12 глава
07:00
Я проснулась от будильника.
Я встала. Заправила постель и пошли в душ.
После душа я думала что приготовить.
-так...что бы приготовить на завтрак.
Я решила приготовить себе яичницу с беконом. Я покушала и пошли собирается на работу.
Так как меня приняли,и это будет первый рабочий день.
Оделась я в это⬇️
Макияж⬇️
И прическа на картинке где и одежда.
Я вышла и поехала в офис
Я зашла в офис. Много людей и каждый занят чем-то...
?1-здравствуйте
?2-здравствуйте,Анна
?3-доброе утро
?4-приветик
Со мной чуть ли не каждый прохожий здоровался)))
Удивительно.
-здравствуйте
//Начальник - н//
Н-доброе утро
-доклад ?
Н-ах да, вот на сегодняшний день)
-спасибо большое за информацию
Н-всегда пожалуйста
-хорошо,тогда я у себя
Н-угу
Я пошла в свой кабинет.
Я дела много докладов на разные темы. Я же бухгалтер , моя работа .
И так я была на работе до вечера.
19:30
Я уже вызывала себе такси домой
Такси приехало и я села и мы тронулись в путь к дому....
Ехали 20-30 минут с брюками
//Дома//
Я так переутомилась что не переодевшись легла спать...
//Утро//
//Выходной//
-ураааа!!! Домо буду
И мне на телефон приходит ССМ
//И:я уезжаю. Приеду через 5-6 месяцев... Не скучай !💓 //
...
Ну блин...покидает наши края моя лубов хпхпхпхп
"Рол Никиты"
Я поехал с самого утра в боссу так сказать.
-ну привет
А-Здравствуй
-посмотрел?
А-на что?
Я скоро посмотрел на него. Что ему стало не по себе.
А-понял. Ну нормальная такая
-сумма?
А-3000000$
Сумма не большая но все же...
-хорошо. Вот твои деньги
Я кинул ему конверт с деньгами
Он начал из пересчитывать
"Серьезно? Хпхпххп ну ну "
----------------------------------------------------------
Ребята мне спать надо....аааааа
