Встреча Зимы и Адидаса
Вернувшись в комнату девушка легла на кровать и проспала до утра но прислушиваясь ко всем шорохам так как боялась что кто то куда то уйдет. Парни так часто делали когда им что то в голову взбредёт.
Время 10:35
Парни проснулись раньше Лили и старались не шуметь. Прошли на кухню быстро попили чай убрали за собой посуду и сели смотреть телевизор. Когда Лиля начала просыпаться Адидас пошел наливать чай хозяйке а Марата послал ее будить.
Маратик зашёл в комнату и подошёл к сестре.
-Лиль, вставай, там Вова тебе чай налил.
Девушка потянулась и крикнула
-Адидас, поговорить надо мне с вами!
Адидас пришел быстрым шагом к кровати сестры и сел рядом.
-Ну для начала доброе утро братья
Оба помахали головой в знак уважения и Лиля продолжила.
-А теперь у меня вопрос к Адидасу для начала. У тебя как там на личном?
Улыбнувшись спросила девушка
-Нормально всё
Усмехнулся брат
-А с ментами как?
Вова улыбнулся
-Лучше некуда. Я договорился дело замяли.
Сестра облегчённо выдохнула
-Слава богу. Вернёшься к пацанам?
Вова положительно помахал головой
-А теперь к Адидасу младшему переходим.
Младший напрягся.
-о чем турбо с тобой говорил на дискаче?
Серьезно спросила сестра
-О том что вафлё..о том что..короче рассказал о том что возможно в нашем кругу Вафлёрша была
Сказал парнишка и замялся
-Не была она вафлершей. Загладиди уже всё.
Адидас улыбнулся и начал говорить
-Лиль, там у тебя чай остывает. Мы с Мараткой ещё утром попили.
Девушка обняла братьев по очереди и поднялась пить чай
Ребята пошли на место сборов. Там уже стояли средние Супера.
-Зима!
Крикнул Адидас старший и побежал к другу.
Не успев обернуться Зима свалился в сугроб вместе с Адидасом.
-Адидас ты чо, тебя ж ментовка ищет!
Сказал лысый лёжа в сугробе
-Никто не ищет не ссы.
Сказал Адидас умыл лицо друга снегом и встал.
