макс, это что твою мать?!
Прошёл урок и Макс вышел из класса
Проходя мимо столовой ему стало плохо от запаха еды
Через 1 минуту парень уже сидел на против туалета
*как хреново*
Через минут 10 ему стало лучше и он вышел и пошёл в класс, но уже другим путём
Зайдя в класс он сел за последнею парту
На его телефон пришло смс от "Димасик"
Дм:Макс!!!
М:что такое?
Дм:через неделю я возвращаюсь!Ура
*вот чёрт*
М:ура наконец-то
Дм:я тоже очень рад
Прозвище звонок и Макс вышел из сети
Учитель начал вести урок
Через 10 минут в класс заходят короли
Лёша сел за третью парту с Женей, а Федя сел к Максу
Ф:привет
М:привет
Ф:пожалуйста скажи что с тобой?
М:а что со мной?
Ф:я видел как тебе было плохо когда ты проходил мимо столовой, какой ты бледный когда ты в последний раз ел?
М:эм... вчера... вечером
Ф:не ври мне пожалуйста
М:ладно я не ел около 2-х недель
Ф:сколько? Ты решил сдохнуть?
М:лучше сдохнуть чем каждый миллиметр этого города напоминает мне Лёшу...
Ф:поговори с ним
М:я не буду...
Ф:он тоже страдает по тебе
М:...
Ф:короче я буду теперь с тобой 24/7
М:это ещё зачем?
Ф:я не хочу что бы мой друг сдох от голода
М:ладно...
Ф:пошли
М:куда?
Ф:к тебе
М:хорошо
Макс и Федя собрали вещи и встали с места
У:а вы куда?
Ф:домой
Федя взял ща руку Макса и вывел из класса
Через 15 минут они были дома
Они поднялись в комнату Макса
Он забыл что оставил пакетики на столе
Федя подошёл к столу и взял один из пакетиков
Ф:это что?
М:...
Ф:Макс, это что твою мать?!
М:наркота...
Ф:блять
Федя сел на кровать
Ф:ты вообще башкой своей думаешь что делаешь?!
М:не кричи пожалуйста
Ф:хорошо, прости
М:мне так легче
Ф:Макс...
Федя подошёл к Максу и обнял его
Ф:пообещал что не будешь принимать
М:я не знаю...
Ф:Макс, обещай
М:обещаю...
Ф:вот и молодец
Федя отстранился от объятий
Подойдя к столу он взял все 5 пакетиков и положил в карман
М:куда?
Ф:не знаю выкину, бомжам отдам или наркоманам
М:ладно
Ф:Сиди тут, а я в магазин за продуктами, буду тебя к жизни возвращать
М:хорошо
Ф:а ключи я с собой заберу, на всякий
Федя спустился на первый этаж и вышел из дома паралельно закрыв дверь
*ну нахрена я их на столе оставил? Как мне без них? Мне плохо, а скоро ещё ломка начнётся... Чёрт*
Через 30 минут пришёл Федя с продуктами
М:а может не надо?
Ф:надо
Федя решил приготовит кашу он читал что надо готовить если человек долго нечего не ел. Ему просто ночью было скучно вот он и читал всякое. И вот пригодилось
Федя стал готовить
Как только Макс почувствовал запах еды ему сразу же стало плохо и он побежал в ванну
Ф:это будет тяжело, но я смогу...
Через 20 минут Федя приготовил кашу
Наложив со всем чуть-чуть в тарелочку он пошёл за Максом
Федя зашёл в ванну
На полу сидел Макс
М:может не надо?
Ф:надо, открываю рот
Макс открыл рот и Федя дал ему половину чайной ложечки каши
Ф:глотай
Макс проглотил кашу
Через 5 секунд ему снова стали плохо
Так было раз 5
На 6 раз Макса уже не вырвало это был успех
Федя дал Макса ещё 4 ложки
Ф:на пока что всё
М:на пока что?
Ф:да через 2 часа снова буду кормить
М:ты так сказал как будто я маленький ребёнок
Ф:вот сейчас ты реально маленький ребёнок которого если не покормить,то он не будет есть
