5 страница11 августа 2024, 09:19

новый главный ?

-Пока Вов, берегите себя..
Вова отключился а Лиля обдумав завтрашний день легла спать

Девушку разбудил стук в дверь. Назойливый и громкий. Недовольная девушка поднялась открывать дверь неизвестному.
Отворив дверь Лиля увидела на пороге Андрея, того что пришился не так давно. Тот стоял весь красный от холода без своего пальто.

-Чего раздетый бегаешь, опять что ли мелкую потеряли?
Подурачилась сонная Лиля и сделала серьезное лицо
-Привет Лиль, я к тебе. Меня Турбо просил тебе передать что девчонка которая с Зимой ходила спрыгнула..
Девушка не поняв переспросила.
-Не поняла..куда спрыгнула?
-Из окна..
Лиля ошарашенная стояла и смотрела на Андрея
-Зимы?
-Да.
Девушка затащила Пальто в квартиру и уточнила
-Это Вера которая?
Пальто задумался
-Да, по моему она.
-Твою маать..чо с ней случилось?
Пальто рассказал всё подруге. О том что пустили слух что над девочкой надругались.
-Понятно. Беги к Турбо и скажи чтобы он попросил собраться все возраста. Скажи срочно.
Андрей закатил глаза
-Понял. До встречи
Сказал Андрей и убежал

Спать уже времени не было. И поэтому Лиля пошла завтракать и собираться на сборы.
Надев капроновые колготки, сверху длинные чулки которые оканчивались на коленях. Потом найдя черную не очень короткую юбку надела их, и сверху футболку черную, и спортивку Адидаса.
Смотрелась это всё отлично.

Девушка посмотрев на часы уже обуваясь девчонка поняла что ей придется бежать, т.к. оставалось 10 минут, а бежать до места сборов достаточно далеко.
Закрыв дверь на ключ Лиля побежала на место где все уже собрались и ждали Лилю.

-Пацаны!
Пытаясь отдышаться девчонка зашла на каток и поздоровались со всеми.
-Пальто сказал кто то спрыгнул?
Поймав зрением Вахита тот лишь опустил голову вниз и отошёл от всех за пределы корта.
-Зима!
Тихо крикнул ему Лампа и пошел за ним дабы успокоить.
-Пусть идут. Так чо, из за чего в окно вышла то по сути?
Турбо вышел вперёд и сказал
-Да вафлёрша она. Чо тут выяснять то.
Сказав эти слова Турбо немного рассмеялся
-А тебе кто сказал конкретно что она вафлёрша?
Предъявила ему девушка
-Ну так люди то зря не говорят Лиль
Ухмыльнулся пацан и посмотрел на пацанов.
-Турбо, говорят кур доят. Ты сам это видел?
Спросила пока спокойно Адидас Младшая.
-Я то не видел. Да вот только Марат с нее троих снял.
-Так блять, ты это видел? Не видел какого ж хера ты говоришь если не видел, а Турбо?
Уже разозлившись девушка начала объяснять ему все азы жизни.

-Если ты этого не видел какого ж хера вы лезите. Девочку загасили что она вышла в окно. У вас нихрена никакой дисциплины нет.
А чо мы делать будем пацаны когда махыч то начнется, а? Как шавки ляжем.
И тут Турбо не понял
-Чо то я не понял одного. Ты чо это, место Адидаса решила занять подруга?
И тут Лиля не поняла наезда
-А вам Адидас не сказал? Он на меня все свои обязанности сложил Турбо. Если вдруг одно непослушание. Не обесуть пацаны, спрошу с каждого.

Пацаны хором крикнули: "Лиля, Лиля"
И Турбо подошёл ближе к девушке и протянул руку в знак того что тот принимает нового старшего.
-Значит так скорлупа. Средние Супера к махычу готовы, а вот выы..
Девчонка улыбнулась.
-Значит так звездюки, бежите 30 кругов, потом отжимания подтягивания все по порядку. Турбо за главного Зима со мной. Покурим сходим. Турбо, погоняй их.
-Понял принял
Зима с улыбкой пожал руку Турбо и друзья отошли в сторону

-Вера вышла в окно..слышал?
Зима опустил голову вниз
-Слышал Лиль, слышал
Девушка положила руку на плечо друга.
-Не хнычь. Разберемся. Разнесём нахрен тех кто слух пустил. Ты пацанов главное держись.
Лиля обняла друга и докурив они пошли обратно.

-Турбо, молодец.
Турбо засиял в улыбке.
-Зима.
Парень повернулся к подруге
-Побегать не хочешь? Скорлупе компанию составить?
Зима понял намек скинул куртку и побежал вслед за скорлупой

И вдруг тут переведя взгляд на Турбо который ржал над Вахитом она серьезно сказала
-Турбо, тебе чо, отдельное приглашение надо? Это был намек на то чтобы средние Супера тоже бежали. Не тормози.
Турбо глубоко вздохнул и тоже скинув куртку побежал.

-Запевайте. Какую песню знаете. Седая ночь знаете?
Пацаны начали петь.
-Вот так вот. Я научу вас улицу любить. Давай давай. Лампа не отставай.

5 страница11 августа 2024, 09:19