5 страница16 декабря 2018, 10:51

5 часть

Мою банду (думали шо эпично будет? Ага ша)
Соня: я задолбалась с этими дебилами гулять
И показала на пацанов
Соня: + где мы будем спать?
Я: хз
Гриша: го у меня
Конечно же так фантастически не было бы наверн ну ладно
Соня: о поперли
Я: а вы валите
НовосибирцыXD: а нам куда?
Соня: валите
Я: ну блэн нас же все равно 5
Соловьев: мы можем бомжеват
Соня: о , окей, будете спать в подъезде, если срать захочется то приходите, хотя нет , на улице срите
Данилова: ми луше паедем дамой
Я: до свидания
Вадик: может свору..
Соловьев: неенеее иди в ж, и так 1 раз чуть не посадили
Вадик: ну ладно
*свалили*
Соня: поперли домой
Я: не
Соня: блэн, нагуляешься со своим Гришей ...... Ну ладно , пойду куплю пожрать .-.
Я: окккк
*Никого нету(ну кроме нас, вдруг кто-то тупит)*
Я: ля, как я в тебя влюбилась?
И я обняла Гришу
Гриша: нинаю
Вот уже видно только звёзды..
Гриша посмотрел на меня и я на него .. (я смотрю на тебя , ты глядишь на меня , искра,буря,безумие . Ладно харе оксимирона) мы обнимаем друг друга и целуемсА в 1 раз )0 но уже пора домой .. так как соня пришла из магазина ..
Соня: Где ты живёшь?
Гриша: тама
И показал на дом
Ну значит пришли мы в подъезд
Соня: давайте кого нибудь вызывать
Я: ляяяя xd давай завтра, хотя го
Соня: ураа
Гриша: ну ок
Значит, раскладываем мы листочки на 5 этажах и идём к Грише на час, так как надо час ждать. Мы с Гришей пошли смареть телик , а соня готовить свою шедевериальную яичницу...
Все. Дальше придумывать лень ;) пхвхаххыха

5 страница16 декабря 2018, 10:51