2 страница16 ноября 2018, 09:53

2 часть

Алилуя! Мы вышли из этого поезда. И я прихватила того красивого пацана с собой. Оказывается он едет к своим родственникам , и его зовут Егор(не тот который на 1 этаже у нас в школе всегда ходит xD)
Я: ну теперь на такси доедем.
Соня: а ты знаешь где фуд живёт?
Я: нет, но сейчас узнаем.
*Захожу в ВК*
-Эвита(я): привет
-Эвита: алеее Артем , мы в Нвсб
-Артем: кншн
*Прислала ему фото нвсб*
-Артем: еб@ть
-Эвита: ага. Говори свой адрес а дальше и адрес фуда узнаем.
-Артем: мой адрес ****** *****
-Эвита: все жди крч
*Вышла из ВК*
Соня: ну чо где живёт фуд?
Я: где фуд живёт хз а вот где Артем знаю. Тут где то всего лишь километров 5. Кст, Егор, сам за себя заплатишь ?
Егор: агас
Я: тогда погнали, вон как раз такси..
Таксист: здуствуйте а вы ищо не молы шоб ездить на токси?
Я: нет! Вот вам деньги , погнали
Таксист: ну луадно луадно
*Спустя 3 км*
Я: блиин осталось 2км ыыыыыыыыггыг
Соня: ага
Егор: давайте говорить секретки
Я: хахахп ты как баба
Егор: ну и что
Я: лааадно
Егор: а кого вы лю..
Соня: никого!
Я: а ты не любила Дё..
Соня: он страшный долбаёб
Я: ну а мо..
Соня: нет!
(Соня как непробиваемая стена)
Егор: тца а я вот люблю лизуу
Я: фу , она ж страшила страшная фуууу
Егор: ты даже ее не видела ..
Я: и чо
Егор: ну ладно, ладно..
*Плюнула Егору в лицо*
Егор: ээ нахрэн?
*Плюнула ещё раз*
Егор: ладно, Лиза страшная
Я:во другое дело
Соня: а у меня секрет, в том, что его нет
Егор: понятно.. а у тебя какой секрет?
Я: ты тоже как Климанов красивый но тупой
Егор: спасибо.  . ....
Я: о, кстати девки! 3 минуты и мы около дома Артема !!
Егор: ээ я не девка
Я: упс забыла , без рофла хахаха
_-спустя 3 минуты-_
Таксист: всоа валите от сюда !
Соня : ок
Я: ок
Егор: жопа заболела
Я: пошлите звонить в домофон!
*Звоню в домофон*
Домофон: ДРЮЛБЛБЛБД
Артём: хто?
Я: МЫ СК, С ЕГОРОМ , ВЫХОДИ ГУЛЯТЬ
Артём: ЧО СЕРЬЕЗНО?!?!!
Я: ДААА, бырее
Артём: пздц ЩА ВЫЙДУ
*Скинул трубку*
Я: хпхпхаха ору над ним
Соня: +
°•прошло 3 минуты•°
Я: о АРТЕЕЕМ
Артём : пипееец
Я: ага
*Обнимахи*(ладно шучу)
Егор: пошлите в магазин
Я: ет мои слова
*Артём шел в шоковом состоянии*
Я: можно чипсы большые , сухариков пару , пепси большую будем из 1 бутылки бухать
Продовщица : вот вам чипсов пачку большую , сухариков пару, пепси большую, и пейте из нее не брезгая совсем!(тип быстрый рэп получился у нас с продовщицей)
Ну и мы пошли гулять и жрать
Я: Артем, а где живёт фуд?
Артём: пошлите за мной...
*Мы пришли*
Артём :КВ 43
*Звоню в домофон*
Леша(слон): да
Я: можна Мишу?
Леша: миииш, тебе там дефка какая то звонит, и у нее голос как у твоей бывшей, которая за 20 км от тебя .
Миша(фуд): да
Я: Артём давай скажем одновременно чего нибудь
Артём: давай
Я: го , Мих открой бомжам
Артём: пхкхха ок
1 ..2...3...
Мы: МИХ ОТКРОЙ БОМЖАМ
Миша: стоп. Это Артём и....
Я: ты дебил
Миша: ааа Ева , пдыбсдыд всмыысле ??
Я: пхкхха
*Открыл дверь*

Продолжение следует..
Соня это - user53662066
Артём это - pidor28989238482

2 страница16 ноября 2018, 09:53