возвращение блудного Адидаса
Запевайте. Какую песню знаете. Седая ночь знаете?
Пацаны начали петь.
-Вот так вот. Я научу вас улицу любить. Давай давай. Лампа не отставай.
Спустя 30 кругов Лиля дала отдохнуть всем кто практически задыхался от нехватки воздуха. У кого то горели огнем лёгкие, у кого то ещё оставались силы на дальнейшие мучения
-Все все все, встаём все!
Парни недовольно фыркнув встали с земли и продолжили тренироваться.
Лиля показала и рассказала всё чему ее учил Вова Адидас и что она сама знала. Научила правильно ставить удар, нормально подтягиваться на турнике, и нормально отжиматься.
Спустя часа 4 пацаны уже стояли в спарринге.
-Сутулый победил. Дальше кто?
Вышел улыбающийся Зима против Пальто.
-Раз, два, три!
Начался спарринг и с одного удара мальчишка повалил старшего.
-Вахит в больничку.
Картавый встал и начал искать соперника, а Турбо отвёл его в сторону.
Через некоторое время все разошлись по домам и только Лиля сидела возле корта и думала кто мог пустить слух про бедную девочку. Но из мыслей ее вытащил знакомый голос.
-Ты тут ночевать хочешь, или может быть домой пойдешь?
Шутливо спросил турбо растянулся в широкой улыбке.
-Как остроумно. Я думаю кто мог поступить так с девчонкой.
И тут Турбо напрягся.
-чо напрягся то?
-Да тут..инцидент произошел перед тем как..
Перебила его старшая
-Рассказывай
Девушка закурила сигарету
-Да короче перед тем как она спрыгнула, я видел как к ней копейка подъезжала. Зелёная. Мужик там сидел, сесть предлагал, ну а она чо, поломалась поломалась и села.
Турбо сел и стиснув зубы тоже закурил.
-Чо ж ты блять раньше не сказал а?
Девушка кинула окурок и встала.
-Машина зелёная говоришь..Мужик там с красным шарфом сидел, так?
Турбо не понял вопроса но подтвердил
-Так. А ты чо знаешь его?
Девушка улыбнулась и сжав кулаки ответила
-Знаю, подъезжал ко мне. Да и когда я эту девчонку напиздила ты же брал у них перекись.
Турбо удивлённо вскочил с места
-ДомБытовские?!
Девушка зажмурилась и подтвердила
-Походу.
Турбо решил проводить подругу до дома. Вот они уже стояли возле подъезда девушки, Лиля пожала руку Валере а тот лишь улыбнулся и пожал руку в ответ.
На этом друзья и разошлись. Зайдя в дом Лиля поняла что квартира открыта.
-Не поняла..я же закрывала дверь..какого хера открыта?
Спросила девчонка сама у себя и достав из чулков маленький нож-бабочку стала аккуратно заходить в квартиру. Лиля увидела знакомые ботинки. Они были такие же как у Вовы и Марата, но все равно заходила осторожно держа в руке нож.
Лиля прошла на кухню и увидела спящего за столом Адидаса.
-Вова?!
От крика парень проснулся.
-Ооо, Лилька!
Девушка пошла обнимать старшего брата и решила выяснить как там что.
-Ты чо тут, и как ты забрался в мою квартиру?!
-Я тут сестрен потому что меня уже не ищут.
-Ну так, а если поймают?
-Не поймают, я поговорил с ментами, сказали что загладят дело.
-Понятно.
-Ну а от твоей квартиры у меня есть ключ
-Понятно всё с тобой.
-Сестрен, может чо поесть найдешь а? Ато Маратик голодный, да и я тоже.
Девушка достала из холодильника салат с огурцами, пельмени, борщ, и напрягла Марата чтобы тот залез в подпол и достал оттуда огурцов солёных каждому по маленькой банке.
Пока парни ели Лиля расстелила им спальное место. Порешали что сегодня они остаются у Лили, и Адидас старший спит на большом диване в зале, а Адидас младший спит на второй кровати в комнате Лили.
Покушав парни сразу завались на один большой диван па котором спит Вова. Т.к. никто из парней спать не хотели они решили посмотреть телевизор. Пока парни смотрели телевизор Лиля убирала со стола и мыла посуду.
Закончив с уборкой Лиля пошла в комнату легла на кровать и уснула.
Время 4:26
Лиля проснулась от жажды. Повернувшись на вторую кровать она поняла что Марата нет в комнате.
Пройдя в зал она увидела братьев что спали сидя, и вдруг один из них упал на диван. Это была настолько смешная картина что Лиля немного засмеялась но все же разбудила Марата и погнала в комнату а Вова сказала чтобы нормально ложился. А сама пошла попить воды.
Вернувшись в комнату девушка легла на кровать и проспала до утра но прислушиваясь ко всем шорохам так как боялась что кто то куда то уйдет. Парни так часто делали когда им что то в голову взбредёт.
