1 часть
Сижу я значит дома ничего не делаю , потом вспоминаю говноФуда - это Миха ему 13 , вроде 11 апреля будет 14 . Он даун - он говно ютубер , говно Майнкрафтер. И Артема (кликуха морж) он такой няша был в детстве , и Лёху(слона) кншн. Ну вот они все живут в Новосибирскее.. и пишу я такая Соне. (Это моя лп-лдпр xD)
-я: соооооооооооонь
-я:соня
-я:соня
-я:сроня
-соня: Чо
-я: поехали в Нвсб?
-соня: ага , бывшего убивать будешь? От куда деньги то? Если у тебя есть то ок
-я: есть. 15к долгая история от куда.
-соня: без вопросов ПОГНАЛИИ
Ну потом я посмотрела расписание поездов
сейчас 10:14
О как раз!
-я: все соня погнали
-соня: погнали , встречаемся около Дикси
-я: ок.
-я: все мы уже в поезде е бой , фудик жди нас
-соня: пизды дадим ему
-я: жопа красная как помидор у него будет
_-ну и так мы страдали хернёй часа 2-_
-я: смари пацан красивый
-соня: фу страшило из канализации сбежало
-я: он идёттт сюда
-пацан: прывэт, а..
Не успел он договорить его перебил Жириновский (соня)
-соня: иди нахер страшило трёх глазое
-пацан: меня Миша зовут
-я: меня Михаила
Потом пацан тихо сказал "из психушки чтоль сбежали?" Но я услышала что он сказал
-я: а ты из канализации
-соня: он на Телелясова похож
-пацан: у меня кст фамилия Телелясов
-соня: все, иди нахер телелясовых развели на всю москву..
Ну и в принцыпе дальше мы типично ехали ....
-поездо говорилка: до Новосибирска осталась 1 минута кто не свалит от сюда пзд дадим
*Мы вышли*
Продолжение следует... АЗАЗАЗАЗА
