3 страница20 декабря 2024, 19:15

любовь или боль?

Подруга зашла в квартиру разделась и увалилась на кровать. Время было около 4 часов утра. Лиля уснула быстро витая в своих мыслях.

Будильник прозвенел в 10 утра. Лилиана бодрячком встала с кровати позавтракала, и отправилась в штаб.

Придя на место она увидела такую картину. Сидит Кощей, а рядом с ним Турбо Ералаш Фантик Лампа и Марат что то бурно обсуждали переходя на крик. Но девушка их отвлекла и парни повернулись, а Кощей подошёл к девушке посадил её рядом с парнями и начал свою речь.
-Ну давай рассказывай красотка, с кем было с кем не было. Турбо мне одно говорит, Марат второе. Кому верить?
Кощей улыбнулся и посмотрел на парней

-Вы чо суки, вафлершей меня выставить решили, Зима с Адидасом где?
Злобно сказала девушка и посмотрела на Кощея

-А зачем тебе они?.Тут есть я, со мной говори.
Посмеялся дядя и встал с места.
-Понравилось с ним?
Сказал Кощей улыбнувшись и показывая глазами на Валеру

-Дядя, ты ебану*ся?, он мне невсрался. Я с ними ни с кем не спала, Леопольд ты сраный!

Разозлившись девушка уже кричала на старшего и смотрела на Турбо ненавистным взглядом подходя к нему .
-Как ты мог выставить меня в таком положении Турбо, А ты Марат?
Марат опустил голову вниз а девушка подошла к нему.

-Это не я, я не выставлял.
Пробормотал парнишка и поднял глаза на сестру
-Как ты мог Маратик, я твою девочку спасла, а вы так поступили со мной..
Девушка обняла Марата и прошептала ему на ухо:

-Я тебе верю братик, Айгуль береги, в следующий раз могу не успеть..
Лиля оторвалась силой от Маратика и посмотрела на Турбо

-Больше не проси меня помогать тебе, Турбо..предатель..в моих глазах ты упал на самое дно, Турбо..

Девушка крикнула Кощею:
-А ты дядя, тебя не касается с кем было с кем не было.
И ушла из штаба.

Зайдя по пути к Адидасам в гости, а точнее к Диляре, Вовы дома не оказалось.

-Диляра, а где..
Не успела девчонка договорить как ее перебила Диляра

-Он на работе. А Вова..Вова в милиции..
Сказала грустно Диляра

-Ого...а что он натворил?

-Поймали его с пистолетом.
Девушка вспомнила за каким пистолетом его поймали и вспомнила что он должен был быть с Вахитом.

-А с Вовой никого больше не было?

-С ним ещё парень какой то был. Вахит кажется. Он с ним уехал.-
Лиля испугалась что с ними что то может произойти и поблагодарив женщину за чай Лиля пошла в участок.
Зайдя она увидела какого то мужчину в возрасте который издевался над Вахитом своими вопросами по поводу ее брата, и вдруг увидела как мент замахивается на Вахита, и крикнула ему:
-И какие же вы милиционеры если вы над людьми издеваетесь, а?
Мужчина обернулся

-Тебе чего? Иди выйди потом поговорим.
Крикнул обратно девушке мент и начав злится она подошла к Брату и другу взяла их избитых под руки.

-Я уйду, но только с ними.
Парни начали вставать а мент усадил их обратно.
-Ты хоть знаешь что сделали эти двое?
Спросил мужик скривив морду

-Защитили честь девушки, спасли ее от насильника, отомстили.
Утвердила Лиля и резко встала и с парнями быстро ушла.
Адидаса которому меньше досталось отправила домой к Диляре, а Зиму который еле стоял на ногах повела к себе домой.

Зайдя в квартиру, разделась и помогла раздеться другу, сняла куртку а он снял обувь и друзья прошли на кухню.

-Посиди здесь, я схожу за аптечкой. Я быстро.
Лиля ушла за аптечкой а когда вернулась поняла что Вахит сидит на стуле и ему очень плохо.

-Вахит? С тобой все хорошо?
Вахит отрицательно помохал головой и пробормотал
-Блять..голову что ли встряхнул..Можешь ведро принести?
Девушка поставила аптечку и ушла за ведром.

Вернувшись поставила возле Зимы ведро присела напротив его и начала обрабатывать зелёнкой и ватой его раны.

-Я же говорила аккуратнее будьте, вы же никого не слушаете.
Вахит посмеялся и посмотрел на девицу которая обрабатывала рану.

-Тебе не удобно?
Спросил Вахит и достал из кармана черных штанов пачку сигарет и спички

-Можно пепельницу?
Девушка цокнула и подала другу пепельницу

-Садись на колени ко мне, тебе же не удобно.
Сказал Зима и пытался посмотреть на подругу от чего получил локтем по шее

-Слушай, если ты будешь вертеться, ты будешь ходить с пробитой фанерой.

