3 страница31 июля 2022, 16:46

чзнх

Заранее прошу прощение за ошибки.🧎‍♀️
                                     ~Ваш покорный

В это время Акутагава:
Акутагава мчался по улице чуть ли не сбивая прохожих. Многие сторонились его,но его пофигизм давал о себе знать.На его лице был легкий румянец. Его достоинство так же давало о себе знать."Главное успеть крутилось у него в голове".Единственное, что скрывали этот "позор",так это застегнутый плащ.(я так хочу и я знаю, что в аниме он всегда расстегнут)
-Черт,почему этот тигр так мило выглядел.-Ак.
Дойдя до дома Рюноске открыл дверь трясущейся рукой и сразу же побежал в ванную. Сняв одежду он встал под душ. Его волосы быстро намокли и прилипли к плечам. Турбекулёзник надеялся ,что под холодной водой его стоянок пройдет и голова отчистится от плохих мыслей,но душ думал иначе.
- Не сегодня дружочек не сегодня-Душ.
-Ах ты ебаный проводник воды. А ну быстро это убрал. -Ак.
- Это не ко мне,а к твоей руке.-Душ.
-Вызывали?Чем помочь?-Рука.
-Ему со ст...-Душ.
-Ничем .-Ак.
- Ну ок в. Мне как то пох.-Душ.
У итоге брюнету помогла его правая рука. Он взял свой возбужденный орган и начал себе надрачивать представляя выгибающегося под ним Ацуши,который мило стонет. От этого Акутагава быстро кончил. После осознания того факта ,что этим он осквернил СВОЕГО котеночка. Он хотел повеситься,но тут в комнату эписно влетает Чуя.
-Салам попалам.-Ч.
-Саламалейкум. Чё приперейкум?-Ак.
-Скумбрию хуюмбию не видел?-Ч.
- Нет...и не хочу видеть-Ак.
-Стоп...а что это у тебя на люстре висит?Петля?-Ч.
- Да нет, тебе показалось.-Ак.
-Ага ага и это сказал человек держащий в руках стремянку. Заразился от Дазая чтоль?-Ч.
-Нет.-Ак.
Тут парни услышали крики какого-то умолишенного человека. Крики доносились с улицы.
-Я побежал,ариведерчи.-Ч.
-Вали. Только в дверь не врежься.-Ак.
-А чё?-Ч.
Обернувшись на бегу Накахара врезался в дверь,но быстро сориентировался и выбежал из квартиры.
-С кем я общаюсь...да уж.-Ак.
Убрав стремянку на место, Рюноске лег спать. Все таки на улице 2 часа ночи.(Логишно)
Пока брюнет уже видел 9 сон, Чуя носился за пьяным в стельку Дазаем с сковородой и криками.(рапунселька 2.0)
-А ну стой падла.-Ч.
- Инопланетяне...Ик...Атакуют спасайтесь...Ик... они сожрут ваши мозги. -Д.
Все же рыжик стукнул Осаму по башке и потащил его домой.
-Я эту падлу дотащил,
А он в штаны уж наложил.
Ну я устрою ему люлей
Он то знает,что я Бармолей.-Ч.(иногда мне кажется, что наркомания мной овладевает)
У Ацушечки:
Ацуши уже успел опомниться и подняться с земли. Так как задание было выполнено он отправился обратно в агенство.
Он дошёл до агенства и зашёл внутрь. Тут к Ацуши начала приставать КЁКА. Она заметила ,что Акутагавы не было и воспользовалась моментом.
-Аааацуши, ты такой милашечка.-Ке.
-Кекаааа,отстань уже. Я устал после задания.-Ац.
-КЁКА,а что это за стопка документов на твоем столе?-К.
-Иду, иду.-Ке.
-Спасибо, Куникида сан.-Ац.
-Не за что. А теперь за отчёты. Дружно и с песней.-К.
Сделав отчёты Накаджима ели доплел домой. Чтобы вы понимали насколько он устал,то прохожие думали,что он пьян, ведь ноги у него заплетались каждом шагу.
Когда он пришёл домой(точнее в его гостиную в чёрно-белых тонах) он начал анализировать  всю эту ситуацию на задании.

