3 страница2 апреля 2025, 07:27

3|«не хочу что бы завтра настало»

*На следующий день Лан стоял у своего шкафчика и складывал туда свою сумку и кофту*

*Эймон  как только увидел что паренек в школе сразу подошел к нему со спины и прошептал на ушко*
-Доброе утро милый мой ученик
*Мужчина улыбнулся и погладил мальчика по спине*

*Ученик тихонько прикрыл шкафчик и повернулся к директору*
-Доброе утро директор

*Тут мужчина лукаво улыбнулся а в серых глазках загорелся огонек*
-Идем ко пне в кабинет
*Не дожидаясь решения мальчика, Эймон берет его за руку и тащит в кабинет*

*Вскоре он завел Лана в свой кабинет и заперся на ключ*
-Присаживайся дорогой мой ученик
*Мужчина усмехнулся и сел в свое кресло, смотря как Лан настороженно садиться напротив него*

-Директор зачем вы меня позвали? У меня просто урок скоро
*Мальчик неловко улыбнулся и посмотрел на Эймона своими голубыми глазками*

*Директор улыбнулся постукивая пальцами по столу*
-Милый мой ученик, я просто хотел попросить тебя зайти ко мне после уроков
*Мужчина улыбнулся и переложил свою руку на коленку мальчика, ласково ее сжимая*
-А сейчас можешь идти на уроки, я позвоню тебе

*Лан тихо заметил действие директора с коленкой паренька но промолчал*
-Хорошо..но у меня нет вашего номера

-Сейчас я тебе его дам
*Он встал с кресла и подошел к Лану что бы дать свой номер телефона, мужчина положил одну руку на шею паренька и ласково погладил.
После он достал свой телефон и открыл лист контактов чтоб дать свой номер  но вместо этого по ошибке открыл галлерею*

*Лан заметил этот момент и решил посмотреть что у него в галерее*

*в галлереи были фото именно Лана, но они не были фото просто так, на них он спит под деревом, сидит на лавке, делает задания или даже просто что то читает*

*лан немного насторожился  с этого но вида не
подал и тихо спросил смотря на директора*
-Извините а откуда у вас это все?..

*Эймон посмеялся и погладил мальчика по шее, целуя его в висок*
-Просто храню фотографии разных учеников на память

*Парень в это конечно не поверил но кивнул что бы не раскрыться*
-Понятно..

*Мужчина улыбнулся и погладил мальчика по шее*
-Договорились жди звонка
*Ответил Эймон посмотрел на Лана с озорством в глазах,а после отвернулся заниматься документами*

*Как только паренек покинул кабинет директор посмеялся себе под нос. Он приставил ладошку под подбородок и доставал телефон с фотографиями Лана а после легким движением погладил экран*
-Какая милая мордашка
*Смотря на фотографию где мальчик спал под деревом*

*Лан до конца дня был на уроках,но в голове все еще было недоверие того что директор так всех фотографирует. Прошел последний урок и голубоглазому позвонили, звонил директор мальчик собрался и зашел в его кабинет*

*Эймон сразу же распахивает дверь и улыбается с огоньком в серых, темных глазах*
-Заходи дорогой мой ученик
*Он сел рядом в кресло подошел к столу чтоб взять файл который лежал на нем, потом сел рядом снова и открыл его чтоб посмотреть чтоб что-то там выискать *
-Итак завтра же выходные, может увидимся?

*Этого предложения Лан никак не ожидал..Он замялся и неловко поправил свои черные волосы*
-Предлагаете погулять?

*Директор на это посмеялся себе в кулачок и посмотрел на мальчика*
-Можно и так сказать, но вообще я хочу увести тебя на свидание~
(т9 исправил на «съедение» мило.)

*Лан немного насторожился и посмотрел на него своими голубыми глазками, теребя колечки на пальцах*
-Свидание..? Ну ладно..тогда встретимся завтра
*Парниша попрощался с директор и вышел из кабинета*

*Он сел в свое кресло и достал телефон открыл фото где лан спит,он нежно погладил экран
кончиками пальцев и легкими движениями провел ими по фото*

*Эймон решил сделать фотографию и выложить ее себе в профиль инстаграмма,прикладывая два пальца к губам, показывая поцелуй с надписью
«скоро увижусь с этим котенком»
а после отметил профиль Лана под этой фотографией*

Pov:лан

*Был вечер Лан вернулся после школы и сидел в зале смотрел фотографии в инстаграмм. Тут ему пришло уведомление того что Лана отметили под фото, ему стало интересно и он перешел по сообщению увидел фото директора..*
-Директор?..
*Мальчику от этого стало не по себе*

*Через некоторые время директор снова выкладывает просто фото с улицы как он шел домой после работы с подписью
«Хочу что бы завтра быстрее настало»
и снова был отмечен профиль Лана в описании*

*После этого фото парень уже задумался..а нужно ли ему идти на это свидание? ..Директор же явно не в себе*

*И тут сново уведомление о том что Эймон выложил фотографию, на ней он стоял боком с голым торсом, вся рука была забита татуировками которые плавно переходили на торс.
«Спокойной ночи, уже поздно наверное скоро спать будешь, жди завтрашнего дня мой котенок»

*лан после этого сразу же выключил телефон и лег спать. с тревожными мыслями о директоре*
«не хочу что бы завтра настало..»





ура спасибо за прочтение третьей главы!! всех люблю

3 страница2 апреля 2025, 07:27