10 страница4 мая 2023, 15:06

10 глава

Отец садясь за стол, потянулся к Лизе, и чмокнул её в щёку. Усталым голосом он произнёс-
-да уж... Жара невыносимая...
- попей прохладной воды, переоденься и ляг полежи, может полегчает- подметила Лиза.
Ларри сказал-
- а ещё лучше будет, если сходишь в прохладный душ )
- точно! Спасибо, Ларри, я пойду тогда- более радостно ответил Генри.
Конец Pov Салли
Pov Ларри
Генри ушёл. Я предложил Саллу помыть машину. Мы вышли на улицу, и побрели на задний двор. Там в гараже стояла наша машина. Я начал доставать швабру, стремянку ( машина просто очень большая, гелик всё-таки) и мыло. Салли же пошёл за шлангом. Когда мы всё достали, мы договорились, что Салли будет мыть верхнюю часть машины на стремянке, а я нижнюю. Намочив нашего чёрного коня, мы намылили его, почистили от грязи, привезённую ещё с Нокфеля и отмыли водой. Оставив машину высыхать, мы ушли переодеться, так как были все мокрые и мыльные. Ну хоть холодной водой освежились). На всё мы потратили полтора часа.
Лиза лишь рассмеялась, когда увидела нас.
Уже поднимаясь к ванной на втором этаже, Саллушка немного поскользнулся, но я его успел поймать, а затем и я полетел на пол... Цепная реакция, что же ещё блять!?)
Поржав от этой ситуации, мы еле как встали, но опять грохнулись от боли в животе из-за смеха. Мне и Саллу даже бухло не нужно, чтобы наржаться вдоволь!)
Мы лежали на полу навалившись друг на друга. На этот хохот прибежал Лиза, и увидев эту картину тоже засмеялась. Единственное, что она смогла сказать это-же
- ну вы и долбаёбы, АХАХАХАХА
Ну а мы мокрые и мыльные катались по полу и не могли успокоить наш смех. Я глянул на Ларри и сказал-
- хахахаха ты знаешь кто мы?)
- аххаха кто!?) ахаххаха
- ПОМИДОРЫ!) ХААХХАХАХА
-ХАХАХАХАХА
Мы были красные как томатики).... Еле успокоившись, Лиза тоже еле отойдя от смеха, помогла нам подняться. Да уж, хорошее настроение обеспечено лет так на 100 !)
Сходив в ванну по очереди, мы пошли на 1ый этаж.
Генри спал в их в спальне.
Лиза предложила нам посмотреть турецкий сериал "ВеТрЕнНыЙ ". Ну а мы ,как ценители этих бабусянских тРаДиЦиЙ согласились. Это целый грех отказаться...) Просто там иногда такие неожиданные повороты сюжета).
Через три часа от первого сезона и следа не осталось.
Я с Салликом пошли купаться в бассейн. Расслабившись, начало клонить в сон, так ещё и духота.
Мы пошли к себе и завалились на кровать. Салли сказал-
- встань пожалуйста и включи кондиционер....аааа я щас подохну...
- нееее давай сам
Он толкнул меня ногой с кровати и назвал меня ленивой задницей)...
Я ответил-
- ага, а сам тогда кто? Унылый варенник?)
- ну можно и так)
Я включил этот дурацкий кандей, а дурацкий он по тому, что очень высоко висит).
Плюхнувшись рядышком, кинув одеяло и лишние подушки на маленький диванчик неподалеку от кровати, мы уснули.
_________________________
Привет! МЭмный камЭнъ вернулся!) 🗿🚬💚🤘🏻
Я наконец-то выздоровела, а то надоело с темпером под 40 валяться полудохлой). Хотяяя.....Ладно.Это сарказм)!

Как вам Салли в роли модели?)

Я сегодня в школе с подругой вот что увидели-
На стене кровь... А рядом типо лестница, и на одной из ступенек тоже кровяка... Хммм за расследование этого дела берётся автор этой херни, которую вы читаете.)  Хотя нет, я ленивая попа)

10 страница4 мая 2023, 15:06