15 глава
"Опять утро ... Уже прошло несколько дней! А про долго не говорят...ладно"
Я пробыла дома весь день...
"Звонок на телефон"
-да?
Н-привет,ты можешь ко мне прийти?
-хорошо. Время?
Н-21:00,жду тебя
-хор...
"Звонок отключен"
"Ну и черт с ним"
Я начала собираться к нему
Макияж ⬇️
Прическа ⬇️
Платье ⬇️
И я выхожу.
----------------------------------------------------
Возле дома.
"Хм...и чо"
5 минут спустя
-наконец то
Я зашла в дом.
С-здравствуйте)))
-здравствуйте, а где я могу увидеть Никиту?
С-он в свое кабинете
-а спасибо)
С-угу
"Знала бы я где это ВООБЩЕ"
"Вот дверь,сюда можно или нет"
-Можо?
Н-проходи
-угу.
Я прошла в его кабинет и он сидел и листал телефон. После как я зашла он телефон убрал и посмотрел на меня
Н-ты сегодня красные чем в ту ночь))
-знаю) Так что хотел?
Н-хотел тебя увидеть
-мм,я блин долго собиралась. Думала тут дело...!
Никита подошёл ко мне
-мог бы и сраз....
Не успела я договорить как его губы прикоснулись к моим....
"я таю от его поцелуев...помогите"
Он отстранился.
Н-ты такая милая когда злишься)))
-...
Я стояла как в копаная. Не могла не пошевелиться...не сказать ни слова...
Н-ладно,тут меня пригласили на вечеринку, пошли?
-я...тоесть...ты...ой....мы вместе пойдем?
Н-да
-я не против,все ровно дома делать нечего
Ну-ну тогда отлично,пошли
-угу
Мы вышли из дома и пошли к машине.Вот спустя время мы были в каком-то доме. Музыка,алкоголь,много народа
Н-уже все началась,пошли я тебя познакомлю с моими друзьями
-пошли
Мы подошли к компании.
Н-всем привет
?-привет бро
?-салам
?-привет
?-и тебе привет
?-опа,хаюшки
Они обнимались все .
Н-знакомтесь, это Аня моя знакомая
?-милашка, я Мира
?-ну привет ), Аля
?-меня зовут Софа
?-Илья
?-Вова
?-Сага
-Аня,приятно познакомится
Все-взаимно
В-пацаны,давайте отойдем к нашим?
Н-погнали
Мальчик ушли.
С-давайте выпьем?.....
// //////////////////////////////////////////////////// //
Ночью пишукккк.....ааааа помогите меня могут съесть
Я это еле сделала....пипец💓💓💓💓✨✨😳😳😳 ЗВЁЗДОЧКИ !!!!💓💓💓💓💓💓 ЛЮ
