Глава 7 " Ты ничего не скрываешь?"
&От лица Т/и&
Тем же днём нас собрали в большом зале, я уже сидела там но нигде не видела Иккинга, Плевака говорил кто в чем ошибся , точнее он задавал вопросы а мы на них отвечали скучно вот и всё
Пл- Ну ка, в чем была ошибка Астрид?
А-Не рассчитала кувырок с переворотом, изо этого сальто не получилось
Ты-" Скучно до краёв "
К-"И не говори, о... смотри кто пришёл"
Повернув голову и увидела Иккинга
Зб- Да, мы заметили
Ты-"А мозги ты не заметила, эх ну ладно "
См- А по моему отлично вышло, как всегда у Астрид ( Пытается подкатить )
Ты- "Господи сохрани и помилуй"
Пл- Она права, надо судить себя строже. В чем же ошибся Иккинг
Иккинг подошёл и взял тарелку
Зб- Эх, в том что пришёл
Зд- В том что его не съели
А- Он вечно не на своём месте
Пл- Спасибо, Астрид .
Ты- А вы в том что его не видели истину (шёпотом ты это сказала )
Тут ты видишь что Иккинг сёл рядом
И- Прости что не пришёл раньше, дела были
Ты- Понятно, но если уходишь предупреждай хотя-бы окей,( Ты улыбнулась) И почему ты мокрый?
И- Эм.. как сказать, я упар в море
Ты- И каким это образом?
Но вас перебил Плевака и сказал
Пл- Это вы должны выучить на зубок, "Драконьей учебник,, (положил на стол) здесь всё что мы знаем обо всех драконов, про которых мы знаем
Прогремел гром
Пл- Сегодня больше не воюем, учите (и ушёл)
Ты-" Каким образом он достал учебник"
К-"Ты у меня спрашиваешь "
Ты-"Нет у дракона"
Зд- Чего, нада читать?
Зб- Так и вся жизнь пройдёт
См- Зачем читать фигню, если можно убить фигню ну про которое это самое ну фигне.
Рб- О, я читал эту книгу семь раз, там есть водяной дракон который плюётся в лицо кипятком. И.. и ещё один который закапывается
Зд- Класс был шанс, что я прочту эту книгу
Зб- Но... теперь... (Закончила его сестра)
См- Ну вы читайте, а я пошёл убивать( уходит)
Я смотрела на всё это и слушала молча тут я виду что Иккинг встал и подходил к Астрид, наверное предложить прочитать, а я тут невидимка да? Я взяла за руку Иккинга, и спросила его
Ты- Не хочешь вместе почитать её?
И- Эм, ну ладно я не против
Тут Астрид встаёт и уходит, а мы ждали пока всё уйдут и начать читать её, всё ушли с большого здания. И Иккинг спросил у меня
И- Ну что начнём?
Ты- Да, давай
Иккинг открыл книгу и начал читать
И-"Классификация драконов,, Разящие, Грозящие, загадочные. ( перестанут страницу) . Громобой, дракон-отшельник обитает в морских пещерах и темных заводях , Разбуженный Громобой способен своим рёвом потопить корабль или лишить жизнь человека, особо опасен убить на месте.
Ты- Господи, ну он и страшный честно говоря,дай я теперь
И- Ну ладно будем по очереди читать что-ли
Ты - Древоруб. Крылья этих гигантских драконов, остры как бритва, и срезает вековые деревья, особо опасен убить на месте. Иккинг здесь как то чересчур много "особо опасны и то что нужно убить на месте,,
И- Соглашусь дальше я читаю( перелистал дальше, и начал читать). Кипятильник, обрызгивает своё жертву кипятком, особо опасен
Тут мы слышим гром и вместе крикнули и обернулись там был только гром, и начали дальше читать
Ты- Разнакрыл, даже птенцы могут плеваться кислотой. Убить на месте
И-Громмель. Пристеголов. Скрилл. Костолом. Шёпот Смерти.
Ты- Сжигает жертву, закапывает жертву, душит жертву, выворачивает наизнанку. Господи, на теперь ты читай остальное, мне как-то жутко от этого стало
И- Ну хорошо, тогда я остальное читаю. (Он взял книгу и начал дальше читать) Особо опасен, особо опасен, убить на месте, убить на месте. Убить на месте (последней страницы и Иккинг прочитал)
Ночная Фурия
Скорость-Неизвестна
Размер-Неизвестен
Злобное порождение молнии и самой смерти, не связываетесь с этим драконом, если хотите выжить прячьтесь и молитесь чтобы вас не нашли.
