Глава 6 " Первый урок"
&От лица Т/и&
Я проснулась от солнца, она очень силь светило мне в морду, Боже я так долго не материлась на русском что готова прям щас это сделать, Кайла к счастью сделала так что я и здесь знаю русский, а другие нет обожаю её
М- Просыпайся а то опоздаешь на первый урок
Ты- Щас ( пошла в ванную)
Я сделала водные процедуры и спустилась там мама и папа готовились к тому что надо вернуть корабли, после вчерашнего
Ты- Вы за кораблями?
П- Да надо их причалить ближе к порту
Ты- Окей, я поём и пойду на арену
Я быстренько поела и пошла одеваться, когда я уже оделась, я пошла к арене, там я увидела Иккинга и как-то странно он себя вел, даже не заметил как я пришла
Ты- Привет о чем задумался?
И- (Не заметил тебя)
Ты- " Он сейчас что шутит, ну всё тоби пизда"-ОЛУ ДРАКОН ВЫЗЫВАЕТ ТЕБЯ ТЫ ТУТ?
И- Ой ты что уже пришла (испугался)
Ты- Нет прилетела, на драконе, ты даже не заметил как я с тобой поздоровалась ты о чем так сильно задумался?
И- Потом расскажу пошли, а то скоро Плевать придёт
Ты- Ну ладно, пошли но потом всё расскажешь в подробностях
И- Хорошо, хорошо
&Автор&
Вы пришли и там были остальные ребята, которые тоже учатся убивать драконов. Ты их знала по мультфильму, но сделала вид что вы не знакомы. И потом пришел Плевака
Пл- Добро пожаловать на тренировку! С драконами
Астрид- А
А- Назад пути нет
И всё начали заходить на арену, всё мы начали осматривать арену она была большая так ещё и жуткая немного
Задирака-(Зд)
Забияка-(Зб)
Зд- Хочу себе жуткие ожоги
Зб- А я какой-нибудь увечье, на плече или в заднице
А- Да, а то без шрамов какое веселье
И- Да уж не то слово,
Всё посмотрели на него, и я тоже и он продолжал
И- Боль обожаю
Зд- Ха класс, а его кто пустил?
Ты- Слушай а тебя из психушки взяли? ( Смотря на Задиаку)
Нас перебил Плевака и начал говорить
Пл- Начнём! Новобранцы, а лучшему ученику в награду дадут убить своего первого дракона на глазах у всей деревни
Всё посмотрели на Плеваку
Сморкала -(См)
См- Иккинг уже убил Ночную фурию. И что значит он больше не участвует
Близнецы начали смеяться
Ты- Иккинг не слушай их, хорошо ( положила руку на плече)
И- Может ты права
См- Слушай а кто это у нас новая девушка, так ещё и красивая познакомимся
Ты посмотрела на него и сказала
Ты- Уж извини но не познакомимся ( немного посмеялась )
Ты заметила что Плевака держит Иккинга за плече и говорит ему, а я пошла за ними
Пл- Не бойся, ты мелкий и хилый..... а потому и меньше рискуешь. Они решат что ты больной и выберут тех кто больше похож на викингов ха ха.(Он подтолкнул его и начал дальше говорить). За этими воротами только некоторые из тех ужасных тварей с кем вы будете, и научитесь драться ( показал на ворота)
Ты- Слушай Иккинг, а почему ты здесь?
И- Отец сказал что я должен научиться убивать драконов
Ты- Понятно
И Плевака начал рассказывать с кем мы будем сражаться а именно
Пл- Злобный змеевик!
Рыбьеног-(Рб)
Рб- Скорость -8 , броня-16
Пл- Кошмарный Пристеголов
Бр- Скрытность -11 на 2
П- Ужастное Чудовище
Бр- Огневая мощь -15
Пл- Жуткая жуть
Бр- Атака -8, яд -12
Ты- Слушай прекрати а то раздражает это
Пл- Хватит болтать. И.... ( Подходит к рычагу) Громмель
Бр- (шёпотом) Захват челюсти -8
Ты-(Ну всё тебе капздец будет, пусть тебя этот громмель задавит весом своим)
См- Эй эй эй, а что учить нас не кто не будет?
