4 глава
Я не знала что мне делать... И как дальше справляться?
Я пошла в душ"
По́сле душа я одела вот это⬇️
Позавтракала яичницей с сосисками с сыром.
Я села на диван и начала думать над всем что произошло. Потом пошла смотреть деньги , какая у меня сейчас сумма...
Всего миллион. Не хватает точно .
Мне ещё там сказали позвонить по поводу денег если что , и я решила позвонить.
Гудок...гудок...звонок...
?-слушаю?
-здравствуйте , я по поводу денег
?-много людей по поводу денег мне звонят , кто именно вы?
-я Анна Цуевская
?-слышал про такую , подойдите ко мне сегодня в 20:30 по адресу ###
-хорошо
Звонок отключился
Я не хотела идти ,но все же надо .
19:00
Я одела вот это - ⬇️
Макияж ⬇️
И распустила волосы.
Я вызвала такси и поехала по адресу. Села я в такси и уткнулась в окно погрузившись со своими мыслями про деньги и долг.
*Как могли от меня такое скрыть родители. Такую сумму я даже не видела у них , и не видела у нас дорогого*-говорила я себе в мыслях.
От мыслей меня избавил таксист.
?-девушка приехали
-спасибо , до свидание!
?-до свидание до свидание!
Я пошла в сторону здания.
Зайдя я подошла к консультанту.
-Добрый вечер , мне сказали приехать сюда по поводу денег .
?-здравствуйте , да конечно , одну минуту .
Она позвонила кому-то. Через пару минут она отключилась .
?-вам надо на 7 этаж , 82 кабинет
-спасибо большое , до свидание
Я пошла к лифту. Нажав на 7 этаж я поехала .
1...2...3...4...5...6...7....этаж .
Вот я уже возле кабинета. Постучавшись я сказала .
-можно?
?-заходите.
Я зашла , и увидела того парня из сна...это тоже все сон?????????Я ничего не понимала.
-Здравствуйте .
?-ну здравствуй
И тут парень поднимает на меня глаза...его глаза ✨✨ ( любовььь)
?-вы по поводу денег,верно?
-д...а...
?-ну хорошо , вы знаете что с вами может сделать босс?
-нет
?-хех😏 , все что угодно )))
-я не вещь
?-кого это волнует, и кого это остановит?
-мне все ровно
?-посмотрим
-кау зовут вас?
?-меня зовут Никита , и давайте на "ты" ?
-хорошо,Никита .
Н-ну и хорошо
-Я не найду такую сумму !
Н- наверное нет , посмотрим
-угу,я могу идти ?
Н-можешь
-до свидание
Н-до встречи (крошка - тихо сказал я это слово)
-что?
Н-нет , нет , ничего. до свидание !
-ну ладно
•Рол Никиты•
Я когда увидел ее, я думал что она единственная с которой я смог нормально разговаривать. У нее приятный голос , фигура , лицо..
Носик маленький , глаза маленькие как маленькие бусинки. Просто чудо!🌹
После того как мы с ней поговорили , я могу ей помочь .
Но я думаю что она не сможет так принять. Я смотрел на нее и хотел ее сейчас , и всю. Но не мог , надо ждать.
•Рол Никиты закончилась•
----------------------------💞---------------------------
Уже что то интересненькое начинается )))
