8 глава
Я проснулся в холодном поту. 05:27 . Опять ёбаный кошмар... Сука.. Как же я заебался видеть их. Решил сходить под тёплый душ, мне это всегда помогает. Мне кажется, что очень расслабляет просто постоять под тёплой водой, при этом ничего не делать. Просто стоять.
Зайдя в ванну, я разделся. Включил тёплую воду и зашёл в кабинку. Кайф. Немного успокоился.
Постояв так минут 15,я вышел и завернулся в полотенце. Я вытерся и замотал волосы. Только открыл дверь, а на пороге в ванну стоял Ларри. Он спросил-
- Саллушка, ты чего?
- ...
- кошмар?
- угу...
Ларри притянул меня к себе и очень крепко обнял. Я уткнулся лицом ему в грудь, а он приложил губы к моему затылку. Ларри поднял меня, и понёс на кухню. Там он усадил меня на диван и завернул л пледик. Чмокнув меня в лоб, он пошёл к столешнице. Там он вскипятил чайник и с верхней полки достал банку с лепестковым чаем. А затем достал ещё две таких банки, и сказал-
- а тебе какой? Ромашковый, мелисса с шиповником, или лавандовый?
- давай лавандовый...
- будет исполнено!)
Примерно через минуту, он пришёл с большой кружкой чая, и вручил её мне. Я сделал пару глотков. Поставив кружку на тумбочку рядом, я протянул руки для объятий. Ларри пересадил меня к нему на колени. Я сказал-
- интересно, как ты меня выдерживаешь ?...
- даже не знаю. Я люблю тебя таким какой ты есть. Вот и всё. У каждого есть недостатки, в том числе и у меня. *чмокнул в лоб *
- спасибо, Ларри. Я тоже тебя люблю...
Нам уже не хотелось спать, и поэтому мы решили пройтись по пляжу. Тем более он был в 10ти метрах от нашей виллы. Мы дошли до берега. Туман, свежесть, пасмурность, морось... Разве не прекрасно?) Я лег на песок , а Ларри присел рядом. Ларри шепнул -
- хех... Салли-сосали... )
- чё ты там сказал!?)
- да ничего )
- так! ЛарРо! Завали ебаЛо!)
-всё всё! Не кипишуй !) уже молчу)...
- вот и не надо мне тут ля-ля!) ( великая фраза моего дедули)
- и ты мне тут ромашки не строй !) ( это тоже фраза моего деда)
- кто-бы говорил!)
Ларри подхватил меня и пошёл в воду. Я как маленький ребенок прицепился к нему намертво, обвив руками его шею, а ногами торс. Ну а что ещё остаётся, если я плавать не умею. В бассейне ещё ладно, там не очень глубоко и бортики есть...)
Оказалось что здесь не очень глубоко, и вода мне по плечи. Немного искупавшись, мы пошли домой. На часах 06:54. Поочерёдно сполоснувшись в душе, я предложил позавтракать.
Я стоял у плиты и жарил блины, а Ларри смазывал их маслом. В завершение, Ларри достал с верхней полки мёд, и я полил им блины. Я взял 3 штуки, также как и Ларрчик. Остальные мы оставили на столе. Я поставил две тарелки и вилки для Лизы с Генри на утро.
Мы пошли к себе. По комнате валялась одежда. Да уж.... Ну и ночь была.... Надеюсь нас не услышали )... Мы начали прибирать комнату. Минут через 30 всё было готово.
Я открыл окно и закурил сигарету. ( окно было прям над изголовьем кровати) Ларри тоже достал сигаретку. Он сказал -
- принцесс, я никогда не перестану говорить, что ты пизже всяких сигарет!) ну реально!)
- спасибо, коть)...
Докурив, я оставил бычок в пепельнице, которая стояла на подоконнике, из-за чего в комнате был еле уловимый запах сиг. По комнате летают завитки дыма. Ларри предложил посмотреть" The little Rascals ".
______________________________
" Привет кисы и коты, с вами Ксения Гара ! "
Футы-нуты.... чего это я?....
МЭмный камЭнъ в студии! 🗿🚬💚
