13 страница8 января 2024, 21:49

12 часть

т/и-я не знаю нарисую... мммм пони
д-ты издеваешься?
т/и-нет ну а что?
д-ну ладно всё равно нечего рисовать

(АХАХХАХАХАХ ПОНИ ФЛАТЕР ШАЙ НАФИГ это первое что попало в голову)
они рисовали и закончили вместе
даня нарисовал флатер шай а ты рассвет или закат не помню что там я гворила ну ладно

д-т/и ты очень красиво рисуешь
т/и-ХАХАХАХА ФЛАТЕР ШАЙ
д-ну а что? ахахаххахаха
т/и-н..ничего ахахахахах(говорила ты заикаясь из за смеха)
д-что дальше делать будем?
т/и-я устала и наверное пойду домой
д-хорошо я тебя провожу домой)
т/и-хорошо

вы пошли в сторону дома вы шли долго так как ещё разговаривали и смеялись так спустя пол часа дошли до дома

д-ну пока чтоли
т/и-а давай роспальцовку(я не знаю как оно правильно пишется сори надеюсь что правильно)
придумаем?
д-нууу давай

вы как то стояли и придумали ну короче какая то роспальцовку придумали типо там кулочки волна типо рукой ну короче какая то я не знаю как это объяснить сори

д-давай повторим
т/и-мгм

вы повторили ну и ты пошла домой те самые вы которые ещё пол часа стояли и придумывали роспальцовку
дома
время 17:24

т/и-я дома

ты разделась и пошла в геймерскую где сидел эд и села на диван и он...ну у него же стул крутится вот он и развернул стул к тебе

эд-как погуляли?
т/и-мы мелками рисовали
эд-ХАХАХАХАХАХАХА КЛАСС
т/и-нет ну а что он нарисовал классики и флатер шай ХАХАХАХААХХ
эд-ХАХАХАХАХА ЕЩЁ ЛУЧШЕ а ты что рисовала
т/и-рассвет (или закат я не знаю😭)
эд-мне кажется или тебе 18 а ему 16
т/и-ХАХАХАХХАХАХА но это мои идеи что ему нарисовать он не знал
эд-да а он типо что то лучше придумает
т/и-да он вообще ничерта не придумает
эл-ну это да но как он записывал вопрос ответ интересно а да сегодня я буду записывать вопрос ответ за долгое время ну там новогодния серия хочешь быть на записи?
т/и-ну в принципе хочу
эд-ок тогда щас дам тебе ноут будешь на кухни или на кровати в комнате? ну как бы больше не гле потом в будущем если захочешь снимать в роликах смогу тебе купить стол комп ну и т.д
т/и-на кухне наверно
эд-хорошо я пойду пока что возьму его и да съемки через 10-15 минут
т/и-хорошо

эд взял ноут и дал тебе ты в свое время пошла на кухню и включила ноут и зашла в майн
(кстати теперь новый день и новые идеи ураа думолка работает ХАХХААХ)
тебе эд настраивал и в скоре прошло и 15 минут ну и сказал всем заходить на вопрос ответ
все зашли и начались вопросы по типо «кто это»
ты была опять на новом акке я не буду говорить как он называется так как я самый простой ник не могу придумать

н-кто это?
х-я не знаю
д-может новенькая в нп или подписчица
т/и-дань как дела давно не виделись хахахаха
д-а ты тут от куда и почему ты записываешь серию если эд говорил что не хочет тебя показывать на публику
т/и-ну так получилось
н-т/ишенька!
т/и-наташенька!

вы подошли к друг другу и нажимали шифт тем самым приседать и типо танцевать хаха

эд-я понял а когда мы серию начнем?
н-ладно ладно начинай

вы разошлись но рядом с тобой был даня и наташа
и херейд был ещё с вами и вы шли в ряд сначала херейд,эд,даня,ты и натаха
вы начали записывать и первый вопрос был «что яэд вам дарили на нг?»
ты ответила «телефончик»
натаха «херейдозера»
херейд «компьютер»
даня «соковыжималку»
эд «асфальтоукладчика»
ответы показали

н-ЭДУАРД ТЫ УДЕ БЕСИШЬ СО СВОИМ АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКОМ
эд-ХАХРХХИХМХАМХХИХПХАХ
т/и-ДАНЯ И ТЫ ТУДА ЖЕ так стоп наташенька а почему тебе нугзара дарят?
н-не важно просто длинное слово
т/и-ага ага просто друзья да?
н-ну да
эд-рассказывай давай
х-так всё заткнись эд
эд-ага ага хорошо

на протяжении всей серии были новогодние вопросы просто если я буду все говорить то это будет очень долго и не интересно но скажем так там ещё шипперили натарейд
(ребят вы бы знали как мне скучно я щас в гостях и тут только родители и я хочу домой но мои родители не хотят)
вы записали и потом к тебе пришел эд ты уже лежала на диване и смотрела тт

эд-как тебе запись?
т/и-в принципе норм
эд-будешь ещё записывать?
т/и-думаю что да
эд-ок тогда завтра можем закатб стол и купить комп в магазине ну короче поедем в магазин
т/и-хорошо

ты смотрела тт и решаешь записать видео в тт
ты выбрала музыку «мейк ит мейк ит фастер фастер»ну вы пон да? да!
ты записала видео и выложила это
это увидел даня и лайкнул видео а так же увидела ната с софигрей и эдом
они так же лайкнули а тана написала комент типо «Т/И ВЕРНУЛАСЬ В ТТ»
ты лайкнула этот комент и это видео разлетелось по всему тт и уже был пол милиона просмотров ты была в шоке с этого
ты показала это эду и он тоже удивился ведь у тебя в основном было по 5-10 тысяч просмотров ну не много и не мало как бы
а лайков вообще 124 тыщи ты была уже не в шоке а в ахуе
ты немного ещё полежала посмотрела тт и захотела есть

т/и-ЭД ЗАКАЖИ ЧТО НИБУДЬ (крикнула ты с комнаты)
эд-ХОРОШО (крикнул он с геймерской комнаты)

он чето заказал я не могу придумать что ну и все равно если есть хоть что то так это хорошо
вы поели и потом посмотрели с эдом его же ролики
так вы смотрели на протяжении час-полтора часа
ты пошла в комнату и сново смотрела тт а эд монтировал ролик в геймеркой
и потом ты как то заснула ну уже как бы было 2-3 часа ночи
и когда эд зашел в комнату увидел чтт ты спишь и молча лег рядом
следующий день
7 ноября
ты встала в 14:35
эд в 15:24
ну грубо говоря спустя час а ты когда встала пошла умываться и в душ потом ты пошла и приготовила яичницу с беконом себе и эду

________
как то так да флатер шай и что вы мне сделаете? ХАХАХАХАХАХАХ
1072 слова

13 страница8 января 2024, 21:49