13 часть
эд встал и пошел умываться
а ты готовила
прошло некоторое время ты приготовила эд вышел из ванны и пошел к тебе
эд-доброе утро
т/и-доброй садись есть будем
эд-хорошо
вы поели эд помыл посуду ну типо вы распределились что ты-готовишь еду,эд-моет посуду
ну короче ты пошла в комнату а эд в геймерскую чето там делал
вдруг у тебя резко заболел живот
т/и-ЭД ЕСТЬ ТАБЛЕТКИ ОТ ЖИВОТА?
эд-ГДЕ ТО БЫЛИ ТОЧНО А ЧО СЛУЧИЛОСЬ ТА?
т/и-МОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ
эд-ЩАС
кричали вы друг другу
эд пошел смотреть где находится таблетки от живота (ну помните у тебя начались эти дни? так вот из за этого)
в скоре эд нашел взял стакан воды и таблетку и подошел к тебе
эд-деожи
т/и-спасибо
ты выпила таблетку
эд-а что случилось?
т/и-действительно если я попросила принести таблетки от живота что же случилось? хммии дай те ка подумать чо случилось
эд-я спрашиваю из за чего
т/и-ну помнишь я говорила что эти дни начались вот из за этого наверное
эд-жаль вас девушек,а можешь описать на сколько это больно
т/и-ну допустим ты лежишь не кого не трогаешь и вдруг у тебя заболевает живот и не успокаивается боль а боль очень сильная и иногда даже таблетки не помогают
эд-реально жаль вас ладно лежи может уснешь а может и живот пройдет
т/и-мгм
эд ушел в геймерскую и тебе пришло сообщение от дани
в переписке
д-привет не хочешь погулять?
т/и-дань у меня живот болит я не могу
д-блин
д-ладно понял принял обработал иду к тебе тебе че нибудь взять магазине?
т/и-нуу давай шоколадку и липтон лимон
д-хорошо скоро буду может ещё чипсов взять?
т/и-бери что хочешь я сказала что я хочу
д-хорошо буду через минут 15-20
т/и-угу
д-а ты даже возражать не будешь типо «не приходи» «не надо»или чето такое
т/и-ну а что мне? мне скучно + живот болит и ничего делать не могу кроме как лежать и смотреть тт
д-жаль ну короче жди меня
конец переписки
т/и-ЭД! ДАНЯ СКОРО ЗАЙДЕТ ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ
эд-ХОРОШО
кричали вы с комнат
через 20 минут пришел даня
*стук в дверь*
эд-иду
эд открывает и там стоит даня
эд-привет дань
д-привет эд
эд-ну проходи т/и в комнате
д-спасибо хорошо
даня разулся и прошел в комнаты где лежала ты
ты лежала свернута в колачек одна рука была на животе в вторая пролистывала тт и немного прикрыта одеялом
д-привет я принес что ты хотела а так же сухарики и чипсы
т/и-пасибо
он положил рядом пакет а сам сел рядом положив руку на твоё плечо
д-почему ты так лежишь? тебе холодно?
т/и-я же говорила что живот болит
д-а точно
т/и-мгм
д-чо прям сильно
т/и-угу
д-оу т/ишь ну сори я помочь не чем не могу но могу развлечь чтобы было не так грустно
он приподнял твою голову и положил себе на колени
(хоть я это пишу но мой шок в шоке ахха)
т/и-зачем ты это делаешь?
д-что?
т/и-ну зачем ты положил мою голову к себе на колени?
д-чтобы тебе было удобнее
(я на секунду зашла в тт и прошел час как так)
д-слушай я подумал а может фильм посмотрим какой нибудь?
т/и-думаю можно
вы смотрели что можно посмотреть
в этоги выбрали какой то фильм
даня сидел облокотившись в на стенку в кровати а ты лежала у него на каленях и даня немного тебя приобнял
(а кстати ваш любимый автор пишет ночью а завтра в школу)
д-тебе хоть удобно?
т/и-мгм
д-хорошо
вы лежали и смотрели фильм
но тут эд зашел в комнату
эд-что вы тут дела...
эд-оу ребятки что то намечается)
д и т/и-ЭД!
эд-всё всё молчу вы это кушать хотите?
д-нет
т/и-я тоже не хочу
эд ушел
д-живот болит?
т/и-да
д-сильно?
т/и-скорее да чем нет
д-т/ишь может тебе что то дать?
т/и-нет
д-ну хорошо
(БЛЖЕ АВТОР ХОТЬ САМ ЭТО И ПИШЕТ НО УМИРАЕТ ОТ МИЛОТЫ АААА)
вы лежали а точнее ты лежала у него на коленях он сидел
и вскоре даня начал гладить твой живот чтобы стало легче
т/и-зачем ты это делаешь
ты приубрала руку но он не убрал руку с живота
т/и-?
д-я буду гладить твой дивот может лучше станет
т/и-ладно
вскоре и вправду стало лучше
д-лучше?
т/и-кстати да реально лучше стало
д-это хорошо
он положил на тебя руку типо как обнял
и тут снова зашел эд
эд-так голубки пиццу заказывать?
тут у эда появилась шипперская улыбка
эд-ооо уже и обнимает)
д-так эд заткнись
эд-ладно ладно так пиццу заказывать?
т/и-да
эд-хорошо лижите
эд вышел и пошел заказывать пиццу
вы лежали и смотрели фильм
через время приехала пицца
эд-РЕБЯТ ПИЦЦА ПРИЕХАЛА
д-ХОРОШО МЫ ИДЕ
кричали вы друг другу
д-пошли
т/и-мгм
ты встала и пошла на кухню а даня взял свой телефон и пошел тоже на кухню
когда даня пришел вы с эдом ждали только даню
было уже 17:12
даня сел рядом с тобой а эд был на против тебя
эд-приятного аппетита
т/и-спасибо
вы ели
и тут эд сказал
эд-а из вас хорошая пара получится
д и т/и-ЭД!
эд-да что? чуть что сразу эд
вы поели
т/и-эд можно я поиграю с даней на твоем компе если он тебе не нужен щас
эд-хорошо т/ишь
вы с даней пошли в геймерскую
д-помочь запустить?
т/и-да давай
даня запустил комп и зашел в майн и зашли на серв который называется «это создала т/и и никаким эдам не заходить»
(ну вроде так назывался не помню)
ты начала играть
ты иногда добывала руду
ты играла где то полтора часа
т/и-поиграй ты
д-спасибо хорошо
ты встала и даня сел на стул
было уже 19:53
даня играл до 22:38
и он вышел из майна
и выключил комп
д-я наверно уже пойду домой т/ишь а то уже поздно ну как поздно
т/и-ну ладно
д-ну родители ждут дома
__________
прочитайте этот текст если кто не читает просто это будет про этот фф.ребят я у мамы тупенькая и написала что дане 18 и 19 будет исполняться давайте забудем что ему 18 и будет ему 17 я просто хочу чтобы было точно так же лет сколько и в жизни а так ему будет исполняться 19 ну вот и что это просто будет подарок на 18 лет дани от даниных родителей подарочек дорогой пока что не скажу какой ну короче с этого момента дане 17 лет ок?
1149 слов
