10 часть
Д-че будем делать?
Т/и-у тебя есть уно?
Д-да
Т/и-давай в него
Д-ну го
Вы играли в уно на очки до 5-ти ста
(Я забыла сказать что т/и закончила школу так как она пошла в неё в 6 а она ушла после 9 класс)
Ты выиграла
Т/и-ну считай сколько у тебя
Д-это по сколько?
Т/и-черные по 40,там где по 0,1,2,3 ну и т.д они так и считаются а остальные по 20
Д-спасибо
Прошла минута и он закончил считать
Д-91
Т/и-записываю
(Это писал автор хихи)
Вы сыграли ещё один раунд
Даня выиграл
Д-УРА Я ВЫИГРАЛ
Т/и-поздравляю,у меня 30
Т/и-ты всё равно проигрываешь
Д-ну это да
Вы сыграли ещё раунд
И были очки:
Это было потому что Даня выиграл а у тебя была карта 0
Вы сыграли ещё пару раундов и в итоге: ты
Тебе очень везло обычно ты проигрывала в уно а тут выигрыш так ещё и какой
Д-ДА НУ ТЕБЯ ПРОШКА НЕДОДЕЛАНАЯ
Т/и-ХАХАХАХАХАХАХХАХАХ
Д-ну и че ты ржешь?
Т/и-я обычно проигрываю и мне не везет а тут я выиграла да ещё и как
Д-а понятно хахахах
Д-слушай а давай стрим запустим?
Т/и-у тебя есть свой ютуб канал?
Д-конечно а де как то подписан на Эда
Т/и-ну давай
Было 16:43 и вы всё же решили запустить стрим
В тгк Дани
Пост
Xdanul | Гусси Генг🪿
Хотите разговорный стрим в 17:00 по мск?(там ещё кое кто будет!но не скажу кто хихи)
В чате:
Да/хотим/ДАДАДА/давай
Xdanul | Гусси Генг🪿
Ок стрим будет!
В 17:00 по МСК!
Т/и-че делать будем пока?
Д-я не знаю
Т/и-а когда клайп прийдет?
Д-скоро должен прийти где то в 17:30 а чо ты спрашиваешь? Тебе он нравится
Т/и-ну если честно то немногоц нравится
Д-понятно
Он тебя заревновал но не подал виду
Уже было 17:00 и Даня запустил стрим
Он так же кинул ссылочку в тгк на стрим
Д-щас на стриме будет 1 тысяча на стриме и покажу кто со мной
Тебя не было видно на стриме если что
На стриме резко поднялось число зрителей
Уже было 2 тыщи онлайн
Д-ладно ладно показываю кто со мной
Даня показал тебя
Д-это т/и она моя лучшая подруга скажи привет
т/ишь
Т/и-всем привет я т/и
Д-ну чо ты стала как не родная со мной на едине веселая а тут тихоня класса какая то
Т/и-я не когда не была на онлайне причем большом
Он выключил микро
Д-т/ишь не переживай всё же будет хорошо я же рядом тем более они хотели тебя увидеть
Т/и-мне стремно
Д-зайка не переживай
Т/и-че ты сказал? КАКАЯ НАФИГ ЗАЙКА ТЫ НЕ ПРИОФИГЕЛ?
Д-хахахаахаххаах ты
Т/и-я тебя щас убью я для друзей не какая не зайка а просто т/ишь либо ласково солнце И ВСЁ
Даня включи микро
Д-ААААА СПАСИТЕ ОНА МЕНЯ ЩАС УБЬЕТ
Даня бегал по всей квартире а ты за ним нет а че он вы же просто друзья а не встречаетесь
Ты всё таки его догнала и повалила на кровать
И начала его бить гусем(допустим он у него был ок?)
Вас было видно на камере
Д-ААА СПАСИТЕ УБИВАЮТ!
Т/и ш-а нас видно на камере?
