9 장
—Чонгук, мать твоя хороший человек, отвали по-хорошему! — кричал Тэхён, пытаясь отлепить этого вечно липнущего к нему парня. Хотя, нет, не парня, а просто какую-то громадную скалу мышц, которую так просто щиплому Тэхёну не оттолкнуть от себя.
— Неееет, не хочу, ты приятный и вкусно пахнешь... — продолжал приставать младший, неся какую-то, по мнению Кима, бредятину.
—Ты идиот или да? Что ты несёшь то? Отлипись, нам нужно к Чимину, Юнги! — с каждой секундой Тэхён все сильнее и сильнее вскипал, пытаясь понять, что же произошло, что Чонгук так клеится и ластится. Сначала он был похож на какую-то стеснительную школьницу, которую впервые позвали на свидание, а сейчас вообще как у себя дома раскрепостился, нет, ну как так то? Тэхён совершенно не понимал такой резкой смены настроения у младшего.
Чонгук недовольно вздохнул и еле как, наконец, отлепился от такого манящего его хёна.
—Ла-а-адно.... пойдём тогда! — его гиперактивность резко вернулась и он, скорее натягивая футболку, чуть ли не мчался к двери.
Ким лишь вновь оглядел Чона и потихоньку начал собирать рюкзак, кладя туда всё, что только можно. В итоге, отдав этот рюкзак Чонгуку, они вышли и пошли в сторону леса.
Ким наслаждался тишиной, хотя, раньше и вовсе её не любил, ведь и сам был какой-то странный, причудливый и слишком активный.
Но тишина продлилась недолго, так как уже в скором времени Чонгуку стало скучно так просто идти, из-за чего он опять начал докапываться до старшего с глупыми вопросами и бессмысленными разговорами, которые, казалось, сам младший считал такими же, но всё же продолжал, не желая идти в давящей на него тишине.
—Чонгук, ты не устал ещё говорить, а? — не выдержав, все же спросил Тэхён.
—Нет, а что? Тебе не нравится? Ты хочешь, чтобы я замолчал? Тебе неприятно, да? — Чон начал тушеваться и его светящиеся глаза и вечная улыбка сменилась немного грустным выражением лица.
Тэхён, заметив такую резкую перемену в эмоциях на лице младшего, тяжело вздохнул и слабо улыбнулся.
—Нет, всё в порядке, не волнуйся, идём дальше., — и всё же Ким слишком добрый для того, чтобы разочаровать такого милого и, порой, слишком мужестенного тонсена. А может, и не в этом вовсе причина....
Глупости! Это только из-за доброты Тэхёна, а вовсе не из-за тепло разлмвающихся пов сему телу чувств и краснеющих щёк от прикосновений Чонгука; не из-за больших оленьих глаз, в которых, казалось, модно увидеть галактику со множеством ярких звёзд; не из-за прекрасного тела, к которому постоянно хотелось прикоснуться.
И плевать, что другого на месте Чонгука, Ким бы давно заткнул или обозвал как-то.
Это ведь не так важно, верно? Тэхён просто очень добрый... Для Чонгука. Да, верно. Только для Чонгука и Юнги-хёна.
Но ведь, Юнги-хён для него, как брат... А для Чонгука тогда почему? Ведь, не потому что сейчас, глядя на такие длинные и изящные пальцы на большой руке, как у медвежонка, хочется переплести свои тонкие пальчики с его и никогда не отпускать. И вовсе не потому, что большие губы Чонгука такие привлекательные, что хочется поцеловать, всякий раз, когда он их облизывает. И Тэхен думает, что это точно специально, ведь нельзя же делать это именно в те моменты, когда он смотрит на них! Это несправедливо, ведь желание поцеловать все растёт и растёт, а терпение не вечно, так и сорваться можно вообще-то!
Тэхён такой добрый с Чонгуком потому что.... Просто потому что. Да и вообще, почему он должен объяснять это? Ему и так вполне хорошо, наверно...
Или мучительно.
Мучительно наблюдать и понимать, что тебе нельзя просто так взять и дотронуться.
Мучительно выслушивать сладкую речь младшего и глубоко внутри мечтать о том, чтобы этот манящий голос что-то сексуально шептал на ушко.
