3 глава
Дома я уже разложила все вещи , и потихоньку начала собирается к встречи с подругой.Мне не хотел ярко одеваться или что то в этом роде,а простую одежду.Время быстро летело и я даже не заметила что опаздываю.
Я надела вот это⬇️
Лёгкий макияж , и пару украшений.
Уже в такси , я позвонила подруге и сказала что еду , и она сказала что тоже едет.Я много думала о сне , и у меня из головы не выходили про него мысли ...
Вот уже на месте я стою и жду подруга.Вижу как она направляется ко мне в сторону и я бегу к ней с обнимашки . Обнимались мы минут 4-5 , какая разница зато обнимались .
-я так скучала за тобой-сказала я с улыбкой.
-я тоже - улыбчивая подруга ответила мне тем же
-пошли в кафе?
-пошли
"В кафе"
Я заказала себе цезарь с вином , а Крис краб с шампанским.
Долго мы разговаривали на всякие темы , и нам принесли заказ. Я решилась рассказать ей о своем сне...
-слушай Крис,мне снился один сон , и он странный.
-так......слушаю тебя внимательно)))
-в общем , я стояла по середине леса. Светил лишь один фонарь в дали от меня. Потом я увидела парня , он начал оборачиватся на меня и я увидела того парня с кем встретилась взглядом в клубе.И я потом резко побежала от него , меня ноги сами вели куда-то. Я не знаю сколько я бежала , но я упала и сразу потеряла сознание...а на утро у меня были поцарапаны колени и все красные и ещё на руке царапина.....-я рассказывала ей все, и по ее взглядам было все понятно , что она удивлена причем сильно.г
-мда...я не знаю что сказать , мистика наверное. хахахха.
-очень смешно , "хихихихи"
-да ладно тебе , это всего лишь сон)
-угу...
Мы ещё по болтали и потом разошлись по домам.
Дома, я захотела посмотреть фильм , но надо было что то купить к нему . И мне пришлось пойти в магазин .
-уже темно(промелькнуло у меня в голове)
Когда я вышла, я ещё 10 раз пожалела что пошла...
Я спокойна шла, как вдруг кто то положил руку мне на талию и прижимал к себе.Я вздрогнула, и после как поняла что у кого-то в руках начала отходить. Но я не могла выбраться, я начала кричать.
?-тш,ты же хорошая девочка? )))
Я молчала , мне не хотелось с этим подонком разговаривать.
?-молчишь. Ну хорошо .
Он достал нож с кармана, и положил мне на горло.
?-а так? Скажешь?
Я все же должна что то сказать , то меня тут же прикончат.
-да.
?-умница, скажи мне, ты любишь когда с тобой гуляют ?
-н..ет...
?-оу,ну значит будешь любить)))
Как только он мне прислонил тряпку,я сразу же упала на асфальт.
Проснулась я уже не в известном мне месте. жутко болела голова.
-похоже это подвал(подумала я )
В комнате был шкаф,стул и стол с бумагами.Былл сыро , грязно , холодно.
И тут я слышу чьита шаги. Они все ближе и ближе были...
Тут заходит какой-то мужик с ним ещё один и ещё парень...
У меня в голове начало мутнеть , вот вот и я потеряю сознание..
Я решилась сказать первая , так как они стояли а он сел...
-почему я здесь?(дрожащим голосом сказала я)
?-тебе наверное не рассказывали ))
-про что?....
?-твои родители должны большую сумму, и не хотели отдавать . А так как твоя мать погибла , отец ушел к другой. То ты теперь есть )))
-я же ничего не сделала.
?-ну это да , но ты теперь отвечаешь за их долг.
?-еще есть и твоя подруга , с которой ты общаешься )) она тоже погибнет с тобой)))
-что...она же не виновата совсем !
?-ну и что? Она же твоя подруга )))
-...
?-босс даёт тебе 2 недели , если не найдешь деньги , то увы умрёшь или же он сделает что захочет , отдаст , продаст , будет использовать ) )
-сколько надо...
?-хпзп,сумма не большая , всего лишь 300000000$
-откуда столько...
?-Удачи тебе
-....
Он ушел , я его помощники так сказать тоже ушли.
Через пару минут кто то зашёл и меня вырубили опять.
11:09
Я проснулась у себя в квартире , в той одежде в которой была и вчера. Все мысли были о деньгах ...
Где их найти? Откуда взять такую сумму? На что они потратили??......
Все было для меня загадкой.
-🧷-🧷-🧷-🧷-🧷-🧷-🧷-🧷-🧷-🧷-🧷-
Сразу сейчас делаю 4 главу !!!💞💞💞💞💞💞💞💞💞🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹
