2 страница31 июля 2022, 16:46

терзания

Пов. Акутагава

Вчера я долго не мог уснуть и все из-за этого проклятого тигра. Ну вот почему он родился таким милым и красивым. Его двухцветные глаза в которых я утопаю. Его тонкая талия . Его пухленькие розовые губки в который так и хочется впиться и никогда не отпускать. Но я держу себя в руках,хотя это и сложно. Все мои мысли заполнены лишь им. Раньше я сваливал это на ненависть к нему,но вскоре это переросло в любовь. Жаль,что не меня никогда не полюбит. Зато теперь когда организации объединились мы будем вместе. Так на мою удачу нас еще и в пару поставили. Ой,блин уже 7.40, я же так опоздаю. Я одел свой любимый плащ и пошёл на работу. В данный момент у организации два здания (на месте агенства и на месте ПМ ). Меня же определили в агенство вместе с моим напарником. Я уже иду по своим излюбленным темным переулкам. Когда я иду в таких местах я чуствую спокойствие и умиротворение. Никакого шума как на главных улицах...свобода. Но как говорится все хорошее рано или поздно заканчивается. Так и у меня. Не успел я опомниться как уже стоял в переулке возле агенства.
Пов.-автор
Зайдя в агенство Акутагава заметил что людей в здании почти не было. Я только мельком увидел тигра, Дазай сан лежал на диване в наушниках,а Куникида на него орал. Чуя как единственный нормальный человек сидел за столом и писал отчёты.

-*Странно а где остальные?*-Ак.
- Куникида сан ,вы не знаете где остальные?-Ак.
-А?А это ты Акутагава. Я слышал, что большинство находятся в здании мафии. А остальные ушли на задания. -К.
-Понятно.-Ак.
-Кстати директор просил передать,чтобы ты зашёл к нему в кабинет когда придешь.-К.
-Тогда я пошел. До свидания-Ак.
-Пока.-К.
Рюноске развернулся на 90° и пошёл на верх,в кабинет директора. Ему уже провели экскурсию по зданию,так что он примерно ориентировался в помещении.Через 5 минут я уже был около кабинета .

Акутагава вздохнул и постучал в дверь.
-

Войдите .-услышал он голос босса.
-Здраствуйте ,по какому поводу вы меня позвали?-спросил Рюноске.
- Сегодня я поручаю тебе найти и устранить банду , которая ворует у нас запасы продовольствия. Как закончишь можешь быть свободен.Работать будешь с напарником.-Ф.
- Тогда я откланяюсь.- безэмоцианально сказал альфа.
-Можешь идти.
Турбекулёзник (Не ну а чо?😏Нужно же как то заменять )вышел из кабинета и аккуратно закрыл дверь. Он получил задание и теперь направлялся к рабочему месту Ацуши.

Пов.-Ацуши

Сегодня я пару раз мельком видел Акутагаву. Как только он смотрел на меня в ответ я сразу же убегал. Что же еще сказать,конечно же я его боюсь. Он может прихлопнуть меня и глазом не моргнув. И вот нахрена ему это приназнание от Дазая,хотя в последнее время он на этом так не зациклен. Это уже радует. Сейчас я сижу за столом и опять разгребаю бумаги. Дазай сан опять не хочет работать,как же он меня заебал. Наверное опять придется сидеть до со зла. Так еще и миссия сегодня с Акутагавой,наверняка он опять буде т пытаться меня убить. Ну да впрочем чего я еще могу ожидать он же меня ненавидит(а вот тут то ты ошибаешься😏).
Тут ко мне незаметно подкрадывается Акутагава.
-Помочь?Мне все равно заняться нечем.-Ак.
-(//////)Ч-что? Н-ну если хочешь.-Ац.
Вы наверное спросите почему я покраснел?Все предельно просто,этот турбекулезник прошептал мне это на ухо. Кто от этого не покраснеет?
-Хорошо помоги.-Ац.
После этих слов Акутагава схватил пол стопки и удалился со словами.
-В 14.00 около входа.-Ак.
К слову стопка была не маленькая примерно 80 см в высоту. Накаджима был очень благодарен напарника,но больше шокирован.
-*Что это на него нашло?Ну ладно хотя бы помог.*- Ац.
Пов.-автор
Через полтора часа Ацуши наконец таки закончил работу. Посмотрев на часы он понял,что до отправления на миссию еще час и решил спуститься в кафе. Представьте какого было его удивление , а когда он спустился и увидел...Чую.(обломчик🙂) Рыжик сидел за столом и мирно попиаал кофе..да кофе вы не ослышались. Накаджима был больше удивлен тем,что Накахара может пить что-то помимо вина. Пока Ацуши стоял пару минут и тупо смотрел на алкаша от него отходили посетители кафе думающие,что у парня не все в порядке с головой. Тут наш Чуя соизволил обратить внимание на тигра.
-О!Привет Ацуши тоже пришёл перекусить?-Ч.
-А,да. Можно сесть с тобой?- Ац.
-Конечно присаживайся.-Ч.
Накаджима присел и стал изучать меню. Тут к парням подошёл официант.
-Желаете что-то заказать?-Оф.
- Да. Мне пожалуйста Латте без сахара и мороженое Тирамису.-Ац.
-А мне пирожное Шоколадная поляна. -Ч.(автор осоновывался на своих вкусовых предпочетниях и наркомании)
Знакомые поболтать еще пол часика и разошлись. Накаджима отправился на встречу с Рюноске,а Чуя доделывать отчёты.
Дойдя до входа в агенство блондин обнаружил Акутагаву.
- Наконец то пришёл,я то думал что сдохну пока тебя жду.-огрызнулся альфа.-*Я так рад видеть этого милаша *
-...-Ац.-*все же он не изменился*
-Алло,пошли уже.- Ак.
Они отошли довольно далеко от агенства. Все это время брюнет "беспалевно" глазел на Ацуши боковым зрением. Вскоре омега не выдержал и сказал.
-У меня что-то с лицом?- Ац.
- Ты о чем? Просто смотрю на тебя и убеждаюсь ,что ты бы победил в конкурсе "Самый уродливый человек мира"-Ак.
Конечно же Рюноске совпал,ведь он не мог сказать, что смотрел потому,что тигр красивый.
-Другого от тебя я и не ожидал.-Ац.-*Странно он что-то сегодня не пытается на меня напасть. А раньше при каждой встрече так делал. Может он наконец повзросле?*
-...-Ак.
Парни прошли остаток пути в тишине. Пройдя по узким темным улочкам. Они попали в трущабы,пройдя еще немного они вышли на какую то поляну. На ней ничего не было кроме одиноко стоящего здания.
-Видемо здечь они и скрываются.-Ак.
-Да,наверняка-Ац.
Само здание не внушало доверия. Оно выглядело довольно таки жутко. Ну да,конечно это ведь была заброшенная лечебница.

Ацуши был испуган, но старался не подавать виду.Акутагава заметил это и чуть чуть улыбнулся.
-Пойдём, тигр.-сказал турбекулёзник.
-Л-ладно...пошли.
Они зашли в здание и внутри оно выглядело еще хуже. В первой комнате видимо раньше была палата. Стены почти развалились от времени,матрасы на кроватях были порванны. Коротко говоря комната была в ужасном состоянии. Эсперы стали всё осматривать.

Вдруг они услышали какой-то шорох и побежали на звук.Судя по оборудованию парни оказались в кабинете стоматолога.Но там никого не было .
*Показалось?*- подумали они одновременно.

Вдруг Акутагава прыгнул на Ацуши(оу май 😏)с криком:
-Берегись.
Они упали на пол и в 2 см от них пролетела пуля.Ацуши сначала ничего не понял , а потом резко покраснел.Акутагава был сосредоточен на вычислении места стрелка по траектории полета пули и не заметил это. Парни поднялись и пошли дальше , вскоре они нашли участников банды и быстро устранили их . Выходя из здания Ацуши услышал странный звук тик-так-тик-так. Он прислушался и понял что это был звук таймера,Накаджима сообщил напарнику о своих подозрениях и они побежали к выходу. Они почти выбежали как услышали взрыв ,но Рюноске случайно споткнулся упав на тигра .Спася им обоим жизни. Альфа хотел встать,но почувствовал что его рука упирается во что-то мягкое. Оказалось это было ушко тигренка. Сам же Ацуши неподвижно лежал на земле. Если не знать,что случилось можно было бы подумать,что у него солнечный удар. Накаджима старался не застонать. Тут Рюноске не удержался и начал гладить ухо.
-(///////)Ч-что ты делаешь?- Ац.
-Н-незнаю.-Ак.
-Мнн.-Ац.
Издав тихий стон омега закрыл рот рукой,но турбекулёзник все равно это услышал. У него округлились глаза. Он был больше шокирован своим поведением нежели стоном любимого.
-Я-я пойду в вперёд догоняй.-Ак.
С этими словами Акутагава смылся, как будто его здесь и не было. А наш герой до сех пор лежал на земле и охреневал от произошедшего.
-З-зачем он это сделал?- Ац.
____________________________________

~°Урааа, я это переписала. Кстати тут целых 1366 слов(включая слова автора) . Надеюсь это оценят мои читатели,которых нет.Если вам понравилось поставьте🌟🌟🌟🌟, я старалась👉🏻👈🏻🙈 °~
Написанно-23.03.2021г.

____________________________________








Доброго времени суток.Скоро у всех экзамены,МЦКО,ВПР, грамотности и т.д . Вообщем желаю всем удачи. Сама сегодня писала Читательскую грамотность . Не завалила 86%. Надеюсь и вас тоже все будет супер. Удачки.

2 страница31 июля 2022, 16:46