4 страница16 декабря 2018, 09:27

4 часть

Мы увидели Мишу.. он увидел меня и его слеза упала на экран телефона с моей страницей вк(он был у меня в ЧС так как сам меня кинул)..
Я: что , сильно меня любишь?
Миша: да (сказал ели слышно)

Мне делать нечего, надо успокаивать его, я обняла его и поцеловала в щеку (фу xd) и у него появились слезы, но уже счастья.. просто не люблю что бы кто то грустил из-за меня :c кто нибудь на моем месте дал бы ему под зад и лети куда подальше. Но я не такая.... вот мы поехали пятером. Сидим значит мы.. ОПА напротив Соловьёв, Данилова и Миша (уже другой, из нашей школы и мы его Слоном называем потому что он похож на Алёшу) будем его называть .. например Вадик что бы вы не путались xD и они суаер пздц были с Алёшей похожи ,когда рядом были
Вадик: ООО
Соловьёв: ООО
Данилова: ДАВАЙТЕ ДРУЖЫТЬ
Соловьёв: ЧО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ
Я: за вами сле..
Соня: мы просто так к этим приехали
И показала на "наших Новосибирцев"
Я: а вы чо тут делаете?
Вадик: нам скучно
Соня: А Данилову нах взяли?
Соловьёв: она пздц просила, ну решили взять
Я: пон

Мы ехали, общались. Вообщем было топово.
И я вам расскажу случай..
Сидим мы такие.. Данилова поднялась и такая шандарахнулась на бедного Вадика и она поцеловала его, но получилось не удачно и поцеловала она его в ухо..
Пхахах, она видимо его любит ) но он её нет, однозначно.. ну вообщем, о чём я? Аа. Она ему чуть ли ребра не сломала. А кого любит Вадик - скажу если будет 2❤️ вы пздц офигеете 100проц. Выражение лица Вадика было тип "ебат шо ты тут делаешь? Ну нахер, я тебя боюсь" потом она с него слезла и все угарали.

Вообщем до приезда остался час

Гриша: пипец, я не верю что тебя увижу
Я: я тоже) блин наконец увидим друг друга))
Гриша: дя❤️
Я: ❤️
Я: тебе сколько времени ещё ехать ?
Гриша: 50 минут
Я: мне ровно час)
Гриша: окей, ну ладно покась. Здесь просто мороженое раздают)) :D
Я: пока))❤️❤️
Гриша: ❤️
Мы подъезжаем и через несчитанные секунды , в 1 раз я увижу Гришу))
Гриша: блэт, я вижу поезд твой . Пипец волнуюсь )
Я: я тоже))

Вот я делаю шаг, выхожу из поезда и сразу вижу Гришу, ааааа какой он красивый, няшный и ваще топ. Он меня тоже сразу заметил.
Но в том дело, что конкретно фото лица он не видел, только какт сбоку . Но по выражению лица Гриши было видно, что я для него ооооооочень красивая
Гриша: привет
Я: привет
Гриша: пойдем погулчем?
моя банда: эээ, а мы?
Гриша: обойдетесь.
и обнял меня . Я про себя заорала как из мема майна БЛ@@@@@@ вообщем тот момент , когда никого не слышишь кроме одного человека. ( У меня было так 1 раз. Но давно , ошибочная любовь была и мне пацан признался и я видела что его дружбан ржал , но не слышала как он ржал и что говорил. Но спустя 5 секунд услышала что он говорил "С 1 АПРЕЛЯ" но дошло до меня только через ещё 5 секунд . Вообщем настроение в жопу было xD) ну ладно, что написано пером, того не вырубишь топором.
Пошли мы с Гришей гулять значит. Было идти с ним одновременно кайфого и страшно, ну типо любил человека и в 1 раз встретил . Мы шли молча минуты 2. Потом начал наступать закат..
Гриша: пойдем на ту гору , где никого нет?
Я: кнш .
и улыбнулась
Гора была среднего роста , был виден красивый закат и ни одного человека кроме Гриши .
Гриша посмотрел на меня , обнял и поцеловал в щёку. Видимо я этот день никогда не забуду .
Вот у меня бывший, ну я с ним встречалась больше поржать , потому что не чувствовала к ниму ничего. Ну когда он меня обнимал , мне не было как то приятно и ТД. А вот когда Гриша.. ппц .
Мы ещё минут 5 смотрели на закат и на друг друга .. и Гриша ещё раз обнял меня но уже долго , минуты 3 - 4 но вот потом мы увидели..

4 страница16 декабря 2018, 09:27