6 глава. Спалились. Конец.
*они отстранились друг от друга*
Х: Наташулик, ты скоро? Ой...
Д: бля.
Н: я потом поговорю с тобой, Ань.
Х: кста у дани помада на губах осталась>
*два голубя ушли*
А: Данька, наклонись, я тебе губы ототру)
Д: ага. Зачем было думать как им рассказать? Всё равно спалились 🤣.
А: Агась 🤣
*после ВК-феста они пошли в отель. Все сидели в номере Эда и играли в разные настолки*
Бн: го в пд?
Все: давайте!
Бн: так, ну Наташа, п/д?
Н: действие!
Бн: засоси Нугзара)
*Они засосались*
Н: Аня, правда или действие?
А: правда.
Н: вы с Даней встречаетесь?
А: да.
Нп: чччччччтттттт.
Г: хах, мы с булатом это раньше всех узнали)
Эд: а нам говорили что ничего не знаете! Давай дань, рассказывай, сколько уже вместе? Как давно эти двое узнали? Почему от нас скрывали?
Д: хах, давай по порядку! Во первых мы не скрывали, вы просто не спрашивали.
А: встречаемся мы уже почти 3 года)
*Наташа подавилась кока колой*
Н: СКОКА, СКОКА?! ТЫ ЧО НЕ РАССКАЗЫВАЛА?!
Эд: так, не перебиваем! Откуда Бишка с гречкой знают?
*они рассказали всё и ответили на ещё какие-то вопросы*
(У меня 4 незаконченных фанфика!!! А пишу я только 2 из них. А выкладываю только 1☠️. Кста сейчас 15 сентября 2024 22:13 (Новосибирское время))
( Я просто не знаю как закончить этот фанфик, у меня нет идей, по этому жуйте что есть)
Спустя ещё 2 года у Ани и Даниэля родилась дочь Арина. У Бишки и Влады родился сын Гриша)))) А у Наташи и Херейда нету детей, только 2 кошки и Прошка.
_______•*°*•*°*•__________
Да, это конец. Возможно я напишу 2 фф, которая будет либо про их детей, либо те 2 года до их рождения, но я просто уже не знаю что писать. Закончен 07.10.24