Ты- Иккинг, ты думаешь здесь правда написано
И-Не знаю, но думаю что нет
Ты- Иккинг, извини но мне надо уже дамой встретимся завтра.
И- Ничего страшного, до завтра
Ты- Пока( Ты улыбнулась и ушла)
К-"И что будем делать? "
Ты- "Не знаю, но надо что-то сделать с оригиналом, если так продолжится то что-то может измениться"
К- "Теперь я знаю когда стану драконом"
Ты-"Что? Хотя потом скажешь нам пора "
&От лица Т/и&
Я знаю что Иккинг нашёл Беззубика, но надо как-то это скрыть, может вместо Астрид за ним следить, ладно потом подумаю
Ты- Мам, пап, я дома
М- Почему такая поздно?
Ты- Читала учебник про драконов
П- У тебя вреде бы тоже есть учебник, нет?
Ты- Пап, что ты такое говоришь нет у меня ни кого во учебника. "Черт, как они узнали про него"
М- Ладно иди спать завтра день сложный будет, спокойной ночи
Ты- Ага, вам тоже ( пошла в комнату)
&Автор&
На утро Стоик и другие викинги отправились искать гнездо драконов, а тем временем у вас на тренировке в арене
И-В....вчера я обратил внимание, что в книге не слово про "Ночную Фурию".Может есть продолжение или второй том? Ну или брошюра Ночной Фурии
Тут в Иккинга летит залп
Пл- Оу, соберись Иккинг! Совсем не стараешься!
Тут на Иккинга нападает Змеевик, и Иккинг пытается убежать
Пл- Сегодня учимся атаковать!
Пока Плевака болтал Змеевик бегает за Иккингом
Пл- Змеевик быстр, и проворен. Вам придётся быть быстрее и проворнее
Змеевик поднял в высь свой хвост и выпустил шипы в Рыбьенога он укрылся за щитом, кричал и бежал
Рб- Я начинаю сомневаться, в твоей методике
Пл- Ищите слепую зону! Она у каждого дракона есть, найдете прячьтесь там и бейте!
Тут близнецы встали возле змеевика
Зб- Оу, ты вообще моешься?
Зд- Если не нравиться, ищи другую слепую зону
Зб- Щас твою найду
И они начали ссориться, но тут их отвлёк змеевик и выпустил залп
Пл- Слепая зона - Да, глухая это на вряд ли ( Начал смеяться )
Ты -"Кайла что он ко мне прицепился? "
К- "Думаю ты ему понравилась"
Ты- "Чего! "
И- Плевака, эм... так как же подобраться к Ночной Фурии?
Пл- Некому поведать, никто не выжил так, туда иди ( Показал пальцем)
И- Да знаю я, знаю но гипотетически?
Ты- "Да господи, наконец то оторвалась от него, так надо забраться на эти стенки"
К- "Думаешь хорошая решение? "
Ты-"Знаешь я лучше там побуду чем бегать от него, у меня выносливость почти закончилась "
К-"Понятно"
Ты забралась на стену и увидела что Иккинг вместе и Астрид, и Сморкалой, ты решила подойти к ним и спрыгнуть с этих стенок , они прятались от дракона. И вот они начали делать перевороты, но Иккинг не смог и дракон его заметил и напал.
Ты-"Да блять, Иккинг! "
Но тут дракон побежал за Сморкалой и Астрид
См- Осторожно детка, я с ним разберусь ( кинул орудие но промахнулся) . Да мне солнце, пряма в глаза светило, Астрид
В них полетел залп,
См- Ну что мне погасить его что-ли? Я мог бы, но сейчас времени нет.
Астрид убегает от дракона, и ты увидела как там где была Астрид стоял Иккинг
Ты сидела и смотрела как дракон побежал за другими, когда это случилось то лабиринт сломался, так как змеевик всё разрушил, ты видишь как Иккинг стоит и говорит с Плевакой
И- они наверное, днём отдыхают, да? Ну... ну как кошки. Кто-нибудь видел как Фурии спят
Пл-Т/И!
