нет, просто не выспался
Психолог включил нам видео ролик где говорилось что курение вредит нашему здоровью и тд
Через минут 15 она спрашивает
Пс:кто к нас тут Максим?
М:я
Пс:подойди ко мне
Макс встал и подошёл к психологу
Пс:-ты тут честно отвечал?-
М:-да-
Пс:-зайдёшь ко мне после уроков-
М:-хорошо-то
Макс вернулся на своё место
Всё уроки прошли
Макс зашёл в кабинет психолога
М:вы просили сто бы я зашла
Пс:да, присаживайся
Макс сел на стул напротив психолога
Пс:что у тебя случилось?
М:это типо приём?
Пс:да
М:можно я не буду отвечать на этот вопрос?
Пс:почему
М:это личное
Пс:я психолог ты можешь мне открыться
М:а я хочу закрыться, до свидания
Макс встал и вышел из кабинета
*заебала "я же психология ты можешь мне открыться" бесит сам как нибудь справлюсь*
Макс пошёл домой зайдя в свою комнату он открыл шкафчик где у него лежала наркота
М:сука, закончились
Он набрать номер знакомого
Гудки, гудки, гудки
?:привет
М:привет, нужно ещё 6 пакетиков
?:ок "адрес"через 10 минут 3к
М:ок щас переведу
Вызов завершён
Макс вышел из дома и пошёл на место паралельно переводя деньги
Через 5 минут он был на месте
Через 3 минута пришёл знакомый и отдал наркоту
М:спасибо
?:и долго ты будешь употреблять?
М:я тебе деньги за это плачу
?:да я понимаю что я с этого зарабатываю, но знакомому наркоту толкать как-то не оч
М:ну не считай меня знакомым тогда
?:ебать ты гений
М:да, я знаю, ладно пока
?:пока
Они разошлись
Макс пришёл домой
И через 10 минут уже лежал на кровати и ему было так хорошо
Через 3 часа эффект прошёл
М:бля
Через 30 минут Макс сел делать уроки
Через 1 час они были готовы
Спустившись на первый этаж Макс зашёл на кухню и взял из морозилки лёд
Макс почти не чем не питался. Ну как почти не чем, он вообще не чего не ел кроме льда и воды
Мать и отец уехали ушёл неделю назад в командировку на месяц
Поднявшись на второй этаж Макс лёг спать
Во сне ему снился сон где он с Лёшей и у них всё хорошо как в начале....
утро 6:30
Макс проснулся, умылся, оделся
И спустился вниз
Выйдя из дома он пошёл в школу
Зайдя в здание на него все смотрели
Ну как на него не смотреть если у него синяки под глазами, сам он очень бледный, в капюшоне ну него было ещё классные глаза от слёз, но из-за линз этого не видно
Зайдя в класс он сел ща последнюю парту
Достав телефон он начал переписываться с Димой
Дима уехал неделю назад к бабушке и не видел что творится с Максимом
Переписка:
Дм:привет, Макс
М:привет
Дм:как у тебя дела?
М:нормально, а у тебя?
Дм:не очень
М:а чё так?
Дм:тут скучно пипец не куда не сходить кроме библиотеки, а потусоваться здесь как-то не с кем
М:ну держись там хаэа
Дм:ну хорошо что через 2-3 недели приеду
М:о эт круто
Дм:очень
М:ладно давай потом спишемся у меня щас урок начнётся
Дм:хорошо
Конец переписки
Через 2 минуты продвинет звонок и в класс зашёл учитель
Проверив дз она решила вызвать кого-то к доске
У:так Максим иди к доске
М:ладно
Через 3 минуты Макс всё решил
М:всё
У:молодец 5 , а ты случайно не заболел? Просто бледный какой-то
М:нет, просто не выспался
У:а ну хорошо, садись на своё место