Немного посидев Зима решил рискнуть жизнью и посадил себе на колени подругу и улыбнулся

-Тебе не удобно было, я облегчил тебе задачу.
Сказал Зима а девушка неожидав такого поворота улыбнулась и закатив глаза продолжила обрабатывать последнюю огромную рану.

Через минут 30 все было обработано и друзья сидели разговаривали на кухне и уплетали Перемячики.

-Ладно, мне идти надо, я в следующий раз приду. Ну или когда позовешь.
Сказал картавый как бы намекая на ещё не одну встречу.
Парень оделся обулся и вышел в подъезд, и ждал подругу чтобы попрощаться.
Лилиана вышла и посмотрела на друга, в мыслях девушки витало лишь:
*Как я могла влюбится в друга своего брата..Так ладно.это просто
была дружеская встреча*

Но ей пришлось сосредоточится на своем друге.
-Пока.
Сказал Вахит и посмотрел на девушку
-Пока пока.
Девушка протянула ему руку для прощания а парень отклонился назад.
Девушка забрала свою руку назад и вышла к Зиме в подъезд в тапочках.
Парень потянулся чтобы поцеловать подругу в щёку. Та в свою очередь подставила щёку и ждала поцелуй.
Зима аккуратно прикоснулся своими губами до нежной кожи девушки, а та в свою очередь начала двигать своё лицо по направлению к лицу друга

Когда их лица были уже в паре сантиметрах друг от друга девушка аккуратно прикоснулась своими губами губ друга и пара слилась в поцелуе. Девушка чувствовала его сбившееся тяжёлое дыхание на своей шее, вкус нежных и мягких губ напоминал вкус мятной жвачки и тяжелого табака.

Когда парень отстранился от сладких губ девушки он спросил
-И что это было?
Лиля засмущалась
-Я..я..извини..
Зима тихо посмеялся и прикоснулся своим большим пальцем к нижней губе своей уже не подруге но ещё не девушки прошептал той на ухо:
-Я не могу поверить, что кто то целовал эти губы до меня
Парень улыбнулся поцеловал девушку в щеку и ушел домой.

Время 10:49 а девушка ещё спала. Да. Сегодня она выключила все будильники так как хотела подольше поспать. Но ей этого не удалось сделать так как в дверь постучали.
Девушка поднялась открывать дверь.
Открыв ее она не поверила своим глазам и вскрикнула

-Турбо?!ты чо тут забыл?
Валера был очень грустным и смотрел в глаза подруги

-слушай, не обесуть Лиль. Я не хотел чтобы тебя выставили..
Девушка его перебила

-Я не держу на тебя зла Турбо, просто было интересно когда я ей стала если я только с вашими хожу?

Парень закатил глаза
-Да я отвечаю не хотел!

-Пацаны не извиняются  не так ведь?

-Правильно, поэтому есть слово не обесуть.
Сказал юноша и улыбнулся.

Турбо хотел позвать Лилю в ДК на дискач, она согласилась и Валера сказал что зайдёт за ней в семь вечера.

Вот время близится к шести вечера и Лиля начала собираться
Она нашла в шкафу короткое красное платье с вырезом на ноге.

У Лили было достаточно хорошее телосложение т.к. она все время сидела на диетах и это платье круто сидело на ее талии и бедрах, а грудь у нее была достаточно большой чтобы в платье ее было видно.

Время 8 часов вечера, дискотека, все танцуют, и начинается медляк.
Лиля отошла в сторону к стенке чтобы никому не мешать, но тут она увидела движущегося к ней Валеру.

-Привет, пойдем танцевать?
Девушка согласилась и вы пошли в центр танцпола и танцевали, вы знали каждое движение друг друга, знали поведение ваших тел и каждый изгиб тела был кайфом для двоих, ведь раньше вы хорошо знали друг друга и не однажды пытались заводить отношения с Турбо но не сошлись характерами а потом Лиля и вовсе уехала из Казани на 10 лет и вот сейчас приехала.

-Я тебя долго ждал. Пришлось Адидасу попотеть чтобы тебя сюда вытащить.
Посмеялся тихо Турбо а Лиля кайфовала от его голоса.
Минут через 5 закончился медляк и начался движ.
Лиля снова отошла в сторону и увидела Вахита с какой то девицей
Но не обратила внимания, а тот подошёл к подруге

-Привет, ты чо тут устроила подруга, с Турбо танцевала?
Сказав Зима тихо посмеялся.

-Ну я смотрю ты тоже не скучал, Зимушка.
Показав головой в сторону девицы Лиля села на стул

-Это вера, моя подруга.

-Ну вот, а это Валера, мой друг. Один один.
Сказала девушка и пошла искать Турбо, но вдруг..

3 страница20 декабря 2024, 19:15