Тут ты видишь что змеевик побежал к тебе
Ты-" Да чтоб тебя МЕТИОР УЕБАЛ, хорошо что я ещё не спрыгнула "
Ты прыгала с одной стенке к другой, и на последней стенке ты падала на Иккинга
Ты- Иккинг!
Ты упала на него при этом вонзила меч в его щит
Зд- Любовь на поле боя
Зб- Нашла кого выбрать
И- Отпусти, м может лучше
Я встала с Иккинга и увидела что Змеевик встал на лапы, я увидела это и попыталась забрать меч, но получилось только с щитом Иккинга, Змеевик уже был рядом поэтому я размахнулась и ударила его щитом. От чего дракон покачал головой и ушел, а щит сломался на мелкие щепки
Пл-Молодчина Т/и
Я повернулась и уже хотела помочь Иккингу встать как к нам подошла Астрид и сказала смотря на него
А- Для тебя это всего лишь шутки что-ли? Скоро нам воевать вместо наших отцов, (Подставила топор к Иккингу) выбирай на чьей ты стороне.
&От лица Т/и&
Тут я на рефлексе ударила по топору Астрид свои мечем, и она с удивлением посмотрела на мне, как и другие а я сказала
Ты- Слушай, если тебе не нравиться как он тренируется то, стой молча.
А- Что? А ты ещё кто такая?
Ты- Тебя это неважно, но знай если ты попытаешься что-то сделать с Иккингом я тебя жалеть не буду( подошла поближе к Астрид) Я тебя кину прям к Ужасному Чудищу и не пожалею об этом .
Ты повернулась к Иккингу и помогла встать, и сказала ему
Ты- Не слушай чужое мнение, они идиоты ( взяла руку Иккинга и повела прочь от арены)
И- Слушай а долго ты будешь держать меч в руках?
Ты- А, ой прости, просто я злая
И- Ничего и спасибо тебе, но у меня там дела появились. Ха ха ну так что я пойду увидимся ещё ( и он ушёл)
Ты-" Кайла я злая, я пиздец какая злая "
К- "Я тебя понимаю, пошли выпустим твою злобу"
Ты-" Согласна "
&Автор&
Ты пошла в лес для того чтобы закончить задание, а вечером всех собрали, ты сидела и слушала как Плевать рассказывал как у него забрали руку и ногу, а рядом был Иккинг
Пл- И тут он хвать , отрывает мне руку, и глотает его. И по его глаза я понял что я очень вкусный, ведать разболтал своим, и не прошло месяца как ещё один отцапал мне ногу
Всё - Ваууу
Рб+- Нет ну обалдеть можно, твоя рука внутри дракона если бы ты мог ею управлять ты бы убил эту тварь из внутри
Он продолжал что-то говорить но ты решила поговорить с Иккингом
Ты - Иккинг, ты что такой грустный
И- А... я я не грустный п... просто задумался вот и всё
Ты - Ты ничего не скрываешь? Почему ты спрашивал про Ночную Фурию у Плеваки?
И- Нет что ты, просто было интересно про них узнать вот и всё ха-ха ( Неуклюжно улыбнулся )
Ты- Ну раз так то ладно, но если ты что-то скрываешь тебе не сойдёт это с рук.
И- Хорошо
Тут Сморкала прервал наш разговор
См- Я отомщу за твою прекрасную руку, да и ногу тоже. Я всём драконом поотшибаю лапы этой, г..головой
Ты- Серьёзно, а сил то хватит?
См- А ты что сомневаешься?
Ты- Нет, хотя скорее да, чем нет. Перед тем как убивать драконов научись хотя-бы кидать топоры в них
Пл- Ммм нет, всегда цельтесь в крылья и хвосты. Не сможет летать не спасëтся . Сбитый дракон - мёртвый дракон
Ты-" Что то у Иккинга глаза побежали, хотя я знаю причину но не буду пока что раскрывать её "
Пл- ( Зевает) ну ладно, пора на боковую и вам бы тоже. Завтра у нас крупный вести, медленно но верно мы приближаемся к Ужасному Чудовищу. Но кому же выпадет честь прикончить его
К-" Слушай Иккинг пропал"
Ты-"Что? Как это произошло, да блин "
Ты пошла посмотреть куда он ушел но он только спускался, и ты решила пойти домой раз уже спускалась. Ты пришла домой и легла спать, потому что хотела закончить задания перед тренировкой ты сделала 68/100.
Продолжение следует........
