36
- ты серьезно?
- да..
Ты опустила глазки.
- от кого?
- от Феликса ..
- который твой брат?
- да..
- ну ничего. Я буду нежен.)
Ты выпучила глаза и посмотрела на Хёнджина.
- что?
- если ты не против, конечно
Хёнджин поднял тебя и перенёс в комнату. Он бросил тебя на кровать, открыл тумбочку, покопался в ней и достал презик.
- откуда у тебя??
- да так, на чёрный день
Он расстегнул ширинку на своих джинсах, снял трусы. Он возбуждён. Ты засмущалась и закрыла глаза.
- солнце, ты чего?
Ты: я ничего
Он подошёл к тебе. Вдруг с тебя одним резким движением стянул трусы. От неожиданности ты сжалась.
И ты почувствовала, что что-то мокрое коснулось тебя. Ты убрала руки от лица и посмотрела.
- Хёнджин, что ты делаешь??
- Тебе не нравится?
- ... Просто мне немного неловко..
~ значит я продолжу.)
Он придвинулся ближе и ты опять почувствовала что-то мокрое. Его язык вытворял такое, что это сводило тебя с ума.. ты простонала и тут же закрыла рот рукой.
~ принцесса, не закрывай рот, я хочу слышать тебя.)
Ты медленно убрала руку. Хёнджин снова прислонился к тебе.
- Ахх.. - ты опять закрыла рот рукой, но потом медленно убрала руку.
~ слушай, у меня есть одна штука...
- что за штука?
~ я думаю тебе понравится..
Он подошёл к той же тумбочке, открыл нижний ящик и достал эту штуку.
- откуда у тебя вибратор??
~ на чёрный день .)
Он подошёл к тебе, нажал на кнопочку. Штучка громко завибрировала. Он прислонил её к тебе, от чего ты вздрогнула
- АХХ.. АОХХ..
Ты начала извиваться, как змея. Ты не понимала, что происходит и одновременно получала кайф. Вдруг ты почувствовала толчок. Да. Он вошёл.
- Ахх..~.. ХЁНДЖИН .. АХХАОАОХХ
~ Всё для тебя, принцесса
Он потянулся к тебе, чтобы расстегнуть лифчик, но тут у тебя зазвонил телефон. Хёнджин замер.
- возьми.
- но..
Ты взяла телефон. Звонил "Ликси❤️"
- возьми. - опять повторил Хёнджин.
- там не важно. - ты сбросила трубку и отключила телефон.
- кто звонил?
- не важно, продолжай.
Хёнджин посмотрел на тебя, ничего не поняв, но снова потянулся к тебе. Он завёл руки за твою спину, при этом войдя в тебя.
- АХХ
Он расстегнул лифчик, и тот свалился с тебя.
~ принцесса, ты прекрасна
* * *
Чёрт, почему она не берёт трубку?? Вдруг с ней что-то случилось??
Зря я не пошёл за ней, когда ее вывели из ресторана..
П: Фил, она так и не взяла трубку?
- нет(
М: что делать? Уже почти полночь..
- может стоит позвонить в полицию?
П: щас позвоню
*Гудки***
- это 9-1-1, чем я могу вам помочь?
П: моя дочь пропала
- сколько ей лет?
П: семнадцать
- когда она пропала?
П: сегодня после обеда, мы всё никак не можем дозвониться..(
- нуу.. поймите, у вас уже взрослая дочь, и мы не можем принять заявление, пока не пройдет три дня. Не знаю, обзвоните её подруг..
П: а если ее украли?? Если ее изнасилуют или убьют?? А вы ждать будете ещё и три дня!..
Отец положил трубку, не дождавшись ответа. Он закрыл голову руками.
П: всё пропало......
Мне даже показалось, что он заплакал. А это ведь ее дома нет из-за меня..(
- я пойду ее искать
М: куда? Темно
- ну вдруг..
М: хорошо..
Я накинул ветровку и вышел из дома. В лицо ударил холодный воздух. Зима приближается. Не сделав пары шагов я начал дрожать. Надо было надеть куртку, а не ветровку.(
Дддд.. на улице не звука.. слышно только мои шаги и стучание зубов..
Мне так горько. Не надо было этого затевать. Если я щас ее найду, то сразу же извинюсь.
Я почувствовал на щеке что-то холодное. Я потрогал пальцем.. я что, плачу ?
Я зашёл в парк, где летом мы ели мороженое.. эх..
- три часа спустя -
Я всё уже обошел, я не знаю где она может быть((
Я который раз набираю ее номер, но ответа нет.. а вдруг.. нет, о таком даже подумать страшно..
______________________
Last Christmas, l gave you my heart, but next day, you get it away.. This year, to save me from tears, I give it to Someone special.. 💕
Я одна уже чувствую этот новогодний вайб?? когда за окном белым бело, очень сильный снег, фонари светят, вечер .. мм, красота
Солнышки вы лучшие❤️❤️
+ Плюс голосование: Джисон 2, Минхо 2, Феликс 1, решайте уже поскорее💋
