7 страница25 апреля 2023, 15:34

7 глава

Немного пожевав банан, я предложил Ларри уже собираться, ведь примерно через 2 часа прилетят родители, и нужно будет забрать их с аэропорта.
Я надел футболку Ларри с инициалами " SF " и широкие рваные джинсы красного цвета. Ларри одел светло-зелёную футболку, так как его любимую я спиздил (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵), ну и его обычные джинсы.
На всякий случай я прихватил наши кофты, а то фиг знает какая погода будет позже )...
Примерно за час до их прилёта, мы уже были в аэропорту. Мы ждали посадку с Нокфеля. Ларри ненадолго отошёл купить кофеёк.
Спокойной сидя, мы обсуждали разные темы , как вдруг.....
? - кто мои два самых любимых маленьких мальчика на свете?!)  * хватает нас двоих со спины и начинает расцеловывать*
? - я так скучала!)
Л - маааам, ну отпусти!)
С - мы уже не маленькие !)
Ли и Г - мы рады вас видеть! Поехали скореее к вам!)
Мы забрали багаж родителей и пошли в машину. Я, Ларри и мой отец загрузили всё в багажник и мы поехали домой.
Всё это время до дома мы разговаривали. Ну а Лиза,как любая женщина пищала от радости и красивого вида. Пока мы ехали, она нам все уши прожужжала!)
Ну наконец-то... Мы приехали ). Разгрузив багаж, я отвёл родителей к их комнате, а Ларри с Генри носили чемоданы. Пока они обустраивали свою комнату, мы с Ларри забыли убрать кое-какие вещи из ванны на 1ом и 2ом этаже... ( думаю вы понимаете... ну шалунишки они, что сказать?)...)
Я пулей побежал на 2ой , а Ларри остался на 1ом. Убрав всё в нашу комнату ( она на 2ом этаже), мы с Ларри сидели на кухне как ни в чём ни бывало. Я готовил смузи и молочные коктейли для всех, а Ларри подавал мне нарезанные им фрукты.
Я закончил и убрал всё в холодос, чтобы они были холодные.
Мы с Ларри постучались в их комнату с вопросом " может чем-то помочь? ", от них последовал ответ, что надо было бы. Примерно минут так через 30 мы закончили.
Я и Ларри показывали Лизе с Генри весь дом, все комнаты и всё что было на нашей уличной территории. Им все очень понравилось.
Мы решили съездить в ресторан. Лиза одела вечернее красное платье в пол, а генри красный смокинг. Ну а мы с Ларри на чёрном. Смокинг, берцы, цепи, кольца ( обручальные кольца они никогда не снимали ) .... Протез я решил не надевать, мне кажется, что шрамы делают меня более загадочным ,серьёзным и брутальным что-ли?) 😅..... Ну по крайней мере ,мне так внушил Ларрёк ).
Мы прям как гангстеры какие-то, ну или мафиози. Короче крутые, так ещё и на гелике )!
Мы зашли в ресторан " Mrs Mafia ". Даже название по наш стиль подходит. Я сел рядом с Ларри, а Лиза с Генри напротив нас. Мы были единственные во всём зале, не считая персонала.
Мы заказали много блюд.
Примерно через 2 часа мы закончили, и решили поехать кататься по ночному городу.
Уже 22:48. Ларри предложил поехать домой.
Приехав, все пошли по своим комнатам переодеваться.
Затем мы решили картишки покидать на дурака. Я выигрывал чаще всех, и в эти моменты я чувствовал себя Ябами Юмеко).... Как-бы это странно не звучало, но это так!)
( старый добрый " Безумный азарт "...)
Параллельно мы попивали винишко.
Все разошлись по комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи.
Уже походя к комнате, Ларри тихонько подхватил меня и начал целовать. Он тихонько закрыл дверь, и понёс меня к кровати. Я начал стягивать с него футболку. Ну а дальше пошло-поехало. Вся одежда полетела в разные стороны. Ларри нависнул надо мной и тихо шепнул на ухо-
- точно? Я могу остановиться
- продолжай )...
- всё будет славно принцесска)...
Прозвучал громкий стон. Ларри ускорял темп, сжимая мои запястья на моей головой. Тихонько постанывая мы слились в нежном поцелуе. Ларри запустил свои руки в мои волосы, но при этом не останавливаясь.
^^^^^^^^^ту хаурс лейтер^^^^^^^^^^^
Обессиленно, Ларри сделал последний толчок.
Упав рядом со мной, он оставил засос у меня на шее. Я встал с кровати и потянулся за нашими футболками. Одев их, Ларри открыл окно чтобы проветрить комнату. На часах 03:29. Он обнял меня, а я свернулся калачиком. Так мы и уснули.
__________________________________
Привяу!) Как дела? 🗿🚬
Кстати, только гляньте, какие кристалы я летом на море насобирала!


Божечки-ложечки... Они прекрасны!) 😍
Это необработанный янтарь  -

А это необработанный кварц-

Это лишь малая часть моей коллекции, и нашла это всё на берегу Охотского моря 💚

7 страница25 апреля 2023, 15:34