13 страница30 ноября 2023, 23:02

11 глава

Мы пошли на второй этаж. Там была комната и мы в нее зашли.
-где мы?
Н-в моем доме
-хорошо,а где я спать буду?
Н-в этой комнате
-хорошо)))
Я подошла к нему и обняла.
Он в ответ тоже.
Я ему на ушко сказала...тихо
-я не могу уже...хочу тебя...
Он посмотрел на меня и поцеловал.
Опять горячие губы его на моих губах...
Просто таю от его парфюма ...
Он остановился.
Н-нет. Ложись спать
-ну почему?...
Н-ты пьяна сейчас.
-и что?
Н-спи
Он ушел и захлопнул за собой дверь.(как же без этого)
Я сняла с себя одежду и положила на кресло и одела большую футболку(оверсайз) мне она была чуть ниже колен.
Вот эту⬇️

Я заснула.
12:06
Я проснулась...
Я хотела воды,и пошли на кухню.
На кухне я увидела девушку какую-ту...я не знаю кто она. Но вдруг она его жена или ребенок...
Я откинула все мысли и подошла к плите.
-можно набрать себе воды?
Девушка обернулась и посмотрела на меня с улыбкой.
?-да конечно!
Она была милой и доброй.
Я налила себе воды и села за стол.
Голова болела сильно от вчерашнего...
"Стоп!!!..."
"Что было вчера?"
"А где я?"
-извините, а можете сказать где я нахожусь?
?-хпхн,у Мистера Никеля дома.
-да...? Ну ладно, я пойду оденусь..
?-окей,если нужна помощь говорите
-ага!!!
Я шла в комнату.
Как вдруг на меня идёт Никита.
Н-как спалось?
-нормаль)
Н-это хорошо
-что вчера было?
Н-ой...ты не помнишь?
-не..т
Н-можно в крации рассказать ))
-да
Н-ты мне позвонила и я за тобой заехал
-это я помню
Н-😏
-...
Ну-ну мы приехали и ты начала ко мне приставать. Ну я же всегда не против))
-п...и...п...е...ц...
Н-ты такая красивая,и стонишь отпадно
-...
Я разворачиваюсь и уходу...
Но тут меня рука тянет назад. И это Никита.
Н-что такое?
-ничего
Н-я же вижу
"Я с ним переспала? ОБОДЕ МЕНЯ УСЛЫШАЛ...только я этого не помню жалко. Но надо делать вид что грустная из-за этого"
-что ты видишь?
Н-что ты рада, что у нас что то было но ты грустишь потомучто не помнишь)))😏
-кау?...
Н-секрет
-ну да.
Н-иди одевайся,там одежда в гардеробе. Найдешь себе подходящую.
-хорошо,а ты?
Н-уже скучаешь?
-нет! Вовсе нет !
Н-как голосок прорезался у нашей Анечка солнышки)))
-...
"Анечка...солнышко"
Н-именно так )) могу и Анюсик,зайчик,конфетка...
-хватит.
Ну-ну хорошо,то сейчас упадешь от смущения

Н-пока)
-иди уже .
Я пошла в комнату.
Сначала я приняла душ.
Расчесала волосы и переоделась
В это⬇️

Я вышла с комнаты и вовсе с дома
-мне надо домой
Ох-хорошо,садитесь
-угу
Я села и мы поехали к моему дому

Дома я уже переоделась и легла спать. Так как устала...




-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-
Ребята !!!💓 Уже 11 глава....
И завтра 1 декабря,и мне надо до нового года написать этот фф
Скоро новый год))) да....
Спать опять хочу ... Покааа

13 страница30 ноября 2023, 23:02