а если я тнм самым его обижу?
Л:солнце, открой дверь
Вдруг послышался щелчок
Лёша открыл дверь
На полу сидел заплаканный Максим
Л:солнце
Он сел рядом с парнем и обнял его
Л:чш
Лёша взял на руки Макса и понёс на кровать
Положив на кровать парня Лёша и сам лёг
Макс положил голову на грудь любимого и заснул
Лёша просто гладил по голове мальчика
Вскоре и он заснул
Утро 11:35
Лёша проснулся первым
Макс во сне обнимал парня и отпускать никак не хотел
Лёше ничего не оставалось как просто гладить по голове Макса
Взяв телефон он увидел 5 сообщений от "Федор"
Ф:Лёша, пошли в скейт парк(9:30)
Ф:и Макса возьми(9:31)
Ф:Лёша(10:00)
Ф:Лёша мать вашу ответь(10:40)
Ф:Лёша!(11:30)
Л:я спал,ну мы спали не важно короче, что хотел?
Ф:ну наконец-то ты ответил
Ф:в скейт парк пойдём?
Л:ну можно во сколько?
Ф:ну в 13:30 у входа в парк
Л:хорошо
Ф:а с кем ты спал кстати? С Максом?
Л:да с ним
Ф:уф
Л:Федя блять мы просто спали
Ф:верю
Макс начал просыпаться
Л:ладно пока Макс уже просыпается
Ф:ну пока, сладкая парочка хахх
М:мм
Л:доброе утро,солнце
М:доброе утро
Л:солнце, пойдёшь в скейт парк с нами?
М:пойду, а с кем именно?
Л:ну я,Федя и Женя наверно
М:а хорошо
Л:солнце, что вчера случилось?
М:ну мы вышли он стал говорил что бы мы переспали общаться из-за того что, мы можем плохо влиять на его сына потом он назвал меня пидорасом я ответил что был он следил за словами еблан
Л:а из-за чего вы подрались?
М:он порвал мой кулон
Глаза Макса стали стеклянными
Л:солнце, если не хочешь не рассказывай
М:ты должен знать ну так вот это кулон очень много для меня значит. В детстве в меня был лучший друг и он подарил мне и этот кулон со словами "обещай что ты снимешь его только когда забудешь меня" я ему пообещал. У нас они были парные в честь дружбы.Через 6 лет мне звонит его мама и говори,что он попал в аварию и не выжил
Из глаз Макса уже слёзы лились рекой
Лёша обнимал Макса. Ему было очень жаль его, ведь он потерял самого близкого для него друга.
М:его похранили в этом кулоне по мой просьбе. Стоя у могилы ему клялся что никогда не сниму кулон.
Л:солнце, всё хорошо будет
М:кулон немного погнулся, а если я тем самым его обижу?
Л:я уверен, что он поймёт это. Ведь ты не мог не чего сделать. Всё будет хорошо, я рядом
Они так просидели минут 20
Л:солнце, нам надо собираться, а то опоздаем и нас Федя убьёт
М:а точно
Через 1 час парни были уже готовы
Макс достал из шкафа скейт
Л:мы только ко мне зайдём, хорошо?
М:хорошо
Спустившись на первый этаж дома не кого не обнаружили.
Макс закрыл дверь и они пошли к Лёша
Л:а ты кушать не хочешь?
М:нет
Л:если что то мы к кафе зайдём, ты только скажи
М:хорошо
Через 10 минут они были около одноэтажного, чёрного-белого дома.
М:это твой дом?
Л:да, родители купили
М:а ты один живёшь?
Л:да, родители на другом городе живут
М:понятно
------------------------
Жаль Макса
Подписывайтесь на мой тгк:Федя лучший!
И на мой тт:fan_lesha_max_fedya