Мучительно понимать, что все эти сладкие мечты и желания никогда не сбудутся, ну потому что не может же так быть! Чонгук же точно достанется кому-то другому, но точно не Тэхёну. Ну не бывает так! Разве что в сказках...
И самое главное, мучительно не понимать своих чувств. Они такие разнообразные и удивительные, что хочется взорваться от новых ощущений.
Но Ким лишь идёт и продолжает «слушать» глупую болтовню, просто наслаждаясь прекрасным голосом.
—Хён! Ты вообще меня не слушаешь что-ли? — возмутился Чонгук, когда Тэхён в очередной раз не ответил на вопрос.
—А? — наконец, выйдя из прострации, сказал Тэхён, — прости, я просто задумался немного о... О своём, да.
Чон недовольно цокнул языком, но всё же повторил свой вопрос.
—Тэ, а вот... Тебе кто-то нравится? — пожалуй, звучит слишком глупо. Чонгук вновь выругался про себя за свою наивность и глупость, но, по другому, пожалуй, никак.
—Ну.. — Тэхён изрядно покраснел, когда, почему-то, на такой вопрос в голове моментально возник образ самого Чонгука, — нравится... Наверно... — "Конечно, нравится. Ты и нравишься, идиот" - кричало подсознание Кима, когда сам он сомневался из-за, наверно, слишком странных чувств.
—А.. — как-то грустновато, чтоли, продолжил Чонгук, — А кто это?
Тэхён замолк и заметно снизил скорость. Твою мать, Чон Чонгук, что за допрос такой смущающий? Если ты не тупой, то понять, наверно, надо было по таким многозначным и многочисленным взглядам, нет?
Тэхён сглатывает и, возобновляя бывшую скорость шага, как-то скомканно отвечает:
—Н-неважно.
Чонгук, все же, заметив красные щеки хёна, сначала не понимающие глядит тому в лицо, а когда же старший, натыкаясь на пристальный взгляд, резко отводит глаза, краснее сильнее, то все становится на свои места. Но поиздеваться ведь тоже хочется, поэтому...
—Хён, а ты бы со мной встречался, если бы я был девушкой? — среди оками не было особого разнообразия и всем было все равно, кто твоя вторая половина. Главное, что ты счастлив, а остальное не важно. Но зная, что у людей все совершенно по другому, он формулирует вопрос иначе, чем сформулировал бы его, будь Тэхён тоже оками.
А Ким начинал совершенно не понимать младшего. И что ему блин ответить? Конечно встречался бы! Тут, блин, даже девушкой становится не надо, так тоже встречался бы!
Но он не может так сказать, верно? Конечно, не может! Это будет выглядить, по его мнению, странно. Поэтому он просто молчит, пытаясь подобрать верные слова.
Чонгук поняв, что так просто и слова из хёна не вытянет, резко вставил свои слова, чтобы, возможно, как-то смягчить или помочь старшему выбрать слова.
—Я бы вот с тобой встречался, — и самодовольная ухмылка, хотя внутри все горит и пылает от стыда.
Все же, хоть какая-то, но реакция последовала.
Тэхён вздрогнул и поднял свои доверчивые глаза на младшего, что был, естественно, выше него. Немного подумав и поняв, что тот спрашивает это все не просто так, ведь до этого шли совершенно глупые разговоры, он немного улыбнулся.
—Правда?
—Кончено, — Чонгук кивает в подтверждение своих слов и улыбается тоже.
—Я бы тоже встречался., — наконец, отвечает Тэхён, откинув стыд, ведь не виноват он, что понравился ему Чонгук сильно
А Чон улыбается сильнее, вылитый чеширский кот. Хотя, такое сравнение ему вряд-ли понравилось бы, ведь оками - это отнюдь не коты и, можно сказать, их противоположность.
Все же, тонсен подавляет желание прижать к себе такого милого и засмущавшегося Тэхёна, потому что думает, что лишь ухудшит ситуацию и засмущает старшего сильнее, после чего аккуратно берет Кима за руку и ведёт по дорого к дому Чимина.
Тэхён что-то недовольно бубнит, но после успокаивается, сжимая своей лодошкой руку Чонгука крепче и подходя ближе, почти прижимаясь.
(глава получилась слишком слащавой, но это все, на что я сейчас способна из-за творческого кризиса, поэтому простите)
