3 страница13 декабря 2018, 15:30

3 часть

Заходим мы значит и там такой миха в тапочках , я сказала Артёму что бы он пошел к фуду , ну а дальше вы узнаете :)
Миша: а где Ева?
Артём: ты чего с катушек съехал ?
*перекрестил его*
Миша: я же ее слышал !
Артём: чо опять влюбился?)
Миша: д.. да нет вроде
Артём: пхахпххпх
Миша: у меня что глюки? Пора заканчивать играть в майнкрафт. Там точно никого не было?
Артём: +
Миша: н.. ну л... ла.. ладно..
*они ушли*
Я: Соня,  Егор, попёрли пугать их.. значит план такой - я иду к Мише в квартиру и смотрю на него , потом он будет медленно сходить с ума. Потом врываетесь вы и говорите "ЭТО ОГРАБЛЕНИЕ АОАОАО" ну и поржать потом можно.
*мы пошли к нему в кв*
Я смотрела на него и он вроде немного описался xD потом моя банда сделала как я сказала. Потом и Артём заржал . И Миша понял что это был прикол.
Миша: НО КАК , ЕВА ? ТЫ ЖЕ ЗА 20К КМ ОТ МЕНЯ
Я: хз
Миша: ладно, я тебя прощаю.
Я: пхпхпхп, а за что?
Миша: что ты меня пидором назвала
Я: я говорила про артемова, ска ты не 1 Миша
*дала ему по щеке*
Миша: воу, ладно прости меня
Я: ну ок
*я посмотрела в свой телефон*
Гриша: я
Гриша: тебя...
Соня всё это увидела и заорала "ЛЮБЛЮ ЗАХВПХВХПХВХ"
Гриша: люблю..)

Соня: пхахахахаахпхпхпхпх

Я: )))❤
Гриша: ❤
Я: ну ты спалишь свое лицо?
Гриша: ну лаанн.. куда мне деться?
Гриша : -_фото_-

Гриша на удивление оказался красивым)

Я:еб
Гриша: я страшный?
Я: наоборот
Гриша: а ты меня любишь? 😢
Я: дааааааааааа)❤
Гриша: урааааа)))))))❤❤❤

Соня: ору
Вот тут и Миша увидел переписку..
Миша: ХТО ЕТ? Я ЕГО УБЬЮ СУКА
Артём: ХПХВХПХЫХАХВХААХХ ты опять влюбился?
Миша: НЕТ СК
Соня: ЭПХВХИЗВХАХВХЫВХХ
Я: Миша , не надо было меня шл. Назвать)

Миша сделал грустное "рыло"
Я его обняла на прощание (ну чтоб совсем не рОскис) и мы с Егором , Артёмом , Лёшей и соней ушли (Лёшу решили с собой взять)

Я: может приедешь в Нвсб? 
Гриша: всм?
*я ему Всё объяснила*
Гриша: А НУ ОК, я поехал , покась)блэт 50 часов ну лан)
Я: давай на встречу поедем и по 25 часов?
Гриша: отличн,  го
Я: пока))
Гриша: пока)))
*через пол часа мы ехали в поезде*
Мы сели, но тут..

3 страница13 декабря 2018, 15:30