6 часть
Гриша: го в кино пойдем завтра?
Я: окейси
Соня: все нате яичницу , жрите
Я: пхахах, я учитель(соня поймет)
Соня: ага
Я: ооо соня , смотри кто аккаунт в ВК новый создал
*Показала страницу Дёмина*
Соня: ЧТО СЕРЬЕЗНО?
Я: ага)0
Соня: фу , он страшный дебил
Я: тададада, я ему ща напишу
Соня: МЕНЯ НЕТУ , ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КТО Я
Я: привет
Дёмин: привет
Я: ты любишь Соню?
Дёмин: а хуль спрашиваешь?
Я: хулькать будешь Фулину
Дёмин: НУ ЛЮБЛЮ ЕЕ И ЧЁ
Я: ахахахаэаэахаэах
Соня: Чо он сказал?
Я: он тебя любит
Соня: ЧО РИЛ?
*Дала почитать переписку*
Соня: епа..
Я: ооо твой бывший Артур написал
Соня: ты врешь
*Дала телефон*
Соня: долбаёб он
Артур: прв
я: прв
Артур: скажи Соне, что она самая лучшая , красивая. Я ЕЕ ЛЮБЛЮ!
Я: ХПхахыхавхаз ор
Артур: я серьезно!
Я: Сонь, тебя тут Артур любит)
Соня: ляяя, кого же выбрать? Артура или Дёмина? Вот в чем вопрос
Я: Дёмина
Соня: он де.. еб... Ну ладно
Я: тебя соня тоже любит
Дёмин: УРААААААААА
Я: она говорит, что жить без тебя не может
Дёмин: а я без неё!
Соня: я такого не говорила! - сказала соня не увидев ответ Дёмина
Я: не мешай эксперту
Соня: ааАаааАААа
*Показала что ответил Дёмин*
Соня: ну ладно
Я: она говорит что хочет тебя увидеть и поцеловать
Дёмин: 😍😍😍я её тоже
*Показала Соне переписку*
Соня: вах, я влюбилась в него
Я: ахыхахв , это харашо
Соня: я пошутила. Он дебил
Я: агаг
Соня: кстати а чё там с вызовом Джеффа? 1 час прошел
Я: ага, ща Гришу позову ГРИШААААА xDD
Гриша: шо
Я: пошли смотреть чо там с вызовом Джеффа
Гриша: ок
Сморим 1 этаж
Соня: фу, как будто Ислам пердел здес
я: пхахах, ага
2 этаж немного порванный листок, воняло уже гАвном Ислама xd
3 этаж. нам стало немного плохо и на листке что то красное
Соня: это кровь
Я: нам пора в психушку
4 этаж. На листке ещё больше ""крови""
Соня: нам пздц
Я: кнш
Соня: все как в моем третьем фанфике..
5 этаж : на листке написано самое страшное....... Не буду говорить что, сами посмотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=7OBx-YwPl8g
И тут мы все обасрались.. смотрим вверх, там Джефф сидит на кортах
Джефф: семки есть?
Гриша: гопники захватили этот мир
Я: тикаем с городу
Соня: ААААА - и херакнула Джеффу по башке
Джефф: мимо нас, мимо нас люди и птицыы
Я: Чо ты старье поешь
Джефф: дискотека алкоголя и мариВанны
Я: другое дело
Соня: ФУ ЭЛДЖЕЙЙ
но тут мы поняли что надо валить
Но Джефф такой .. увидел что мы валим и:
https://www.youtube.com/watch?v=NbpwcJK74jk
Нас запалили, но мы не сдаёмся , я взяла листок который воняет говном Ислама и кинула ему в рожу . Джеффу стало плохо, вот и хорошо. А мы тем временем свалили дАмой. Но тут мы увидели что сидит Дёмин , я толкнула Соню на него и он ее обнял , Соня не стала сопротивляться . Ну а мы пошли с Гришей смотреть кино и встретили там Дёмина с соней. Как они успели ? Учёным не понятно. Вообщем не знаю что я несу абалаоалал , мы свалили от них в другое кино, где никого не было и мы пацелавалис втарой раз тама , вот так . user53662066 , розовые сопли были только 1 раз! И то их так не назват захвхвзахыхвх
