12 страница11 мая 2023, 21:54

как ты посмел до него вообше дотронуться

Через часа 3 в комнату постучались
М:войдите
Лш:вас кушать зовут
М:щас придём
Брат ушёл
М:пошли
Л:пошли
Парни вышли из комнаты и спустились на первый этаж где за столом уже все сидели(мама Макса  знала что Лёша у них)
Л:здравствуйте, тёть Юлю
М:привет мам
Мм:привет мальчики, садитесь за стол
Парни сели рядом
На столе уже стояла еда
Поев парни отнесли посуду
Д:Максим, можно тебя на пару минут?
М:да конечно. Лёш, иди в комнату
Л:хорошо
Макс пошёл за дядей на улицу
М:ты что-то хотел?
Д:да, это касается тебя и Лёши твоего
М:всмысле?
Д:Расстаться с ним, что бы мой сын не стал таким же как ты
М:мы и не встречались 
Д:так даже лучше прекратить  общение
М:что? Я не буду бросать Лёшу, я его люблю
Д:он у нас дома, вы вместе в школе  и можете дурно влиять на моего сына
М:как мы можем на него влиять?
Д:он может стать таким как вы
М:каким?
Д:пидорасом
М:за словами следи, еблан
Д:ты вообще страх потерял?
Дядя взял за цепочку Макса и молниеносным движением порвал её кинул на землю
*нет, нет, нет*
После того как он порвал цепочку как будто мир рухнул в глазах Макса
Он упал на колени и взял кулон
Цепь была порвата, сам кулон немножечко погнут и краска немного слетела
Взяв в руку цепочку глаза Макса наполнились злостью
М:СУКА, КАК ТЫ ПОСМЕЛ ДО НЕГО ВООБЩЕ ДОТРОНУТЬСЯ?!!?
Ударив дядю у них началась драка
                     от лица автора
Как только Лёша услышал крик Макса он сразу же выбежал из комнаты, а потом и из дома
Все остальные были просто в шоке, но потом тоже выбежали
Они увидели как Макс дерётся с дядей, а Лёша пытается хоть как-то их разнять
Отец Макса то же стал их разнимать
Через минуту 5 им это удалось
У Макса шла кровь из носа, была разбита губа и красные следы на руках
Лёша хотел прижать к себе Макса, но тот его оттолкнул и побежал в дом
Л:Макс, стой!
Лёша победил за ним
Макс закрылся в ванной комнате
Л:солнце, открой пожалуйста дверь
М:оставь меня пожалуйста одного
Заплаканным голом сказал парень
Л:если тебе так будет лучше
Лёша вышел из комнаты и постучался в комнату брата Макса
Лёша услышал
Лш:войдите
И он зашёл
Л:это я
Лш:а привет
Л:привет, ты не знаешь из-за чего они могли подраться?
Лш:без понятия
Л:просто Макса крикнул "как ты посмел до него вообще дотронуться" ты не знаешь о ком или о чём он?
Лш:не знаю, но я заметил что кулона на шее Макса не было, но он так мог завестись из-за него?
Л:не знаю... Макс не открывает мне и я даже не могу спросить что случилось, а вдруг он что-то сделает с собой?
Лш:я сомневаюсь что он что-то сделает с собой,он не способен на это, наверно...
Л:вот в этом и проблема "наверно"
Лш:ну попробуй ещё раз попробовать, вдруг он щас откроет
Л:хорошо
Лёша встал и вышел из комнаты.
------------
Подписывайтесь на мой тт
"fan_lesha-max_fedya"
Так же можете подписаться на мой тгк "Федя лучший!"https://t.me/fan_lema_2769 вот ссылка
Буду рада вас видеть

12 страница11 мая 2023, 21:54