18 страница15 января 2024, 01:29

17 часть

д-я хотел сделать как лучше т/ишь пойми
т/и-а что на это миша скажет?
д-он же не узнает про поцелуй тем более он тебе помог как видишь)
т/и-мгм
д-лучший доктор да?)
т/и-ну ладно ты мне реально помог спасибо тебе
д-всегда пожалуйста принцесса

ты одела всё же худи и ты просто его обняла и вышла из комнату чтобы посмотрев что делает миша
но ты его не собиралась бросать его из за того что даня тебя снова поцеловал тем более тебе реально помогло
(хотите не большой спойлер? конечно хотите по секрету скажу миша изменит т/и но когда не скажу)
когда ты зашла в комнату без стука там был миша который переодевал футболку

т/и-что дела...

ты посмотрела на него сверху в низ

м-т/и блять выйди!
т/и-прости конечно но ты пацан и тебе не надо скрывать верх
м-мгм не надо меня учить!
т/и-ладно

ты вышла из комнату закрыв дверь он одел футболку и сказал заходить

т/и-ты скрываешь свой торс?зачем?
м-мне не комфортно когда меня видят не на пляже и не в бассейне без футболки
т/и-ладно твое дело
м-ага и тебя что стучаться не учили или спрашивать можно ли войти
т/и-ну уж извините но нет
м-понятно ладно что ты хотела
т/и-мне уже со своим парным нельзя пообщаться?
м-эм я спросил что ты хотела а не выгоняю тебя
т/и-НИЧЕГО просто пришла
м-вот так бы и сразу
т/и-ага ты хоть решил свою проблему?
м-да и она была не моя а твоя ведь ты прекрасно понимаешь чем это могло закончится)
т/и-заткнись
м-а эд дома?
т/и-я не знаю а что ты хочешь?
м-угадай)
т/и-миша нет даже не думай!
м-ну почемууу
т/и-покачину
м-нуууу давай попробуем
т/и-нет
м-ну солнышко ну давай мы всё же встречаемся
т/и-хмммм дайте те ка подумать конечно же НЕТ

ты вы спорили и всё победитель т/и

м-ну и иди ты нафиг бесишь
т/и-ну ок

ты вышла из комнаты и пошла снова к дане(ХАХАХАХААХАХАХ ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ)
ты зашла в комнату где даня сидел и смотрел в телефон
он не услышал что ты зашла
и прислонила свои кубы к его уху и сказала

т/и ш-что делать?
д-ААА ты что так пугаешь ты дура? так и инфаркт заработать не сложно
т/и-ой какие вы все неженки
д-ну а что ты хотела тебя бы тоже так испугали посмотрел бы на тебя
т/и-ну вот и посмотришь
д-ага посмотрю
т/и-может быть что то посмотрим?
д-например
т/и-ну я особо не знаю на твой вкус давай
д-ну ладно сними худи
т/и-ну даня
д-сними т/ишь ты должна перестать это делать чтобы ты могла нормально ходить в футболках
т/и-ну дань
д-не данькай
т/и-ну я не хочу у меня все руки в порезах...
д-сними мне всё равно как выглядят твои руки
т/и-ладно...

ты сняла худи

т/и-ну дань можно одеть всё же худи
д-нет сиди так

даня включил ужастик

т/и-серьёзно ужастик?
д-дыа я же хочу проверить как ты не испугаешься)
т/и-понятно...
д-хыхыхыых

вы легли на кровать и стали смотреть ужастик
час фильма было всё норм и скримеров не было но вскоре всё же был скример и ты закрыла руками лицо и прижалась к дане
а он тебя обнял
(я щас сама от милоты умру)

т/и-ААААА
д-не испугаешься говоришь?
т/и-...
д-ладно давай дальше смотреть
т/и-извини
д-за что?
т/и-за то что прижалась к тебе от скримера...
д-ничего можешь так и лежать если тебе удобно(говорил он улыбаясь)
т/и-спасибо

(ну да а что у меня это в каждой истории и что? ну мило же)
вы дальше смотрели ужастик и там ещё было несколько скримеров под которые ты прижималась к дане ещё сильнее только уже прижималась и поворачивалась к дане ну а точнее поворачивалась и прижалась ему в грудь от страха тем самым закрывая себе лицо а он только что и делал когда ты прижималась ему в грудь обнимал тебя ещё сильнее ну и не только он всё время тебя обнимал

т/и-слушай а лучшие друзья так лежат вместе? и вообще они сосутся? ну типо у нас было 2 поцелуя но мы друзья
д-эм я думаю что нет хахахаха
т/и-класс ну ладно
д-ну первый поцелуй было задание а второй вынуждено ну тебе надо было паническую атаку как то убрать
т/и-ну в принципе да
д-ну короче давай дальше смотреть
т/и-мгм

вы наконец то досмотрели ужастик

д-не хочешь в майн сыграть?
т/и-ну можно только где мне то играть?
д-ну ты можешь поиграть на моём компьютере
т/и-да? спасибо ну а ты где тогда будешь?
д-у меня есть ноут и там я и буду играть
т/и-а разве не ты должен играть за компом а я за ноутом?
д-ну ты хочешь играть там так играй
т/и-пасибо

даня запустил комп и зашел в майн на компе и потом взял ноут и открыл там майн и зашел в игру а ты зашла на тот же сервер что и он
вы играли где то 3-4 часа и тебе позвонил эд

д-кто звонит?
т/и-эдик звонит поставить на громкую?
д-ну давай

в звонке

эд-т/и ты где весь день пропадаешь?
т/и-с даней играем
эд-ага понятно
т/и-а что ты хотел?
эд-а почему так долго ты почти весь день там что ли провела?
т/и-ну да
эд-классно а даня рядом?
т/и-да
эд-а даня меня слышит
д-слышу
эд-вы хоть там не сосались?
д-нет конечно у нее же парень миша
эд-вот по этому я и спрашиваю почему она не с мишей
д-а дома есть и миша просто она ходит то туда то сюда
эд-классно ей там 2 мужика что тот любит ее что тот
д-эд!
эд-ладно ладно молчу ну ладно т/и ты хоть там не на ночевку?
т/и-нет
эд-так ладно даня скоро запись через 10-15 минут так что жди
д-хорошо
эд-а ты т/и когда домой будешь направляться?
т/и-когда запись закончится
эд-ну хорошо тогда даня мы бцдем записывать снайперы прятки так что моды на снайперы ищи
д-хорошо

звонок завершен

д-т/ишь а ты будешь говорить эду про паническую атаку?
т/и-наверно нет
д-ладно твоё дело

__________
Я узнала что у наты 13 августа др так что добавлю это в знакомство
1121 слово

18 страница15 января 2024, 01:29