Пл- Практика- самый лучший учитель ( Опускает рычаг)
Я стою и вижу как Плевака опускает рычаг и поднимается бревно которое закрывает клетку, и в миг выходит Громмель
Пл- Время первого урока, выживание кого накроет..... тот пропал
Всё разбежались я в том числе хотя мне не страшно я с ним уже сражалась
Пл- Живо что требуется в такую минуту
И- Врачь ?
Ты-" Иккинг ну ты серьёзно"
К-"Тут я с тобой согласна"
Рб- Скорость пять?
Астрид уже хотела что-то сказать но ты еë перебила и громко сказала
Ты- ЩИТ
Пл- Щиты. Бегом!
И Всё побежали за ними
Пл- Щит, самая важная часть вашего снаряжения. Если придётся выбирать между мечом и щитом, берите щит!
Зд- Не трогай это мой щит
Зб- Ты че тут милионы щитов!
Зд- Возьми тот на нём цветочек он девчачий
Зб-( Берёт щит и бьёт по голове Забияке) Ой, а на этом зато кровь ( Начинают драться за щит)
Прилетает Громмель и выстрелил в щит, близнецы перевернулись и упали
Пл- Забияка, Задирака! Выбили
Близнеца спросили хором- Что?
Пл- У щитов есть ещё одно умения, шум! Побольше шумите чтобы не дать дракону прицелиться
Дракон начал сильно летать туда сюда, и у него разбегаться глаза
Пл- У каждого дракона своё количество залпов. Сколько залпов у Громмеля?
См- 5?
Рб- Нет, шесть! ( поднимает щит)
Пл- Верно шесть! По одному на каждого
Громмель выстрелил и щит улетел в стенку
Пл- Рвбьеног, выбыл
И он побежал с криками в другую сторону
Пл- Иккинг, а ну выходи
Ты- Иккинг долго там будешь сидеть?
Пл- Вот бери пример с Т/и
См- Короче я, ну у меня теперь есть своя комната. Приходи потягаем железо? Ты же вроде каждый день качаешься ( Подкатывает к Астрид)
Но Астрид уходит и прилетает залп прям в шит и он отлетает
Пл- Сморкала! Готов
Я стою возле Иккинга и думаю что сделать с этим драконом, и тут он отправил залп, я увернулась а Иккинг нет
Пл- И ещё один залп
Иккинг бежит за щитом
Пл- ИККИНГ!
Тут я поворачиваюсь и вижу что Громмель летит к нему, Иккинг упал а Громмель хотел выпустить залп, как я беру какой-то молоток и кидаю в него, и он полетел в мою сторону Громмель хотел выстрелить уже в меня, но на посередине его пути Плевака взял его своим крюком за нижнюю губу Громмель промахнулся а Плевака повёл его в клетку
Пл- Теперь шесть ( Тащит в клетку) Иди спать сарделька пузатая, ( Он её раскрутил и кинул в клетку тем самым закрыл)
Ты-"Кайла я думала уже всё мне кранты, но мне повезло "
К- "Честно сказать я тоже так думала"
Пл- Повезёт в другой раз, не волнуйся. (Сказал это смотря на Иккинга) запомните дракон всегда, всегда( наклонился к Иккингу) хочет убить
Ты- Иккинг ты в порядке ( протянула руку)
И- Да наверное (Встал из каменного пола)
Урок закончился и я не заметила как Иккинг пропал, ну а я что пошла домой, мне надо ещё с Кайлой поговорить она сказала что, что-то важное. Вот я уже дома и сижу в своей комната как она начала со мной говорить
К- Слушай тут такое дело
Ты- М.. что случилось выкладывай?
К- Я тут узнала что могу в твой мир попасть
Ты- Что? Ты сейчас серьёзно?
К- Да и в драконам облике
Ты- так это же круто ! А ну давай покажись
К- Не сейчас, если я покажусь то меня негде будет спрятать
Ты- И то правда тогда подождём подходящего момента окей?
К- Хорошо.
Ты- Бли так скучно, так ещё и Иккинг куда-то делся, слушай Кайла а Иккинг куда пошёл не знаешь?
К- Знаю
Ты- И куда?
К- К Безубику
Ты- серьёзно, я же сказала что будем вместе его искать вот веть скотина
К- Хорошо что дома никого нет
Ты- Это точно, но обидно что он от меня такое скрывает, ладно я ему такое устрою подожди только у меня Иккинг, я очень злая в порыве гнева
Продолжение следует.......
