5 глава. Конец?❤️🩹
Г - а когда вы собираетесь рассказывать об этом остальным?
А - думаю ещё где-то через год - два)
Г - понятно, а мы вот не знаем как рассказать.
Д - у меня есть идея, как вам помочь!
*вечером, после записи ( бишки на ней не было) ребята сидят с вебками в дс*
Г - ребят, я сейчас отойду ненадолго)
Все - ок.
*Влада выключила микрофон, и сделала вид, как будто забыла выключить камеру*
Г - Булат!
*Бишка зашёл в комнату и поцеловал девушку. Ребята в чате сидели в шоке*
Г - принеси чай)
Б - ща.
*Булат принёс чай и ушёл к себе в комнату, а Гречка вернулась в чат*
А - Влада. Ты камеру забыла выключить.
Г - ой!
*ребята, как пираньи, налетели на Гречу с вопросами. В это время Бишка уже сидел рядом и отвечал на вопросы*
Н - Аня! А ты почему ничего не спрашиваешь? И даже не кричишь от радости?
А - я утром кричала)
Н - подожди! То есть, ты узнала, но мне сразу не сказала?!
А - меня попросили не рассказывать.
*через неделю*
Д - привет)
А - привет!
*Анна поцеловала парня*
А - А кто это?
? - Даня? Я чего-то не знаю?
Д - а, ой! Аня, знакомься, это Изабель – моя сестра. Изабель, знакомься, это Аня – моя девушка)
И - рада познакомиться!
А - я тоже!
*они решили пойти гулять в троём*
Д - девочки, у вас есть салфетки?
И - у меня вроде были.
*ища салфетки Изабель достала некоторые вещи из сумки*
М.А - о это же та самая тоналка которую мне Данечка давал! Да! Там даже ручкой что-то начиркано также!
А - вот чья это тоналка была)
Д - а, ой.
*ребята рассмеялись. 19:37*
Д - девочки, давайте уже домой пойдём?
А - да давай.
И - ага.
*они пошли домой. В дороге*
И - а вы типо вместе живёте или чо?
Д - можно и так сказать.
А - мы соседи)
И - о, круто.
*неделю спустя Изабель уехала домой. 08.04. 6:45.*
А - Даня! Выходи!
Д - ща!
*в школе*
? - Данечка, зачем тебе эта дылда?
Д - во первых не называй меня так, а во вторых я тебе щас вмажу.
? - ой, защитник нашёлся.
Д - я тебе реально щас врежу!
? - да ладно тебе, Данечка)
*через 2 минуты эта нн уже вылялась на полу*
А - что уже случилось? Я на 3 минуты отошла!
Д - потом расскажу. Пойдём на урок?
А - ты не исправим. 💋
*мне лень писать ещё 2 года! Крч 2 года спустя. Ребята едут на вк фест. В Екатеринбурге*
Н - Нугзар! Аня через час прилетит, поехали в аэропорт)
Х - ооооо, круто! Поехали.
*в аэропорту*
(Уффф я последний раз редактировала этот фф 5 августа 😨, а сегодня уже 13 сентября. Сначала я думала что это всё фигня, но сейчас перечитала и мне нравится:> крч, читайте дальше)
Н - смотри! Они идут!
*Ребята подбежали к друзьям*
Д - привет!
А - хаюшки!
Н/Х - привеееееет!
Д - поехали заселяться в отель?
Х - ага!
*они заселились в отель. В отеле:*
А - Дань?
Д - что такое, солнце?
А - я люблю тебя>
Д - и я тебя<3
*Аня поцеловала парня в засос. Иксданил надвис над Аней и начал оставлять засосы. ЗВОНОК В ДВЕРЬ!)*
Д - кто там?
Эд - это я!
*Иксданил открыл дверь*
Эд - вы чего на звонки не отвечаете? Идём есть?
Д - щас. Аааааааань! Идём кушать?
А - нееееееет(
Д - не, мы не пойдём.
Эд - ну ладно. Сидите тут, голубки. – сказал уходя эд.
Д - агась
Пов: Эд
Странно. Они даже ничего не отрицали. Даже не послали меня. Они точно что-то скрывают (даааа, эд будет тугодум) Эд сел за стол к ребятам.
Эд: ребят! Крч, Даня и Аня точно что-то от нас скрывают. Они сейчас даже не пошли есть. Это не похоже на них. Они вдвоём всегда первые бежали!
Х: согласен. Они какие-то неразговорчивые стали.
Н: Аня вообще мне перестала что либо писать про Даню. Раньше как не зайду в ватсап, так она сразу его фотки мне кидает и писала какой он краш типо.
Эд: а вы двое, чо молчите? Гречка, Бишка?
Г: а что говорить? Мне нечего🤷🏼♀️
Б: я тоже ничего не знаю.
Эд: ладно.
*2 дня спустя на вк фесте*
А: Дань, пойдём в другую гримёрку?
Д: хорошо.
*крч они уже перешли*
А: как мы ребятам будем рассказывать что мы встречаемся?
Д: незнаю. Можем просто мило себя вести, а они сами поймут)
А: хах, давай!
*Даниэль обнял свою девушку. Их губы слились в поцелуе. Руки Анны были зарыты в волосы ХДанила, а его руки были на талии Ани. Тут дверь медленно открывается*
Н: о, вы тут! Ой... Я видимо не вовремя.
А: очень не вовремя.
_________•°*°•°*°•_________
Да, я решила выложить все оставшиеся главы в 1 день, и чо?🙄💘🫐
