14 глава
?-смысле!
Девушка начала смеяться и повернулась к парню.
?-а что я ещё могу сказать?
Девочка правильно все сделала
?-Даша...тебе капец сегодня вечером)))
"Даша,красивое имя" - пронеслось в голове у Ани
?-еще посмотрим, Макс
Девушка ткнула в него пальцем по груди, на что он издал смешок
-хм хм
?-точно,я живу тут в соседнем подъезде. Может подружится?
"Было бы не против, но мне и своих хватало друзей и знакомых"
-я не против
?-замечательно!!!
Девушка подпрыгнула от счастья-меня зовут Даша)))
А его....Девушка посмотрела на парня- зовут Дима
-я Аня)))
(Даша - даш) + (Дима - Дим)
Даш-приятного познакомится
Дим-мне тоже
-взаимно
У меня было улыбка до ушей
-может вы ко мне на чай?
Даш-было бы не плохо, но мне надо в салон
-оу...понимаю
Даш-маникюр...педикюр...
масочки....массаж... Просто что то с чем-то
-дааа!!! Вайб такой
Даш-согласна с тобой
Дим-я пустое месте тут?.
Даш-молчать
-молчать
Дим-понял.
(Мне лень писать)
Аня дала свой номер телефона и они ушли.
"Вечером"
Я пошла сходила в душ и поела
Помыв посуду. Я пошла в комнату
Не дойдя до комнаты я услышала стуки в дверь
'кто там ещё..."
Я подошла к двери и открыла ее.
Я увидела его....
-----------------------------------------------------------
В дверном проёме стоял он...
-никита..что ты тут делаешь
Н-я к тебе
-зачем.
Н-мне надо с тобой поговорить
-а нельзя было поговорить завтра?
Н-нет
-проходи
Парень прошло в квартиру. Разбившись парень пошел в комнату за мной.
Мы сели на диван
-ну?
Н-ах да..хм
я отдал деньги все до одной копейки...за тебя
-серьезно...но как
Н-просто
-я тебе отдам все!
Н-мне не надо. Я тебе помог просто так.
-спасибо конечно, но зачем...
Н-значит было нужно
Н-мне пора идти
-да конечно...
Парень вышел в коридор а через пару минут вовсе с квартиры...
"Что же он вытворяет,черт"
С этими мыслями я погрузилась в сон...
-----------------------------💓--------------------------
Меня не было долго...
Я то болею то школа то танцы
А сейчас мне плохо и температура
И новый год на носу((((
Жалко. Но я планирую до писать этот фф до нового года
И ещё думаю создать тг канал про фф"💓лю
