ты с ними за одно что ли?
Мака сидел в тик-токе когда увидел что Лёша просыпается
Л:а ты уже не спишь
Он потёр глаза
М:да
Лёша сел на кровать
*он такой милый когда только проснулся. Волосы растрёпанные, голос, глаза...*
Л:сколько мы спали?
М:ну часов 6 точно
Л:нихрена
Лёша взял свою телефон
Л:25 пропущенных от Феди
М:ого, перезвони
Л:щас
Лёша набрал номер Феди
Несколько гудков
Ф:ну наконец-то
Л:что звонил?
Ф:мы погулять хотели
Л:мы это кто?
Ж:я, Федя, ты, Макс, Крипси и Ева
Л:а понятно
Ф:а где ты вроде был столько времени? Мы к тебе приходили тебя дома не было
М:он у меня
Ж:вы вместе?
Л:да, мы только проснулись
Ф:воу
М:между нами не чего не было
Л:не считая того что мы спали в обнимку хаэ
М:Лёша блин
Ф:а вот это уже интересно
Л:эм...ну короче нам пора, пока
Лёша сбросил трубку
М:ну зачем ты им сказал?
Л:что бы знали
М:давай ты у меня останешься?
Л:ну можно
М:тогда пошли я тебя с мамой познакомлю
Л:в смысле с...
Лёша не успел договориться тк макс взял его руку и повёл к выходу из комнаты
Л:а может не надо?
М:надо, она хорошая женщина
Л:ладно
Парни спустились вниз
Мама Макса всё так же сидела в гостиной
М:мама познакомься это мой друг Лёша
Мм:очень приятно с тобой познакомиться Лёша можешь меня называть просит тётя Юля
Л:хорошо я тоже очень рад знакомству
М:мам, ты ведь не против если Лёша останется у меня на ночь?
Мм:конечно пусть остаётся
М:спасибо
Мм:мальчики, а вы кушать не хотите?
М:не отказались бы
Мм:есть блинчики, будите?
Л:да
Мм:она на столе стоят если что разогрейте
М:хорошо спасибо
Макс взял Лёшу за руку т повёл на кухню
Л:у тебя очень добрая мама
М:это да
Через 30 минут парни сидели уже в комнате
Макс сел делать уроки
Л:ты серьёзно будешь их делать?
М:да
Л:ну делай
М:и ты бы лучше сделал
Л:нет
М:ну давай
Л:ладно
Через 30 минут Макс сделал все кроки, а Лёша нет
М:ты чё так долго?
Л:это сложно
М:тут не сложно
Макс объяснил как это делать и через 1 час все уроки были сделаны
Л:спасибо
М:пожалуйста
Л:может тик-ток вместе снимем?
М:давай
Через 1 час они сняли 5 тик-токов на обои аккаунты
Макс выставил 2 тик-тока с описанием
"Ребята, мы молчим. Вы обещали"
Л:Макс, что означает описание?
М:та так, не важно
Л:ну ладно
М:давай спать
Л:хорошо, солнце
*он назвал меня солнцем?*
Парни легли спать
Лёша обнял Макса за талию и уткнулся своим носом в его шею
Л:спокойной ночи, солнце
М:спокойной ночи
Они оба уснули
Утро 6:30
Макс решил пока не будить Лёшу
Он умылся и переоделся(чёрные джинсы и белая кофта)
Время 6:50
М:Лёша вставай
Л:мг
М:ну, котёнок
Л:мм
М:вставай
Л:не хочу
М:нам в школу надо
Л:не надо
М:ну ,котёнок,вставай
Л:ладно
М:наконец-то
Л:можешь мне одежду дать?
М:да конечно
Макс дал Лёша зипку и футболку
Л:спасибо, солнце
Лёша ушёл в ванну
*он такой милашка*
Лёша умылся, переоделся они покушали и вышли из дома
Дойдя по школы они встретили Женю и Федю
Ж:идут за ручку парочка наша
М:не пара мы
Ф:ну это пока
Ж:а на Лёша зипку Мааса
М:ну дал я ему её что пристали то
Ф:лучшая бы ты ему просто дал
Л:а чё, я не против аххах
*я тоже*
М:ты с ними за одно что ли?
Л:да ладно, шучу я
