7 часть
Обычный день (ну как всегда) сижу я значит , соня ещё спит.. но наверное скоро проснётся . Приходит уведомление "УЖЕ 10419 ЧТРИМ ПаДРаТ ЗАЛЕТАЙ СТАВЬ ЛАЙКРСИК❤️❤️❤️❤️❤️🖤❤️❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤❤️🖤" крч стрим фрихи. Если кто то читает кроме Гриши и Сони , то это стример крч. Заходим на стрим ..
Гриша: го я ему задоню 100к
Я: всмысле
Гриша: это взлом 2500 года, деньги у Влада(фрихи) будут, но у меня не снимутся
Я: лооол, донать
Гриша: ок
Владик: так , строимся..
*Дикий ор*
Владик: АААА что это??! ЧТОООО? 100к??? Чего? Как? Это баг? ГРИШАА?
донат: Эвита топ)
(и да я не чсв)
Владик: ЛООЛ , Гриша, серьезно????каккк? Я не верю, ща проверю . ЛООЛ реально деньги зачислены , ГРИШААААА что тебе дать? Давай я тебе их верну ну реально много , Гриш, ну как так, ААААА? Пипец я в шокее! Блять, ой я матюкнулся, ютуб не бань, ну реально момент пипец , Гриша , я тебе дам 100 сигнал, инстаграмм и все на свете , ля рел ппц . Ля
Влад ещё долго был в шоковом состоянии, весь стрим говорил "спасибо" и тд.
Я: ля , вот как так пипецц
Грига: я ж говорю способ 1900 просто пришел чел , скачал 1 приложение и перечислилось 100 тысяч . Я сказал ему чот там не помню, но самому себе нельзя их зачислять. Даже на свой стрим или твой
Я: лол , чел из будущего
Гриша: да
*Проснулась соня*
Соня: Ева, когда мы уже свалим от сюда ?
Я: я останусь на всю жизнь пхвххахва лан шучу, только на зимнии каникулы :(
Соня: тца, лучше в Новосибирске бы остались..
Прошло 3 часа
ВК
Влад Фрихович: ля спасибо большое!! Вот ник Инстаграмма GolaAngola123 (соня поймёт) пхппх
Заходим мы значит а там..... 18+ ахахаха шучу. А там он выкладывает свои фотки и пишет "люблю тебя , но ты не знаешь об этом" такие думаем.. кто это? Потом находим 1 пост , его фотка(ну логично) и там ссылка на страницу Влады и написанно "моя единственная любовь.." все были в шоке xD пишем значит Владе
Я: Влада , тебя Владик любит
Влада: ЧТООО?
я: дада
Влада: врешь
*Скинула докозательства*
Влада: я его тоже люблю!!!
Пишу Владу(Фрихе)
Я: Влад, ты Владу любишь? Апхпхпп
Влад: тссс
Я: чо тсс, говори
Влад: ну ладно , да , не говори никому
Я: ок, но я уже сказала Владе
Влад: ШТОО? скажи быстро что это рофл
Я: она тебя тоже любит
Влад: ДаАА???!
Я: +
Влад: пипец
ВК(другой чат)
Артём Моржов(ой он уже Смирнов) создал беседу „нам скучно, приезжайте в нвсб“
Соловьев: да, мы опят приехали в нвсб, но нам скучно
Виктория: привет
Артёмм Смирнов исключил Викторию Данилову
Сергей(Соловьёв): маладес
Все: +
Ну делать нечего мы попёрлись а Новосибирск
*Спустя сколько-то часов*
Все: оо, здрасьте
Было 3 часа дня, скоро потемнеет
Я: давайте вызовем пико..
Все: нет!
Я: а если каждому по сто ру..
Все: да!
***
Мы пришли в мини пещеру шоли, хз и такие нарисовали на зеркале все что надо (зеркало Соловьёва ахахаха)
Все: пиковая дама приди . Пиковая дама приди. Пиковая дама приди.
Всё стало тихо.. кто то даже пёрнул (не я)🤣
Слышим падает что то.. смотрим.. почти разглядели а там...
БОМЖ ВАСЯ ШАНДАРАХНУЛСЯ
Мы побежали от него(хз зачем)
Я смотрю назад , а сзади бомж Вася за нами бежит
Бомж Вася: а ну-кха стойте дябилы
Все: АА́ААААА
Миша: ААААА ЗАБЯРИТЕ МАЕГО БРАТА НО НЕ МЕНЯЯЯ
Алёша: АААА ЧАГО ТЫ СКАЗАЛ ? ААААА
*Спустя 10 минут*
Кто то: БОМЖ ВАСЯ ОТ НАС ОТСТАЛ
Все: УРАААААА
Конец зашибис
