2|«приходи ко мне если снова станет плохо...»
*был конец дня, Лан стоял в очереди в столовую Лиза убежала домой с последних уроков под предлогом того что у нее якобы заболел живот*
*Эймон тоже зашел в столовую и встал в очередь сзади паренька, глаза сразу засверкали огоньком.Мужчина смотрел на Лана и пробурчал себе под нос*
-Почему же я не заметил тебя раньше..
*Эймон посмеялся про себя смотрел на паренька сверху вниз, и в какой то момент он якобы случайно толкнул Лана на себя так что ученик буквально уткнулся лицом в грудь директора*
*Лан вздрогнул и неловко отодвинулся от его груди,немного залился краской*
-Извините директор я не хотел..
*Директор посмеялся и посмотрел на Лана глаза так и горели огоньком.Мужчина легонько похлопал лана по голове*
-Внимательнее нужно быть мой дорогой ученик
*поглаживая его по головке*
*Паренек тихо залился краской и кивая отвернулся в сторону очереди. Вскоре подошла очередь Лана он взял совсем немного еды что естественно заинтересовало Эймона*
*Ученик заплатил за свой обед и сел за столик начиная кушать, директор проследил за ним и сел совсем рядом с ним на соседний столик*
-Не слишком ли мало для обеда, мой дорогой ученик?
*Лан тихо поднял голову от тарелки и посмотрел на мужчину*
-Мне хватает..
*после этих слов паренек продолжил кушать свой обед неспешно, но в какое-то время он побледнел и встал быстро выходя из столовой..видимо опять отвращение от еды у него часто это случалось*
*Эймон это увидел и насторожился, недолго думая сразу пошел за Ланом*
*Лан в это время забежал в туалет заперся в кабинете и его вырвало..спустя время он уже дрожал весь бледный как лист бумаги, умывал лицо прохладной водой*
*Тут сразу заходит Эймон подходя к пареньку, мужчина был обеспокоен и положил ладонь ему на спину*
-Тебе плохо?
*Ученик на это пошатнулся и отошел мотая головой*
-Нет все в порядке..не переживайте
*Директор видел как ему плохо, Эймон подошел и положил свою теплую ладонь на побледневшую, холодную щечку Лана нежно поглаживая ее*
-Мой дорогой ученик, не ври мне я же вижу тебе плохо
*Лан вздрогнул от неожиданного прикосновения директора и посмотрел на него*
-Вы чего делаете..
*паренек сказал дрожащим голосом*
*Эймон спокойно вздохнул и ответил*
-Успокаиваю тебя..
*Директор гладил его по щечке и после обнял прижимая ученика к своей груди*
*Лан дрожал и в конце концом прижался к теплой мягкой груди директора*
-Все в порядке..я рядом с тобой
*Эймон гладил спинку ученика утыкаясь носом ему в макушку*
-Нельзя себя так истязать..нужно было рассказать о своей болезни мой ученик..
*Мужчина гладил спину мальчик нежными движениями и поцеловал его висок,не отрывая от своей груди его тельце*
*паренек тихо дрожал и обнял директора,утыкаясь в его комфортную грудь своим бледным милым личиком*
-Просто не стоит себя так мучить, тебе нельзя себя доводить до такого состояния
*Эймон говорил спокойно, нежно целуя макушку Лана, он поглаживал затылок мальчика запуская свои длинные пальцы в его волосы*
-Приходи ко мне если тебе снова станет плохо
*Лан обнимал его стоял на носочках из за большой разницы в росте, утыкаясь личиком ему в грудь*
-Спасибо директор..
-Пожалуйста мой милый ученик
*Мужчина смотрел на паренька с нежностью и чем то другим..Он поцеловал его в висок, прижимая к своей груди словно не хотел отпускать, но сделал это медленно выпуская его из рук*
*Ученик уже не дрожал и немного улыбнулся директору*
-Мне плохо..я пойду домой
-Да конечно пойди, а завтра приходи ко мне сразу как придешь, договорились?
*Сказал директор нежным тоном успокаивая мальчика, погладил его по бледненькой щечке*
*Лан тихонько кивнул и попрощался с директором вышел из туалета, направился домой*
*Эймон спокойно вышел из туалета после того как лан ушел и вернулся в свой кабинет что бы закончить дела*
Pov:лан
*Мальчик вернулся домой, дома никого не было родители уехали в командировку..должны вернуться черед месяц..Лан очень скучает. До конца дня он сидел и смотрел фильмы укутавшись в одеялко..Перед сном паренек зевнул почистил зубки, умылся, переоделся в пижаму и лег спать, обнимая любимого плюшевого котика*
Pov: окончен
ееее спасибо за прочтение второй главы!!!
