4 страница11 августа 2024, 09:15

плохое чувство-ревность..

-Ну я смотрю ты тоже не скучал, Зимушка.
Показав головой в сторону девицы Лиля села на стул
-Это вера, моя подруга.
-Ну вот а это Валера, мой друг.
Сказала девушка и пошла искать Турбо, но вдруг Вахит схватил ее за руку

-Я чо то не понял, ты мне назло делаешь?
Сказал Зима посмеявшись
-Даже если и так. Тебе глубоко плевать я посмотрю. Не подходи ко мне, Зима.
Сказала Лиля и вырвалась из хватки предателя.
Девушка ушла искать Турбо и увидела как Турбо разговаривает с Маратом и решила вмешаться
-Турбо!
Крикнула ему Лиля и тот обернулся
-Чо надо?
Недовольно спросил турбо и посмотрел на девушку Марата.
-Пошли покурим

Турбо пожал руку Марату и вышел на улицу с подругой
-Чо с Зимой не пошла?
Спросил Турбо недовольно
-Он меня разозлил. Или ты хочешь чтобы я тут махыч с ним устроила?
Уже более спокойно сказала девчонка пытаясь подкурить чертову сигарету.
-Блять!
Лиля психанула и кинула спичку которая не загоралась на землю.
Турбо посмеялся и подкурил девушке сигарету.
-Благодарна.

Недовольно фыркнув девушка сделала затяжку
-Слушай а тут алкашка есть?
Спросила Лиля и турбо растянулся в широкой улыбке
-Есть, если у девчонок попросить.
Сказал Турбо и показал жестом чтобы подруга шла за ним.

Зайдя в здание ДК парочка друзей пошли к сцене где стояли девочки.
Одна из девчонок была знакома Лиле. Это была Ангелина. Общая знакомая Турбо и Лили.
Геля помохала рукой в знак приветствия ребятам а Турбо подошёл к девочке.
-Слушай Гель, моя подруга выпить хочет. Есть у вас?
Девчонка улыбнулась во все 32.
-У нас всегда есть.

Валера последовал за девчонкой и спустя несколько минут эта троица уже бухала возле сцены, но вдруг Лиля увидела как Вахит что то рассказывает своей новой подружке и решила поинтересоваться что они так бурно обсуждают.
-Турбо, я щас до Зимы схожу поинтересуюсь чо они так бурно обсуждают, и вернусь.
Парень знал что это никчему хорошему не приведет, и стал ее останавливать преградив ей дорогу
-Тихо тихо тихо, все ж нормально, я поговорю прост и всё
Сказала пьяная девушка и шатаясь пошла к своему другу и его подруге.

Подойдя к ним у девушки как будто что то проснулось и она решила что лучше будет просто поговорить чем пробить копилку девчонке.
-Зи..Вахит, Поговорить надо
Сказала девушка и села на стул который стоял возле парочки.
-Нам не о чем разговаривать Лиль, я тебе все сказал.
Девушка ухмыльнулась
-Ну чтож, я думала обойдется без этого.
Девушка резко встала и оттощила подругу Вахита от него. Взяв за волосы девчушку Лиля начала уничтожать кулаком лицо девочки блондинки пока Турбо пытался оттощить Лилю от подруги Вахита.
-Успокойся блять!
Крикнул Турбо и потащил Лилю к сцене.
-Ты чо блять устроила, подруга?
Девушка протянула окровавленную руку Турбо чтобы тот увидел ее.
-Больно, помоги...
Жалостно сказала девушка и Турбо попрощавшись с пацанами и с Ангелиной пошел к Дом быту попросить перекись.

-Пацаны, перекись есть, обработать руку надо девчонке.
Пацаны заметались и только один сидел на месте и жрал мороженое.
-А ты чо сидишь блять, ищи перекись.
Сказал Жёлтый и пацан встал и достал из под стойки перекись кинул Турбо.
-На, обработай своей подружке руку.
Турбо кинув на Колика злой взгляд начал обрабатывать руку Лили.

Конкретно все обработав кинул перекись обратно пацану.
-Благодарен пацаны.
-Подожди ты с благодарностью, чо с бабой то твоей случилось?
Турбо рассказал всё пацанам и те поржали все вместе и Лиля тоже.
-Так это ты что-ли с ним ходила?
Спросил Колик и улыбнулся
-Я, я, а что такое?
-Да ничего, просто ради интереса.
Сказал улыбающийся парень.
-Ну ну, смотри чтобы ради интереса плохо не стало.
Сказала Лиля грубым тоном.

-Не понял
Сказал Колик встав из за стола.
-Эт чо щас предъява была?
Дополнил симпатичный паренёк.
-Предупреждение. Будешь за Айгуль следить, тачку твою ликвидируем.
Девушка улыбнулась и встала со стула.
-Ладно пацаны, нам идти надо. И просьба одна. Следите за Коликом, он к девочке приставал несовершеннолетней, а та чуть не метнулась из окна. Ладно, давайте.
Девушка встала и ушла а Турбо пожав руку пацанам последовал за подругой.

Через четыре месяца

-Вова, как Марат?

-Плохо, ни ест ни пьёт, по девочке убивается..

-А ты как?

-Да держемся сестрен, держемся.

-Ну ты главное на глаза не попадайся никому в Казани. А мента этого мы нахрен с района погоним.

-Надежды не теряю.

-Ну ты главное пацанов держись. А там разберемся с ментом, и с Пальто тоже. Все уже знают что он с ментовкой ходит. Его тоже нахрен отправим.

-Ну давай сестрен, если новости будут звони. И за Маратом с Турбо пригляди. Я конечно приезжаю Марата проведать пока отца дома нет, но щас не смогу уже, меня по всей Казани ищут. Наташку не хочу опасности подвергать.

-Ну я сегодня вечером приеду уже, Диляре скажи что я пока у них поживу. Чтоб за Маратом следить.

-Понял.

-Всё брат, давай, если чо то надо будет, мне звони, Марат на тебя злой.

-Понял принял, все давай сестрен.

-Пока Вов, берегите себя..
Вова отключился а Лиля обдумав завтрашний день легла спать.

4 страница11 августа 2024, 09:15