19 страница15 января 2024, 13:21

18 часть

в скоре началась запись ролика
и все зашли в дс и конечно же даня тоже зашел все включили вебки (у тебя не было видно шрамов)на пару минут пока там эд что то рассказывает и сидели с вебками
софигрей и банан опять были вместе ну в принципе как и вы ну и наша парачка натарейд тоже сидели вместе в комнате тебя кстати было видно на вебке ну потому что ты сидела на кровати а да мишы на записи не было так как он занят
тут на вебке банана софигрей села на колени саши

эд-соня и саша вы вообще офигели? 1 вы снимаете видео в тикитоки то как вы сосетесь во 2 соня садится на колени саши я просто в афиге

«банан-б,софигрей-с»

б-ну как сказать мы встречаемся...
эд-ЧТО
с-да! мы встречаемся
н-ЧТА
х-МОЙ ШОК В ШОКЕ

наташа выключила микро

н-а как ты думаешь они узнаю что мы встречаемся?
х-я думаю нет но эд уже походу знает что мы встречаемся ну и все остальные тоже мы слишком палевные ну точно так же и банан с софигрей или же т/и с иксданулом
н-а ты уверен что икс данил с т/и встречается?
х-да 100%
н-нет она с ним не встречается но я не знаю что она делает у него короче она встречается с клайпом она это нам с девочками говорила
х-че реально?
н-ага

короче типо сплетни как на лавочке у подъезда с подругой
у вас тоже был выключен микро

т/и-ну я в шоке что соня и саша встречаются
д-ага просто треш
т/и-сходи за водичкой пожалуйста
д-ладно

даня ушел и ты села на данин стул и тут эд говорит что вы начинаете и нужно заходить на снайперы «прятки» ты выключила камеру
ну а что ты? ты не че открыла майн и зашла на снайперы к нп
даня пришел и вы ждали только эда когда он подключится к игре

д-ты уже зашла на сервер
т/и-угу

ты встала со стула дани и он сел за стол и начал просто бегать по карте
ты взяла ноут дани который лежал на столе села на кровать и присоединилась к игре
в скоре подошел и эд и сказал начинаем и будет искать икс данил с наташей
эд всех тепнул к себе и вы начали игру
ты пошла прятаться вместе с аней(кто не помнит это ашан)
была зимняя карта и вы прятались на крыше в маленькой комнатке
в скоре наташа и даня пошли искать остальных
вас было 14 человек которые пряталась и 9 минут чтобы найти всех ну и 1 минута чтобы спрятаться
по итогам 1 раунда ты и аня остались последние

а-ТУДА ЭТИХ
т/и-СОГЛАСНА ТУДА ЭТИХ НАТАШУ И ИКСДАНУЛА
н-э я то что?
т/и-ладно наташенька хорошая ТУДА ЭТОГО ИКСДАНИЛА
д-ТЫ НЕ ПРИОФИГЕЛА? (ш) лежишь у меня на кровати так ещё и выпендриваешься вот так вот да?
т/и-ЫХЫХХЫХЫ НЕТ (ш)не ну я то что? это видео терпи денечка хах
д-ладно

2 раунд сыщик эд(он всегда один почему то)
так же 1 минута чтобы спрятаться и 9 чтобы найти 14 человек
вы с даней прятались вместе
вы пошли в здание и там на 2 этаже в какой то комнате
раунд начался
тут кто то к вам бежит а в снайперах даня очерь почему то хорошо слышит шаги
и у него как рефлекс уже сработал электрошокер и выстрел полет в наташу которая не успела спряться

н-АААА
д-ой прости
н-ЭТО НЕ ЭД А НАТАША КАКОГО ТЫ В МЕНЯ ПУЛЯЕШЬ?
т/и-наташь иди сюды с нами будешь прятаться
н-угу

и тут к нам ещё и прибегает херейд

т/и-вся нафиг компания собралась
х-а вы тут что делаете? ладно не важно я с вами буду
эд-ВАС ЧО ТАМ 4 ДА ТАК НЕ ЧЕСТНО
н-честно честно нету правила что нельзя прятаться вместе

осталось 5 людей и вас ещё не убили

эд-а кто остался кроме той компашки которые сидят нафиг в 4
а-я
эд-ашанчик да?

тут эд увидел ашана опять на крыше и выстрелил в неё снизу

а-ЧТО? ГДЕ ТЫ БЫЛ
эд-ХАХАХАХАХ ВНИЗУ Я БЫЛ

вы остались в 4 в этой комнате было два входа и наташа и ты смотрели на один а херейд и даня смотрели на в второй

и тут вас находит эд он заходит и сразу получает по бошке шокером все бегут уже куда хотят но ты решила сделать вид что типо ушла и спрятаться за стенкой и это прокатило он прошел мимо тебя

т/и ш-как
д-что
т/и ш-я была за стенкой и он меня не увидел
д ш-нифига се
т/и ш-ага

ты опять зашла в ту комнату и ты по итогам выиграла

н-АХХАХАХАХА А Т/И БЫЛА В ТОЙ КОМНАТЕ ГДЕ ТЫ НАС НАШЕЛ
д-ТУДААА
эд-как

запись закончилась

эд-всё всем пока
все кроме тебя-пока

все вышли из дс

т/и-я говорила эду что буду после записи я пойду тогда пока
д-я тебя проведу до твоего дома
т/и-ты серьезно? ночь на дворе
д-да

вы одели кофты и кроссовки конечно же и вышли с дома когда вы вышли ты почувствовала что тебе холодно но не подала виду

д-ты опять дрожишь тебе холодно?
т/и-н...нет
д-мгм не холодно ей

даня снял кофту и отдал тебе(джентельмен)

д-держи и одень а то заболеешь
т/и-ты же просто в футболке
д-всё равно одень
т/и-спасибо
д-мне и так нормально

данина кофта была намного больше чем твоя но и теплее тоже

д-теплее стало?
т/и-да
д-ну вот и хорошо
т/и-правда она мне как XXL
д-так даже лучше тебе кстати идет
т/и-спасибо

всё это время вы шли и разговаривали обо всем и вот вы у подъезда и ты отдаешь кофту дане вы обнимаетесь на прощание и ты заходишь домой а даня пошел к себе домой
ты зашла в квартиру

т/и-Я ДОМА

эд подошел к тебе

эд-привет т/и

19 страница15 января 2024, 13:21