Д ш-походу да раз мы лежим на моей кровати
Т/и ш-супер
Т/и-а сколько онлайн?
Д-ща посмотрю
Даня встал и посмотрел сколько онлайн
Д-10 тыщ МЫ ПОБИЛИ РЕКОРД У МЕНЯ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ОНЛАЙН БЫЛ 5 ТЫЩ!!!
Т/и-ХАХАХАХАХ поздравляю
Д-и это только из за тебя,из за того что ты пришла на стрим
Т/и-круто
Тут приходит донат от шишки(её многие знают кто смотрит стримы Эда ну и других нп)
В донате:
Вопрос к т/и сколько тебе лет
Д-шишка 1000 рублей вопрос к т/и сколько тебе лет
Т/и-мне 16
Д-мне 18 как многие знаю кто из моего тгк
Д-спасибо большое шишка
Т/и-спасибо шишка
Ты была уже более спокойна но всё равно немного волновалась
Донат от шишки сново
В донате:
Можете показать фирменное бравястое сердечко для эдита
Д-сново шишка 1500 рублей можете показать фирменное бравястое сердечко для эдита
Да конечно может да т/ишь?
Т/и-да только это как?
Даня показал как сделать это сердечко и ты повторила но вы типо сделали одна рука Дани вторая твоя
Прошло час стрима и было уже 18:00
Миша пришел домой
М-ДАНЬ Я ДОМА
Д-ПРИВЕТ БРАТ
Миша снял с себя куртку и пошел в комнату там где был стрим
Если что у Дани и Миши отдельные комнаты
Д-привет миш у меня стрим с т/и
М-привет т/ишь как дела?
Т/и-нормалтно у тебя как?
М-да вот с тренировки пришел устал пойду в комнату полижу что то посмотрю ну ладно вы тут сидите стримте мешать не буду
Д-окей иди отдыхай
Миша ушел к себе в комнату
Через время ещё Донат но не от шишки а от «лилия»(просто левый ник если че)
В донате:
Можете обняться для видео
Т/и-дань можно я донаты немного почитаю?
Д-да конечно
Т/и-лилия 2000 рублей можете обняться для видео?
Д-да можем
Т/и-угу
Вы обнялись и в чате типо были коменты:
Аоаооааооаоар/какие милые вдоём/видно что Даня сияет рядом с ней/милашки/они встречаются 100%!
Д ш-посмотри в чат
Т/и ш-им +шип в копилочку хаха
Д ш-ага
Вы ещё постримили и было уже 20:00
Д-ребят скажите сколько стрим длится?
В чате:3 часа
Д-нифига как быстро время летит!
Т/и-ага
Д-ладно я вроде все донатики дочитал можно заканчивать всем спасибо кто был на сегодняшний трансляции ну это самое поки
Он закончил стрим
Т/и-слушай я наверно уже спать пойду а то Эд возможно волнуется +я долго у тебя была хоть это и не заметно
Д-с тобой время быстро летит
Т/и-и с тобой
Д-ты домой?
Т/и-да
Д-окей я тебя тогда провожу
Даня проводил тебя и ты пошла домой
По пути домой ты зашла в магаз
Т/и-здравствуйте можно мне шоколадку чипсы и Липтон 1,5 литра
(П-продавщица)
П-с вас 450(я не знаю какие там цены так как живу в другой стране по этому будет так)
Т/и-держите
П-до свидание
Т/и-спасибо до свидания
Ты вышла из магазина и отправилась домой дома тебя ждал Эд
Ты вошла в дом
Эд-чего так долго?
Т/и-мы с Даней стрим вели
Эд-о прикольно понравилось?
Т/и-да
Эд-это хорошо
Ты переоделась в домашнюю одежду и пошла смотреть тт(кстати вы ели у Дани просто забыла это написать вы заказали там мак дональдс)
__________
Если честно то я устала
У меня 3 ночи и я хочу спать но новую часть писать надо так что увы
1180 слов
