1 новый диреткор
(ну..приятного прочтения!!!)
https://t.me/+mS9hgFoJaDhhY2My
ссылка на мой тгк кому интересно залетайте
*Итак Канаэ Лан ученик 10В класса, парень с хорошей успеваемостью по учебе и не только, так же Лан ходит на дополнительные кружки по гитаре. Сам паренек небольшого роста 175 см, голубые глазки и черные волосы*
*был обычный школьный день Лан и его лучшая подруга Лиза гуляли по коридорам школы*
*Лиза девушка из класса Лана ростом примерно как он 170см, волосы у нее длинные и каштановые а глаза зеленые. Правда с успеваемостью по учебе у нее не все так хорошо как у Лана, в четвертях было множество троек*
*Герои шли мирно общаясь на разные темы, пока Лиза не перевела тему*
-Слушай Лан, ты знал что тот старый директор уволился?
*Парень от этого удивленно взглянул на нее, но через секунду на бледном личике появилась улыбка*
-Уволился? Ну хорошо, отлично! Наконец не будет придираться из за мелочей
*И правда, директор был уже в возрасте да и ворчлив все то ему не нравилось,вообщем всю школу он в страхе держал*
*Девушка тихо похихикала и похлопала своими длинными ресничками*
-Ага наверное все рады, а на замену ему пришел новый молодой директор, ему вроде 27. Эймон Исао зовут
*Лан немного задумался, очень уж знакомо было это имя пока голубоглазого не осенило*
-Исао? это сын прошлого директора? Господи у них это семейное что ли, уверен что он еще зануднее чем его отец.
*Лиза закатила глаза и отмахнулась от слов парня*
-Ты че не в курсе? От Эймона все девчонки без ума настолько он красив.
*Девушка не успевает договорить как мимо них идет мужчина в деловом черном костюме и черным галстуком.Это и есть новый директор-Эймон Исао, мужчина с черными уложенными волосами и серыми глазами рост примерно..190 см , на вид выглядит сурово.Холодный взгляд осматривает коридоры школы, проходя мимо них его взгляд задержался на Лане словно оценивает, но после прошел мимо них*
*Лиза полностью поглотила взглядом образ директора*
-Мда и что в нем нашли все девочки, злой, холодный, суровый колючка
*Парень стал тихо хихикать себе в рукав рубашки*
-Ага не понимаю, у него по-любому жена есть, так что у них нет шансов
*К сожалению эти сплетни услышал Эймон что очень не понравилось ему.Мужчина подошел к героям со спины и холодно сказал*
-молодые люди, не очень вежливо сплетничать, а тем более о моей личной жизни.
*Лан вздрогнул от этого и неловко потеребил край своей рубашки*
-Извините директор..
*паренек посмотрел на подругу ожидая ее извинений но ее перебил Эймон*
*Мужчина посмотрел на Лана пристально и посмеялся как будто Лизы он вообще не замечал*
-все в порядке, просто не люблю сплетни
*но тут же лукавый взгляд переменился как только директор посмотрел на Лизу,взгляд был холодный и суровый.*
*Девушка тоже хотела принести извинения, но директора молча ушел дальше в коридор*
*Лан немного не понял почему директор отреагировал на Лизу именно так ведь Лан тоже обсуждал его*
-Лиз пошли в класс урок скоро
*Лучшие друзья направились на урок. Эймон посмотрел им в след и ухмыльнулся, в глазах загорелся огонек*
-парниша симпатичный
*Мужчина посмеялся и прошел дальше осматривать школу*
*Через пару дней Лан и Лиза сидели на заднем дворике и сплетничали о Эймоне. Паренек и Девушкой были очень увлечены сплетнями,что не заметили директора проходящего мимо их, мужчина подошел и сел рядом с Ланом на лавку*
-Только пришли в школу и сразу сплетничаете, не устали еще ?
*На этот раз отдуваться решила подруга, она неловко поправила красивые, длинные ,каштановые волосы и ответила*
-извините пожалуйста, но правда вас вся школу обсуждает почему вы именно к нам прицепились ?
*Эймон поглотил девочку холодным, суровым взглядом и ответил поправляя свои очки*
-Не дерзи, я все таки директор а не дружок твой
*директор в момент смягчился и ухмыльнувшись посмотрел на Лана*
*Лан сидел тихо даже не посмотрел на директора и извинился*
-простите пожалуйста, мы больше не будем..
*Мужчина смотрел на паренька с озорным огоньком в серых глазах*
-Только глупцы и идиоты обсуждают чью то личную жизнь, надеюсь третий раз повторять не придется
*Директор похлопал Лана по плечу, встал с лавочки и направился в школу*
*Как только Эймон скрылся девушка сразу закатила глаза и отмахнулась*
-Папенькин сыночек, как я погляжу ему все не нравиться.Зануда
*Лан похихикал с нее и с милой улыбкой сказал поправляя свои черные волосы*
-Ага, давай лучше обсуждать его не в школе, слишком он уши греет
*Девушка согласилась и посмеявшись потеребила паренька по его густой шевелюре*
-ты когда на стрижку пойдешь? Весь оброс уже
*Лан закатил глаза на это и как маленький ребенок отпихнул ее руку*
-Пока не знаю, мне пока так нравиться
*наши герои долго дурачились пока не прозвенел звонок на урок и к сожалению пришлось идти учиться*
спасибо за прочтение первой главы!!! всех люблю родные💋
