раздумий Макс сказал
М:нет
Ф:слишком много думал
М:не придерайся
Ф:хорошо, хорошо
Ребята сели на подоконник
Макс естественно тоже тк Лёша вообще не хотел отпускать его руку
Макс положил свою голову на плечо Лёши
Тот лишь улыбнулся
Ф:ну что за милота
М:Федя, закройся
Ж:кстати скоро у Саши вечеринка,вы идете?
Ф:естественно
Л:да и Макс тоже
М:в смысле я тоже?
Л:ну вот так
М:я не хочу
Л:а я тебя не спрашивал
М:ладно
Ф:а когда и во сколько?
Ж:в субботу в 20:00(сегодня у них среда)
Л:скинешь адрес Саши, ок?
Ж:хорошо
Лёша посмотрел на Макса и убрал прядь его волос за ухо
Макс с непонимании посмотрел на парня на что тот просто улыбнулся
Федя их не заметно сфоткал
Ж:-скинешь мне?-
Ф:-хорошо-
Л:ладно пошлите на урок
Парни слезли с подоконника и пошло в класс
Пока они шли какой-то парень сказал
?:а наш король школы влюбился в новенького походу всё время носится рядом с ним. Вкуса у короля нет хахха
Л:ты чё щас вякнул там?
Лёша был уже зол, но почему?
?:новенький страшный говорю
М:мог бы и не говорит я знаю...
Лёша подошёл к этому парню и ударил его в лицо
Л:ещё раз ты вякнуть что-то в его сторону то ты окажешься в больнице! Я свои обещания сдерживаю!
Ударив парня в живот Лёша вернулся к своим друзьям
Л:заебал
М:ну зачем ты так с ним? Он сказал правду...
Л:что у тебя с самооценкой?
Ф:защищает...
Л:Федя!
Ф:молчу, молчу
Л:ладно щас пошли те на урок, а потом я поговорю с тобой
М:ладно
Взяв Макса за руку они пошли в класс
Прошёл последний урок и Макс вышел из класса
На выходе из школы его догнал Лёша
Л:короче я к тебе в гости
М:в смысле ко мне?
Л:ну вот так, пошли
М:хорошо
Через 25 минут парни уже сидели в комнате Макса
М:и чё мы делать будем?
Л:может фильм посмотрим?
М:давай, какой?
Л:(на ваш выбор)
Парни включили фильм и начали смотреть
Через 30 минут просмотра фильма Лёша услышал милое сопение Макса
Л:-уснул-
Он укрыл себя и Макса одеялом, обнял его, поцеловал в лоб и тоже уснул
От лица автора
Через 5 часов домой поила мама Макса
Мм:почему так тихо дома?
Поднявшись на второй этаж и зайдя в комнату сына она увидела как он спит в объятиях какого-то парня
Не удержавшись она сфоткала эту уд очень милую картину
Спустя час Макс проснулся
От лица Макса
Проснулся я в объятиях Лёши
*какой он милый когда спит*
Аккуратно выбравшись из объятий парень спустился вниз
В гостиной сидела его мама
М:привет мама
Мм:привет сыночек, ну рассказывай
М:что рассказывать?
Мм:ну что за парень тебя обнимал
М:ты это видела?
Мм:да
М:ну это Лёша мой друг
Мм:друг?
М:к сожалению да...
Макс сел на диван рядом с мамой
Мм:он тебе нравится?
М:да... Только ему не слова
Мм:хорошо
М:ладно я пошёл в комнату к нему)
Мм:иди
Макс поднялся на второй этаж и зашёл в свою комнату
Лёша всё ещё спал
Макс лёг на кровать,включив наушники стал сидеть в телефоне
Во сне Лёша снова обнял Макса
*какой же он милый *
Макс решил записать кружочек в свой тгк
Записав кружочек где его кто-то обнимал Макс поцеловал его в лоб
Отправив кружочек он стал читать комментарии
-чтоо
-это Лёша!
-это кто?
-такие милые
-это парень?
Большинство комментариев было в том что это Лёша
*они слишком легко это угадали, нечестно*
Макс решил сказать что они правильно думаю
"да, да, да это тот самый Лёша Медведев и да, я его поцеловал только это будет между нами."
Отправив это сообщение Макс вышел из сети
