11 часть
и так на чем мы остановились?
а точно на том как ты лежала и смотрела тт
так вооот дальше скучно следующий день
6 ноября
13:23
это только ты проснулась а эд ещё спал
ты открыла глаза и что начала делать?
кто угадал тот молодец а правильный ответ смотреть тт
прошло пол часа и эд проснулся
он лежал почти на полу потому что ты его почти столкнула с кровати а когда он открыл глаза то упал на пол
т/и-ХАХААХАХАХАХХА с добрым утром эдюшенька как спалось? ХАХАХАХАХАХ
Эд-Т/И ПОЧЕМУ Я НА ПОЛУ?!
эд встал и лег на кровать
т/и-я не знаю как так получилось эдик
хахахахахаха
эд-А КТО ЗНАЕТ?
т/и-че ты орешь?
эд-ладно скажи пожалуйста как это получилось? а?
т/и-я не знаю
эд-а кстати а что вы делали с даней
т/и-в уно играли бой подушками ещё он меня выбесил одной фразой и я его чуть не убила стрим проводили ну вроде всё
эд-весело у вас там было походу
т/и-ага
эд-бедный данечка
т/и-ага бедный богатый нафиг
эд-хахахахахах
ты встала с кровати и пошла умываться
ты сделала все утренние дела
т/и-слушай я не хочу есть давай может в кофейню зайдем и по кофейку?
эд-ну в принципе я тоже не хочу по этому давай
вы пошли собираться ты пошла взяла вещи из шкафа и пошла в ванную переодеться
а эд переодевался в комнате(я у мамы не много тупенькая и я забыла про марти)
ладно тогда они пошли сначала погулять с марти а потом за кофейком
либо же сначала за кофейком и потом ходили по улице с кофе в руках
думаю 2 вариант будет лучше оставлю его
так вот вы сходили в кофешку и взяли кофеёк и пошли гулять с марти
по пути вы встретили нату с хурейдозером
н-о привет
эд-что вы тут забыли?
х-гуляем
т/и-а мы марти пошли выгуливать
н-вопросикс возник
эд-?
н-эд ты кто для т/и?
эд-я её брат так стоп а от кула ты знаешь ее имя?
т/и-помнишь я тебе говортла что врезалась в даню и потом он показал всех остальных так вот там и познакомились
у них была минута осознания и молчания но ее перебивает нугзар
х-а родители почему не с ней? разве это твоё дело?
и почему мы не знали что у тебя есть сестра?
эд-боже сколько вопросов можно по порядку первый вопрос какой был
х-почему родители не с ней разве это твоё дело?
эд-так это не твоё дело
н-ну раскажи если так надо то мы не кому не скажем
эд-они умерли в аварии(сказал он тихо)
ты вспомнила про родителей и опустила голову в низ
х-оу соболезную извини не знал
эд-со мной та ничего не будет я жил один и почти их не видел но она...
эд посмотрел на тебя
эд-ну ты чего
(если что то эд тебя был на 2 головы выше)
он подошел к тебе и притащил твою голову к его груди (ну типо как обнял но за голову,я знаю что я хорошо объясняю)
х-кстати почему ты нам не расказывал что у тебя есть сестра?
эд-ну не хотел + мы с ней не так часто разговаривали
х-ладно нам пора пока
т/и-пока
вы с натой обнялись
н-пока т/ишь
т/и-пока наташ
они ушли а вы пошли в другую сторону
(у автора больше нет идей ну чет щас придумаю)
короче они погуляли ещё час и потом пошли домой
ты решила позвонить мише
в звонке
т/и-привет миш
м-привет что то хотела
т/и-давай погулять сходим?
м-слушай я щас не могу я немного занят но даня свободен на сколько я знаю позвони ему может согласится
т/и-ну ладно хорошо
звонок завершен
ну как бы ты позвонила дане
в звонке
т/и-привет дань не отвлекаю?
д-привет нет не отвлекаешь
т/и-может сходим прогуляемся?
д-ну давай где встречаемся?
т/и-давай подойдешь к моему дому
д-ок
т/и-можешь в принципе сейчас выходить
д-хорошо
звонок завершен
через пару минут пришел даня и позвонил тебе и сказал выходить (мне просто лень щас писать «в звонке»)
т/и-эд я пойду гулять с даней
эд-ок иди
т/и-пока
эд-пока
ну ты и вышла с дома
ты увидела даню который сидел на лавочке возле дома
т/и-о привет сново
д-приветик куда пойдем?
т/и-по старинке в парк
д-хорошо ну допустим а что мы там будем делать?
т/и-ну слушай мы можем зайти в магаз и купить мелки и рисовать на дороге аххахахахахахаха
д-ахахаххаахха «классная идея» ну ладно в принципе можем какая разница окружающим почему мы рисуем мелками на дороге хоть нам и 16 и 18
(у автора вообще нет идей ои он придумал что им надо рисовать мелками ХАХАХАХАХАХА)
т/и-ну вот я о чем
они пошли в магазин и купили мелки ну и направились в парк
вы пришли в парк и выбрали место где будете рисовать
ну и начили рисовать
д-че рисовать будем или будешь
т/и-я хочу нарисовать закат ну я их хррошо рисую просто
д-понятно я наверно да я не знаю что мне рисовать
т/и-класс
(автор опять пишет ночью часть так ещё и сегодня школа ну у многих началась а я опять нафиг не высплюсь и буду злая так ещё и в добавок мне надо было стих учить а я его не учила супер +1 в журнал)
д-дай идею че нарисовать
т/и-ты думаешь я знаю? классики нафиг нарисую и проходи их
д-ладно классики нарисую
т/и-иы серьезно?
д-да
т/и-ХАХАХАХАХАХ класс
д-а че ты ржешь?ты тоже будешь проходить их ты думаешь ты будешь смотреть как я прыгаю на уж нет
т/и-ну классно-_-
д-ХАХАХАХАХАХ
даня нарисовал и смотрел как ты рисуешь
т/и-дань не стой над душой
д-ну я хочу посмотреть я не знаю что мне рисовать я классики уже нарисовал
____________
да классики и что?🙄
1018 слов
