9 страница4 июня 2023, 14:23

9 глава

Уже 12:28. Мы досмотрели фильм. Ларри предложил пойти вниз. Я пошёл с ним. Там мы увидели, что родители уплетают блины за обе щеки!)
Поговорив с ними, мы переоделись и пошли купаться в бассейн. Я и Ларри устроили брьбу против Лизы и Генри. Мы брызгали в них водой, а они в нас. Под руки попал надувной мяч ( он невесомый ), и я решил его задействовать в борьбу. Ииииии.... Мы одержали победу!)
Уже довольные мы пошли в зал, отдохнуть. Генри сходил на кухню и принёс мороженое, и всё разное. Мне досталось голубичное. Да тут вообще без разницы, оно всё вкусное!)
Насладившись, мы разошлись по комнатам отдыхать. У нас сегодня " День-тюлень".
Мы валялись на кровати. Я сказал-
- блиииииин...
- чё такое?
- не насладился тобой... Ещё хочу...)
- в смысле?
- в прямом.
- может не надо? Родители дома... Не ну я тоже хотел бы но...
Я заткнул  его поцелуем. Он всё-таки отдался мне.
( ха ха! Не ждали,что Салли будет актив!? А я напишу!)...)
Ларри начал постанывать. Мы начали раздеваться. Ну и вот настал этот момент.....
Ларри сжал простыню в кулак и прикусил уголок нижней губы. Продолжалось это в течении 20 минут, ну примерно.)
Он поставил меня раком. По комнате разлился сладкий стон. Ларри ускорял темп.
Но тут дверь немного приоткрылась.... Лиза с ужасом захлопнула дверь, крикнув " БЛЯТЬ, НУ НЕМНОЖКО НЕ ВОВРЕМЯ! Я ВСЁ ПОНИМАЮ ).... "
Мы сразу слезли друг с друга. Ларри начал натягивать штаны и сказал -
- бляха муха... Такой момент испортила.(...... МАМ, ЭТО НЕ ТО О ЧЁМ ТЫ ПОДУМАЛА!)
- НЕ ГОВОРИ ЕРУНДУ, ЛАРРИЖЁНОЧЕК! ТЕПЕРЬ Я ВСЁ ЗНАЮ!) - донеслось с 1го этажа.
Быстро одевшись, мы побежали за ней. Я сказал-
- извини, что тебе пришлось это увидеть!
- да ладно вам... Ну немного не вовремя зашла... Вам повезло, что отец решил гозон покосить и его дома нет)....
Ларри переживая сказал -
- только ему не говори!(
- да и не собираюсь. У вас личная жизнь, зачем мне это кому-то говорить?)
Я ответил-
- спасибо, что понимаешь нас...)
- ладно тебе!) Вы только предохраняться не забывайте!) хпхпхапх
- да уже не хочется!)...
Мы мирно разошлись.
Я сидел с Ларри на кровати. Честно, мы немного приахуели от жизни... ) Но да ладно...
Ларри лишь шепнул -
- я тебе скоро, буду рот заклеивать...)
- ага, щас! Я те дам!)
- да шучу я!
- пхпхпхпх
- ночью продолжим....
- ээээээ! Мне на сегодня хватит)...
- ещё посмотрим.
Мы решили убраться.
Ну мы ещё долго от Лизы шарахались)
Потом мы просто всё обговорили с ней, и она пообещала что никому не скажет.
Мы сели за стол, и начали пить чай. Спокойно болтав, я всё равно замечал, как Лиза смотрела на нас похотливым взглядом шиппера.
Ох уж эта Лиза.....
В дом зашёл отец.Был весь в траве. Он оставил понамку, и пошёл отряхиваться на улицу. Минуты через две, он зашёл, и сел за стол к нам.
_______________________________
Привет! МЭмный камЭнъ снова здесь! Но уже болеющий... Температура блять 37 и 4! Ну как так-то а!?) 🗿💚🚬
Я наверно пропаду на некоторое время, но буду выпускать главы по мере возможности )


9 страница4 июня 2023, 14:23