Задумавшись блондин завалился на кровть и у него начались флешбеки. От этих воспоминаний Ацуши омега покраснел и у него началась течка. (НаЙс 👺)

Пов.-Ацуши.
-Чёрт,цикл сбился. Течка должна же была начаться через неделю.Блять,сука...Рю
Я сам не ожидал ,что ТАК назову Акутагаву от чего удалился краской,но сейчас это не самое важное.Еле дойдя до кухни ,где лежали подавители, я открыл еще и начал искать таблетки трясущимися руками. Налив воду из кувшин в стакан я положил в рот таблетку и проглотил,запив водой. После этих действий мне полегчало,но не намного. Обратно приколы к кроватке и завалился на неё и написал Дазаю.
-Здраствуйте ,Дазай-сан,простите на в течение недели я не выйду на работу.
-Что-то случилось?(Кст. Дазай альфа 😏,НО он с Чуечкой😊)
- Ничего важного.
-Ну раз ты так говоришь,я сообщу об твоём отсутствии .
-Спасибо.
~конец переписки~

Пов.-автор.

Ацуши лежал на кровати сжимаясь от боли. Он настолько хотел альфу,что медленно сходил с ума от желания. Засунув пальцы себе анус он аротяжно простонал,но не громко. Так он растягивал себя пока не кончил. Удивительно,но при этом занятии он представлял Аку. То как нежно он шепнул ему на ушко "все будет в порядке,не волнуйся" ,то как он осторожно засунул ему пальцы в анус не скрывая легкую ухмылку. Все эти мелочи безумно возбуждали омегу,от чего он кончил быстрее обычного.
-(//////)*Что я наделал,теперь я не смогу уснуть и меня всю ночь будет мучать совесть.*-Ац.
Об этом думал  Накаджима за минуту до его перемещения в мир Морфея. Детектив  проснулся только на следующий день в 9 в объятиях мягкого и теплого одеяла. Но Ацуши не хотел вставать ,ему было так удобненько в кровати. Так он снова заснул и проснулся только к обеду .
-Вроде живот уже не так болит(а у меня болит😡).Пойду ка поем , я же с вечера не ел. Но сначала
Накаджима хромая дополз до ванной(думаю объяснять как он смылся не надо😏). После душа он высушил волосы и позавтракал раменом в его входили: варёная курочка, золотистый бульён и вермишель из высшего сорта муки ,которая производится только в Англии.(Да,я раньше подрабатывала в Орифлейм и что?😂)
После того как Ацуши позавтракал он решил не терять время и разобрать одежду. Он дохромал до гостинной, где собственно и находился шкаф с одеждой . Накаджима нашёл много вещей ,о которых уже забыл и которые ему малы. Например синюю блузку и шорты еще со старшей школы и т.д. Старой одежды было настолько много что бедный омега разгребал эту кучу до вечера.
-Фух, наконец то закончил . Пойду спать.
***
На следущее утро:
Ацуши стало уже намного лучше и он собирался завтра выйти на работу.
*Посижу лучше пока дома, мало ли*
~Звонок в дверь~
-Кого там принесло бля...
Накаджима подошёл к двери и в глазок увидел Акутагаву(Ну, а кого же еще😏)
-Блять,сука откуда он мой адрес то знает.
- Хватит материться я вообще то все слышу.-сказал альфа.
От голоса Рюноске Ацуши упал на пол и сам не хотя начал выпускать феромоны.(опять🤦🏻‍♀️)
- Проваливай. Я-я всё равно тебе не открою.
Альфа почувствовав феромоны и моментально смылся оставив что то под дверью.

Фууууух дописала, наконец-то 😍. Как вам? Мне не нрав какая-то наркомания 😅

3 страница31 июля 2022, 16:46